«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года Статьи редакции
У сервиса изменился логотип, визуальный стиль, а также обновилась система рекомендаций.
- В новом логотипе «Яндекс Музыка» отказалась от общепринятых музыкальных ассоциаций (ноты), а центральным графическим элементом стал «яркий импульс», который символизирует «момент воодушевления пользователя от точно подобранной для него музыки», рассказали в компании.
- Изменения визуального стиля должны отразить переход на новый уровень персонализации, пояснила глава «Яндекс Музыки» в интервью Forbes Александра Сагалович. В частности, рекомендательная система «Моя волна» теперь использует «глубокие нейронные сети», чтобы понимать, как меняются музыкальные интересы пользователей, и прогнозировать варианты их развития.
- Главная страница сервиса стала полностью персональной. На ней отображаются индивидуально подобранные релизы и новые разделы — «В стиле» и «Встретились в Моей волне», где можно найти артистов, которых «слушатель открыл для себя благодаря системе персональных рекомендаций».
- Кроме того, в разделе «Коллекции» появилась специальная «Моя волна», которая проигрывает треки пользователя и подмешивает к ним новые композиции.
- Над новой айдентикой сервиса работали команда дизайна «Плюс Фантех» — одного из подразделений «Яндекса», а также дизайнер Вадик Мармеладов, дизайн-бюро «Щука» и студия шрифтов Contrast Foundry.
45K
показов
28K
открытий
Очередной провал Яндекса. Яндекс давно уже не топ. Все последние изменения просто ужасные. Тот же ребрендинг главной страницы Яндекса — позор.
Щас бы цепляться за старое, без обновлений нет развития) Конечно сперва неудобно и непривычно, потому что привык к старому, но к новому все привыкнут быстрее чем кажется. Да и мне кажется с новым дизайном приложение выглядит лучше, итак 9 лет с одним лого сидели
Редизайн главной страницы Яндекса сделали летом, прошло примерно пол года. Да, привык, но всё равно плююсь, старый дизайн был гораздо лучше.
То же самое у Яндекс.Музыки. Я пользуюсь им с момента запуска. И наиболее удачный дизайн был примерно в 2013-2015 году. Дальше стало с каждым годом все хуже и хуже.
Не всё новое — лучше.