«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года Статьи редакции

У сервиса изменился логотип, визуальный стиль, а также обновилась система рекомендаций.

  • В новом логотипе «Яндекс Музыка» отказалась от общепринятых музыкальных ассоциаций (ноты), а центральным графическим элементом стал «яркий импульс», который символизирует «момент воодушевления пользователя от точно подобранной для него музыки», рассказали в компании.
  • Изменения визуального стиля должны отразить переход на новый уровень персонализации, пояснила глава «Яндекс Музыки» в интервью Forbes Александра Сагалович. В частности, рекомендательная система «Моя волна» теперь использует «глубокие нейронные сети», чтобы понимать, как меняются музыкальные интересы пользователей, и прогнозировать варианты их развития.
  • Главная страница сервиса стала полностью персональной. На ней отображаются индивидуально подобранные релизы и новые разделы — «‌‎В стиле» и «Встретились в Моей волне», где можно найти артистов, которых «слушатель открыл для себя благодаря системе персональных рекомендаций».
  • Кроме того, в разделе «Коллекции» появилась специальная «Моя волна», которая проигрывает треки пользователя и подмешивает к ним новые композиции.
  • Над новой айдентикой сервиса работали команда дизайна «Плюс Фантех» — одного из подразделений «Яндекса», а также дизайнер Вадик Мармеладов, дизайн-бюро «Щука» и студия шрифтов Contrast Foundry.
0
433 комментария
Написать комментарий...
Spotify

Вау!

Ответить
Развернуть ветку
Байд Джонов

Какой то логотип у вас странный. И шрифт.

Ответить
Развернуть ветку
Spotify

А у тебя имя с фамилией!

Ответить
Развернуть ветку
Spotify

У Вас! Простите

Ответить
Развернуть ветку
Байд Джонов

Так правильнее. Мы пойдём дверь искать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Байд Джонов

Кто это?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Байд Джонов

А-а

Ответить
Развернуть ветку
430 комментариев
Раскрывать всегда