«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года Статьи редакции
У сервиса изменился логотип, визуальный стиль, а также обновилась система рекомендаций.
- В новом логотипе «Яндекс Музыка» отказалась от общепринятых музыкальных ассоциаций (ноты), а центральным графическим элементом стал «яркий импульс», который символизирует «момент воодушевления пользователя от точно подобранной для него музыки», рассказали в компании.
- Изменения визуального стиля должны отразить переход на новый уровень персонализации, пояснила глава «Яндекс Музыки» в интервью Forbes Александра Сагалович. В частности, рекомендательная система «Моя волна» теперь использует «глубокие нейронные сети», чтобы понимать, как меняются музыкальные интересы пользователей, и прогнозировать варианты их развития.
- Главная страница сервиса стала полностью персональной. На ней отображаются индивидуально подобранные релизы и новые разделы — «В стиле» и «Встретились в Моей волне», где можно найти артистов, которых «слушатель открыл для себя благодаря системе персональных рекомендаций».
- Кроме того, в разделе «Коллекции» появилась специальная «Моя волна», которая проигрывает треки пользователя и подмешивает к ним новые композиции.
- Над новой айдентикой сервиса работали команда дизайна «Плюс Фантех» — одного из подразделений «Яндекса», а также дизайнер Вадик Мармеладов, дизайн-бюро «Щука» и студия шрифтов Contrast Foundry.
45K
показов
28K
открытий
А библиотека как была скудной, так и остается
Один и тот же набор крутят уже пару лет
Может, стоит сделать упор над наполнением?
:)
Все 60 миллионов треков переслушал?)
Видимо умные алгоритмы Яндекса скрывают от меня эти 59,9 млн треков
Раз крутят одно и тоже
Ты прям любитель всего?
Ну да, настроение то разное
То Буланова
То флешбеки во времена казантипа
То ещё какая нечесть
Попробуй полайкать разное, хз, у меня иногда мелькают повторы того, что уже слушал, но точно не на постоянке, процентов десять от всей музыки, что я слушаю на волне
Да если бы ещё Яндекс умел во все жанры а не только популярное.