Продолжаем создавать нейрокреативы для задач «Уральских авиалиний». Но, если в прошлый раз мы были лояльны к искусственному интеллекту и принимали то, что выдавал нам Midjourney со всеми его особенностями, то в этот раз наш дизайнер Ляйсан Торопова добивалась нужного результата от Stable Diffusion. Делимся результатом и лайфхаками.
В прошлой серии, точнее материале, мы рассказали, как создали самый полный классификатор китайских авто в РФ 2023. С тех пор вышло несколько обновлений, мы поучаствовали в разных отраслевых мероприятиях и продвинулись еще дальше в изучении китайского автопрома. Подвезли апдейты для автомаркетологов и всех, кому интересны чайнакары.
Нас часто спрашивают, заменят ли нейросети живых людей, а мы всегда отвечаем, что искусственный интеллект — это не конкурент, а помощник диджитал-специалистов. Как именно роботы ассистируют нам в XR, PR и HR и как выбрать нейросеть под задачу — все ответы в одном тексте дал арт-директор digital-продакшена JetStyle Костя Остроухов.
До сих пор многие думают, что дизайнеры — это те, кто делают красивые картинки. Но на самом деле это люди, которые проектируют опыт и совсем не обязательно умеют рисовать. Чем же занимаются дизайнеры, в чем уникальность их роли и какие скилы не сможет заменить вездесущая автоматизация — разбирается Алексей Кулаков, CEO digital-продакшена JetStyle…
Онлайн в 23-м — это не онлайн в 20-м: если раньше контекст у всех был один, то сейчас он меняется у каждого по-разному и со стремительной скоростью. Для корпоративной культуры это значит, что нужно искать способы адаптироваться. Мы в JetStyle используем принцип соленого огурца. В статье — рецепт от нашего CEO Алексея Кулакова.
Продолжаем говорить о запуске нового бизнеса или продукта. У вас есть видение и его интерпретация. Но как найти главный процесс, который отличает вашу идею от других? Рассказывает и показывает на примерах Алексей Кулаков, CEO digital-продакшена JetStyle и сооснователь издательского сервиса Rideró. Часть вторая. (Чтобы было понятно, рекомендуем…
Что такое коммуникационная стратегия? Чтобы разобраться в этом вопросе раз и навсегда, коммуникационный стратег JetStyle Артем Ляпунов придумал метафору руки и с ее помощью описал все подробности на пальцах. Получился универсальный чек-лист для бизнеса, который хочет выстроить коммуникацию со своей аудиторией.
Когда нам кажется, что мы научились работать в гибридном режиме — сохранять производительность и оставаться командой — среда подкидывает новые условия, и приходится искать способы адаптироваться. Чем онлайн в 23-м отличается от онлайна в 20-м и какие есть рабочие способы поддерживать корпоративную культуру удаленно — рассказывает CEO JetStyle…
Итак, у вас есть идея бизнеса или продукта. А что делать дальше? Найти главный процесс, который отличает вашу идею от других, и автоматизировать его. Как это сделать, рассказывает и показывает на примерах Алексей Кулаков, CEO digital-продакшена JetStyle и сооснователь издательского сервиса Rideró. Часть первая.
Когда мы в JetStyle разрабатываем дизайн — мы больше проектируем опыт, чем создаем красоту. И оцениваем результат по тому, сколько пользы и скольким людям принесли: чем больше — тем лучше. Особенно это важно в инклюзивных проектах — когда нужно учитывать особенности конкретной аудитории. Мы накопили в этом вопросе экспертизу и превратили…
21 апреля на главной IT-конференция Урала DUMP 2023 дизайнер JetStyle Леша Перминов рассказал о своем опыте работы с нейросетями и получил приз за лучший доклад в секции Design. Тема суперактуальная не только для дизайнеров, но и для бизнеса, на который они работают. Поэтому мы собрали основные тезисы Лешиного спича и поделились его презентацией.