CRM-система для финансовой компании (МФО)

ЗАДАЧИ: - написать индивидуальную CRM для скоринга клиентов - перенести в CRM все чаты из воцапа - данные с расчетами из табличек Excel и все то, что сотрудники пишут на маркерной доске в офисе заменить CRM системой - сделать синхронизацию с 1С, чтобы была двухсторонняя интеграция с CRM - всех клиентов аккумулировать в одном месте с актуальными статусами, количеством договоров и сумм доходов от каждого - сделать сценарий выплат от клиентов со сроками и процентными ставками - подгрузка документов в личную карту клиентов

КАК БЫЛО: - Оформление сделки у сотрудников с клиентом занимала порядка 5 часов - Менеджеры заполняли все ручками, бывало и до 1 часа занимал 1 договор + при ручной работе есть много ошибок при заполнении договоров - Раньше сотрудник вручную заходил в 9 платформ и проверял клиента на «чистоту» - Вся бизнес переписка велась в воцапе - Информацию по клиентам писали/рисовали на маркером доске в офисе - Фин отчеты вели в Excel

КАК СТАЛО: - Оформление сделки занимает 15-20 мин. из-за автоматизации ручных процессов - договоры заполняются автоматически, в том числе и реквизиты, которые подгружает СRM из девяти порталов за 5 минут - Интеграция с 9 порталами по проверке клиента перед выдачей кредита - Владелец сейчас видит какое количество клиентов в работе у каждого менеджера и кто на каком этапе (в режиме онлайн с тел.).

- Автоматическая проверка клиентов (физ или юр лиц) на 115 ФЗ, на террористов, суды, арбитражи, исполнительные производства, массовость директоров, действительность паспорта. - Формирование документов по шаблонам: счета, договора, дополнения

- Компания видит сроки окончания договоров, таким образом, заранее начинают работу по возврату средств в компанию. Это очень важный пункт, так как ранее ребята искали сроки договоров в табличках Excel

РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. Автоматизированная компания с собственной CRM системой, где работает вся команда 2. Сэкономленные финансы на циклах, которые теперь делаются автоматически 3. Прозрачные отчеты по клиентам/финансам у владельца в телефоне 4. «Бизнес в одном окне»

ТЕХНОЛОГИИ: Стек Bitrix24 Бизнес-процессы Bitrix24 API ядро d7 Язык PHP Javascript для написания отдельных скриптов элементы html для верстки отдельных фрагментов форм 1С

Для бесплатной консультации по цифровизации вашего бизнеса оставляйте сейчас заявку на сайте

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда