{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Окей, нам нужен стикерпак. С чего начнем?

Мы часто делаем стикерпаки и кое-что про них поняли. Вот несколько советов от наших стикермейкеров — моушн-дизайнеров Ляйсан Тороповой и Софьи Галченко.

Первым делом нужно определиться с набором эмоций. Ляйсан провела исследование: опросила около 50 человек и выяснила, какими стикерами, эмодзи и гифками они пользуются чаще всего. Затем перевела это на язык эмоций и вот что оказалось:

1.👌 — согласие

2. 🥱 — усталость

3. 😔 — расстройство

4. 🫂 — утешение

5. 😄 — легкий смех

6. 😊 — радость

7. 😬 — нетерпеливое ожидание

8. 😱 — шок

9. 😳 — смущение

10. ❤ — любовь

11. 😣 — мрачное настроение

12. 🥳 — праздник

13. 🤔 — задумчивость

14. 😂 — сильный смех

15. 😭 — слезы

Подобрать эмоции — только первый шаг. Дальше нужно определиться со сценариями использования.

Ляйсан: «Когда делаешь стикеры, всегда нужно иметь в виду, по какому поводу люди будут их отправлять. Иногда можно увлечься идеей и сделать пак, который просто некуда будет применить. Это как в фильмах бывают неестественные диалоги, так иногда смотришь на стикеры с фразочками и думаешь, что люди так в жизни не говорят.

Чтобы выбрать нужные картинки и слова, нужно, с одной стороны, наблюдать за тем, как люди, для которых вы делаете стикеры, общаются в мессенджерах. А с другой, важно читать между строк, потому что часто люди используют стикеры, когда не могут подобрать слов. Им легче, быстрее и красочнее выразить что-то не словами, а картинкой — и нужно уметь распознавать эти моменты».

Софья: «Есть несколько сценариев, которые точно выстрелят. Первый — что-то супермилое, разрывающее сердечко. Необязательно котик или младенец, это может быть персонаж, связанный с бизнесом заказчика, но с милыми чертами. Например, мы делали умилительного человека-коробку.

Второй — что-то нишевое, не для общего пользования. Внутренние фишки и шутки компании. Это если нужен корпоративный пак для сотрудников. Третий сценарий — общеизвестные мемы, все должны понимать отсылку.

То есть, чем больше аудитория, тем более общие смыслы нужно закладывать.

А еще лучше заходят не обычные эмоции, а гиперболизированные. Если злость, то с огнем, если улыбка, то до ушей, если слезы, то целая лужа».

Отправляйте в комментариях эмодзи, которыми чаще всего пользуетесь вы!

0
5 комментариев
Вадим Д.

🤘🏻

Ответить
Развернуть ветку
Олег Беляков

как хорошо в целом , что есть стикеры и без лишних слов можно выразить свое настроение

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

До тех пор, пока в чате ЖК кто-то не поставил тебе какашку )))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Перминов

это еще не так обидно как эмодзи клоуна...

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

😁 но эта морда в браузере как-то протокольно выглядит, в ТГ и переписках лучше ))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда