«Тинькофф» обновил фирменный стиль своей экосистемы и стал чаще использовать кириллицу для написания бренда Статьи редакции
В первую очередь изменятся шрифты для логотипа и заголовков.
«Тинькофф банк» обновил фирменный стиль всей экосистемы. Об этом сообщил представитель агентства ONY, дизайнеры которого разработали новый стиль «Тинькофф».
Агентство разработало два новых шрифта: для названий компании и сервисов — широкий и «подчёркивающий уверенный характер продуктов "Тинькофф"»; и текстовый — гротескный шрифт с зауженными формами, его удобно использовать в кириллической среде, объяснили в агентстве.
Для написания названия бренда теперь чаще будет использоваться кириллица, рассказали в компании. По словам представителя агентства, важной задачей было привести всю систему сервисов «Тинькофф» в порядок, поэтому специалисты решили закрепить «Тинькофф» как материнский бренд, стоящий над всеми.
При разработке визуальной концепции дизайнеры учитывали существующие элементы бренда: фирменный жёлтый цвет и герб «Тинькофф».
Кроме того, дизайнеры ONY разработали концепцию фотостиля, согласно которому люди на фотографиях в рекламе «Тинькофф» «не должны смотреть в камеру, замирая в напряженной позе с неестественной широкой улыбкой». В рекламных фотографиях будет присутствовать тёплый свет и чистые естественные фоны.
Сначала обновления появятся на главной странице сайта Tinkoff.ru, на странице «Брендинг» в разделе «О банке», в личном кабинете для физических и юридических клиентов, клиентов «Тинькофф Мобайла» и точечно в других местах, говорят в банке. Позже они затронут другие страницы, поверхности и изображения. Сумму сделки в «Тинькофф» не раскрывают.
Неплохо-неплохо. Выравнивание по центру для лохов.
А кто тебе сказал, что логотип платежной системы должен быть выровнен по центру щита?
Он должен быть в определенном месте карты, на определенном месте от краев.
А уж куда там фоновый рисунок попадет - это дело десятое.
Хейтеры такие хейтеры...
Согласен, ну и вообще пикселедрочерство это моветон. Ну дрогнула рука у подряда, с кем не бывает. Плюс это так понимаю не фотография даже, а графика
В России пикселедрочерство это не моветон, а правила приличия, в отличие от каких-нибудь Штатов например.
И это одна из черт нашего менталитета, которой нужно потакать и давать зеленый свет. Может из-за нее у нас всё так заебись с дизайном интерфейсов, в отличие от so called развитых стран.