{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Damsler. Из онлайна в оффлайн

В 2022 году основным фактором, повлиявшим на рынок товаров для бритья в России, стало объявление об уходе из страны ряда иностранных брендов. Однако в первом квартале прошлого года продажи бритвенных станков, пены и лосьонов показали почти двукратный рост.

Ни обвал рубля, инфляция и рост цен в сегменте не помешали увеличению объема продаж.

Уход западных брендов поспособствовал появлению на российском рынке большого количества отечественных торговых марок. Один из ведущих представителей которых — наш клиент damsler.

Визуальная отстройка против правил

В сегменте сформировались негласные правила упаковки: она должна быть яркой, футуристичной и с использованием голографии. Для того, чтобы Damsler привлёк к себе больше внимания на полке, мы решили использовать принципиально другие дизайнерские решения.

Так Damsler стал модным и лаконичным брендом среди голографических бритв завтрашней щетины, получив единую графическую систему дизайна упаковок.

Логотип

Для логотипа Damsler мы выбрали строгий и брутальный шрифт с технологичным уклоном. Шрифт плотный, но при этом лого достаточно разреженное, чтобы сохранить читаемость названия даже с большого расстояния. Покупатель должен заметить бренд и узнать его издалека.

Иконки мужской серии — брутальны, выполнены заливкой, дополняются небольшими элементами с обводкой.

Женская линейка

Aine — парная женская линейка от Damsler. Работая с ней, мы сфокусировались на утонченности и максимальном контрасте в штрихах.

В работе над логотипом мы не отходили от метафор бритья: деликатность ухода отражается в плавных формах шрифта, элементы напоминают капли масла алоэ и угол наклона лезвия. Метафора четко выражена без визуального перегруза логотипа.

В отличие от мужской линейки, иконки женской линейки выполнены тонкой обводкой, чтобы подчеркнуть утонченность и легкость.

Одно четкое движение — и цель достигнута

В упаковке, которая привлекает внимание покупателя, всегда есть так называемый «визуальный молот» — большой и яркий элемент, который притягивает взгляд. Для этого мы придумали элегантную метафору – гладкая полоса после бритья.

Нам удалось лаконично передать послание бренда в дизайне: «Одно четкое движение — и цель достигнута!»

В линейках есть разделение по моделям бритв и кассет — три в мужской и две в женской. Мы разработали 10 SKU упаковок с цветовой дифференциацией, чтобы модель узнавалась сразу — без чтения этикетки.

Полоска и бренд считываются моментально, их видно издалека, что упрощает поиск бренда на полке.

Подойдем к вопросу с другой стороны

Мы подумали об опыте взаимодействия потребителя с упаковкой: её берут в руки и рассматривают перед тем, как сделать выбор, поэтому мы проработали задник упаковки и грани.

Уникальный дизайн, который выделяется из общей массы продуктов для бритья. Визуальный молот, который привлекает внимание и побуждает потребителя взять бритву в руки. Особый опыт взаимодействия с упаковкой. В сухом остатке, самый гладкий кейс выхода с маркетплейсов в оффлайн.

Больше кейсов и полезного контента про брендинг в нашем телеграм—канале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда