{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» обновил фирменный стиль своей экосистемы и стал чаще использовать кириллицу для написания бренда Статьи редакции

В первую очередь изменятся шрифты для логотипа и заголовков.

«Тинькофф банк» обновил фирменный стиль всей экосистемы. Об этом сообщил представитель агентства ONY, дизайнеры которого разработали новый стиль «Тинькофф».

​Карта Tinkoff Black в новом фирменном стиле ONY

Агентство разработало два новых шрифта: для названий компании и сервисов — широкий и «подчёркивающий уверенный характер продуктов "Тинькофф"»; и текстовый — гротескный шрифт с зауженными формами, его удобно использовать в кириллической среде, объяснили в агентстве.

​Новые шрифты «Тинькофф» ONY

Для написания названия бренда теперь чаще будет использоваться кириллица, рассказали в компании. По словам представителя агентства, важной задачей было привести всю систему сервисов «Тинькофф» в порядок, поэтому специалисты решили закрепить «Тинькофф» как материнский бренд, стоящий над всеми.

Новые шрифты «Тинькофф»​ ONY

При разработке визуальной концепции дизайнеры учитывали существующие элементы бренда: фирменный жёлтый цвет и герб «Тинькофф».

Первым шагом мы разложили герб на графические составляющие — два базовых цвета и черный контур. Эти элементы мы использовали для создания визуальной системы — она построена на слоях, похожих на открытые окна в системе компьютера. Так получилась единая среда с разными объектами внутри, отражающая множественность продуктов компании.

Сергей Лавриненко, креативный директор ONY
ONY

Кроме того, дизайнеры ONY разработали концепцию фотостиля, согласно которому люди на фотографиях в рекламе «Тинькофф» «не должны смотреть в камеру, замирая в напряженной позе с неестественной широкой улыбкой». В рекламных фотографиях будет присутствовать тёплый свет и чистые естественные фоны.

​Новый фотостиль «Тинькофф» для рекламных коммуникаций ONY

Сначала обновления появятся на главной странице сайта Tinkoff.ru, на странице «Брендинг» в разделе «О банке», в личном кабинете для физических и юридических клиентов, клиентов «Тинькофф Мобайла» и точечно в других местах, говорят в банке. Позже они затронут другие страницы, поверхности и изображения. Сумму сделки в «Тинькофф» не раскрывают.

Бренд-видео «Тинькофф»
0
167 комментариев
Написать комментарий...
Michael Shultz

Серебрянная часть карты полный отстой. Лучше бы чисто черной сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

или желтенькую :3

Ответить
Развернуть ветку
164 комментария
Раскрывать всегда