Повышаем конверсию через пользовательский интерфейс

Времена нынче такие, что каждый клик на вес золота. Чем удобнее клиенту достать с виртуальной полки веб-ресурса товар или услугу и, так сказать, пощупать, повертеть их в руках, тем больше шансов на покупку. Поэтому современный пользовательский интерфейс - наше всё. Погнали его оптимизировать?

Фокус на пользователя

Да-дааа, это все про нашу дорогую целевую аудиторию. И шагу не ступить без анализа ее потребностей, исследования поведения, изучения обратной связи и так далее. Та же самая “Яндекс.Метрика” поможет открыть двери в дивный новый мир пользовательского опыта. Где был ваш потенциальный клиент, что читал, на какую часть экрана смотрел и тд - все это благодатная почва для анализа и принятия решений при разработке веб-ресурса.

Навигация

Как мы уже писали, один из трендов веб-дизайна - это лаконичность и простота. Запутанные многоуровневые меню нынче не в моде. Наша тема - это интуитивно понятные категории и подкатегории, а также оптимально короткий и понятный путь от поиска до покупки. Минимальное количество кликов - залог успеха.

Картинка сгенерирована ИИ Kandinsky

Скорость загрузки

Олды, слышите щемящие звуки модема из далеких 2000-х? Долгая загрузка страницы в 2024 году очевидно снижает интерес пользователя и повышает отказы. Чтобы пользователь не страдал в ожидании, можно, как минимум, оптимизировать изображения, использовать кэширование и сократить количество HTTP-запросов.

Внимание пользователя на основных элементах

То есть на кнопках "Купить", "Зарегистрироваться" или любом другом целевом действии, которое ожидается от пользователя. Можно добавить цвета, контраста, анимацию и так далее. Главное чтобы эти элементы не надо было искать с лупой в самых неожиданных местах.

A/B тестирование

Не факт, что решение, которое пришло в голову программисту или владельцу бизнеса будет откликаться в сердцах потребителей. A/B тестирование позволяет сравнить разные варианты интерфейса, понять, какой из них лучше залетает клиентам и, как следствие, повышает конверсию.

Призыв к действию

Интерфейс должен подсказывать пользователю, что делать далее. Речь о таких элементах, как "Купить сейчас", "Получить консультацию" и т.д. Этот шаг в идеале должен быть максимально простым и заманчивым, но при этом не навязчивым. Выскакивающие на весь экран сообщения “ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ВАШ КОНСУЛЬТАНТ ИННОКЕНТИЙ, ЧЕМ МОГУ ПОМОЧЬ?” раздражают. Да? :)

Адаптивный дизайн для мобильных устройств

Так как практически весь мир уже пользуется смартфонами, адаптивность интерфейса - это мастхэв. Поехавшая верстка или микротекст, который надо увеличивать и елозить по экрану туда-сюда - плохой вариант, который точно не способствует лояльности потребителей.

Повышение конверсии через пользовательский интерфейс – это постоянный процесс улучшений и оптимизаций. Главное не выпадать из тенденций, тестировать новые идеи и внимательно изучать обратную связь аудитории. Ведь каждое улучшение в интерфейсе - это шаг навстречу высокой конверсии и успешному онлайн-присутствию.

А команда DNA Team всегда держит руку на пульсе, предлагает нестандартные, но от этого не менее крутые решения и знает, как сделать продающий веб-ресурс или мобильное приложение. Как говорится, любой каприз. Вы всегда можете написать нам, менеджер свяжется с вами в самые кратчайшие сроки. Мы вам рады!

0
2 комментария
Евгений Коростелев

Большое спасибо за статью! Она прекрасно подчеркивает важность создания адаптивного дизайна сайтов в наше время, когда смартфоны являются чуть ли не единственным выходом пользователя в интернет. Это действительно важно для обеспечения удобного и приятного пользовательского опыта. Очень полезная информация!

Ответить
Развернуть ветку
DNA Team
Автор

Абсолютно с вами согласны и рады, что статья вам понравилась )

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда