«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года Статьи редакции

У сервиса изменился логотип, визуальный стиль, а также обновилась система рекомендаций.

  • В новом логотипе «Яндекс Музыка» отказалась от общепринятых музыкальных ассоциаций (ноты), а центральным графическим элементом стал «яркий импульс», который символизирует «момент воодушевления пользователя от точно подобранной для него музыки», рассказали в компании.
  • Изменения визуального стиля должны отразить переход на новый уровень персонализации, пояснила глава «Яндекс Музыки» в интервью Forbes Александра Сагалович. В частности, рекомендательная система «Моя волна» теперь использует «глубокие нейронные сети», чтобы понимать, как меняются музыкальные интересы пользователей, и прогнозировать варианты их развития.
  • Главная страница сервиса стала полностью персональной. На ней отображаются индивидуально подобранные релизы и новые разделы — «‌‎В стиле» и «Встретились в Моей волне», где можно найти артистов, которых «слушатель открыл для себя благодаря системе персональных рекомендаций».
  • Кроме того, в разделе «Коллекции» появилась специальная «Моя волна», которая проигрывает треки пользователя и подмешивает к ним новые композиции.
  • Над новой айдентикой сервиса работали команда дизайна «Плюс Фантех» — одного из подразделений «Яндекса», а также дизайнер Вадик Мармеладов, дизайн-бюро «Щука» и студия шрифтов Contrast Foundry.
0
433 комментария
Написать комментарий...
Илья Дёмин

Очередной провал Яндекса. Яндекс давно уже не топ. Все последние изменения просто ужасные. Тот же ребрендинг главной страницы Яндекса — позор.

Ответить
Развернуть ветку
клинский

Щас бы цепляться за старое, без обновлений нет развития) Конечно сперва неудобно и непривычно, потому что привык к старому, но к новому все привыкнут быстрее чем кажется. Да и мне кажется с новым дизайном приложение выглядит лучше, итак 9 лет с одним лого сидели

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Редизайн главной страницы Яндекса сделали летом, прошло примерно пол года. Да, привык, но всё равно плююсь, старый дизайн был гораздо лучше.

То же самое у Яндекс.Музыки. Я пользуюсь им с момента запуска. И наиболее удачный дизайн был примерно в 2013-2015 году. Дальше стало с каждым годом все хуже и хуже.

Не всё новое — лучше.

Ответить
Развернуть ветку
430 комментариев
Раскрывать всегда