На пороге новой платформы для игр в России — или как мы начали GoodModsLab

Успех — это способность переходить от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.

Приписывается Уинстону Черчиллю.

Привет, дорогой VC и дорогие читатели! Решил вечерком написать статью и выйти из тени, рассказать о том, кто я, что за проект и не только.

Введение

Меня зовут Владислав, мне 18 лет на данный момент и я со своей командой разрабатываю платформу для публикации игр и другого игрового контента к ним, — этакая замена (импортозамещение) зарубежного гиганта-монополиста Steam.

Да… Маленький проект решил побить махину под названием Steam…

В прошлом году было много новостей о том, что отечественные разработчики попали под санкции, это коснулось как разработчиков, так и пользователей, которые потеряли (или частично) возможность оплачивать игры своих любимых издателей и разработчиков игр. В свою же очередь, разработчики и издатели потеряли доступ к выводу своих средств со счетов платформы Steam.

Сказать честно, мой проект раньше (в период с 2020 по 2023 года) был маркетом дополнений к играм на Android, всякие плагины, моды и так далее. Я очень сильно загорелся идеей перевести свой маркет в нечто большее. А тут как раз, идеальный момент. Почему именно аналог Steam? — На это было несколько причин, одна из которых это то, что я всё время, сколько занимаюсь программированием делал что-то близкое к игровой индустрии — в 13 лет я впервые попробовал создать свою игру, а дальше перешёл к мобильным приложениям и вот сейчас… Создаем платформу, но обо всем по порядку.

Разработку начинать без фундамента, а именно без обзора и анализа — это как строить дом на хлипкой почве или ещё хуже — на болоте. Анализ ниши — это как раз про осушение болота, а обзор — это создание прямых улиц в городе под названием проект.

Кто-то скажет: Влад! Это же безумие!

Я думаю, что одним известным мемом можно сказать о моем упрямстве и постановке цели)

Да, это безумие, держа такую идею в своей голове. Но, я думаю, что если ты сам не начнёшь — то кто начнет и поможет тебе? 🤔 Поэтому я и начал проект, к тому же, у меня был прошлый опыт в разработке маркета, но уже для крупных игр. В декабре прошлого года мы уже начали разрабатывать платформу и вот, уже на 5-й месяц работы мы можем похвастаться этим:

  • У нас есть готовый сайт, доступный по ссылке: https://goodmodslab. ru
  • Есть полностью функционируемая консоль для разработчиков и издателей игр, которые уже могут публиковать свои игры: https://developers. goodmodslab. ru
  • Открыли ЗБТ для разработчиков и издателей игр. Некоторые уже пробуют публиковать свои игры и очень даже успешно. Совсем скоро будет и открытый бета тест для всех.

Вот так вот… Работа уже идёт почти 6 месяц, а столько эмоций и событий было, что тут я думаю, надолго)

Кстати, посмотрите скриншоты, которые актуальны:

Главная страница игр. Уже есть разработчики, которые опубликовали свои игры
Личная страница игр. Кстати, об новом виде спойлерить не буду)
Да-да, у нас ещё и профиль создать можно)

Владик, но в чём прикол? Сейчас есть уже и VK Play и Epic Games Store, и GOG, и Steam тот же самый. Чем ты лучше?

Такие вопросы я слышу от каждого человека, кто встречает мой проект. Некоторые думают, что инди-разработчикам не по силу это, кто-то думает, что загнемся при первой же возможности. Возможно. Но пока горит энтузиазм, а в кошельке бремчит монета для оплаты серверов — проект будет жить, а если приумножить это лишь одним параметром, то проект вырастет как на дрожжах…

Расскрывать все преимущества своей платформы я не буду, много козырей мы подготовили, как для разработчиков, так и для пользователей. Скажу по одном из преимуществ на каждую из сторон.

Для разработчиков:

  • Любой разработчик приходит на платформу ради трех вещей: Деньги, Пользователи и поддержка. Каждый из этих трех параметров оперируют друг с другом и взаимозаменяемые. Поэтому, связи с санкциями во многих зарубежных платформах потерялся параметр «Деньги», а у меня (учитывая, что проект в России) этот параметр никто не сможет отозвать, так ещё и комисии нет! 100% дохода получает разработчик

Сейчас многие скажут: а как вы зарабатывать будете? вы мажоры?

Модели монетизации в нашей платформе не будут ставить палки в колёса разработчикам и игрокам, а даже наоборот, помогать. Любой разработчик бесплатно может публиковать игры на витрину, но предварительно пройдя модерацию, однако если разработчик захочет опубликовать игру, которая доступна к установке будет после оплаты, то разработчик вносит маленький взнос (в зависимости от цены будущей игры) и причём единоразово на каждый такой платный проект, а затем получает доход столько, сколько позволяет его аудитория. Для пользователей будут прикольные вещички, по типу установки анимированных баннеров, статусов возле ника или анимированной аватарки в профиле — но это уже подписочная модель будет.

Что касается одного из преимуществ для пользователей:

  • Игроки любят эмоции, а мы любим игроков и будем делать их эмоции яркими и позитивными. В планах у нас разработка акций и скидок. Вы видели когда-нибудь скидку 99% или даже 100%? А у нас будет 🤠👍. Ну и самое важное, наверное для каждого это безопасность. Пора прощаться со всякими торрентами, наша платформа будет обеспечивать безопасность как самой платформы, так и игр, которые пользователи будут устанавливать. Ах да… Про установку! Забудьте про такой процесс: зашел в телефон, зашел в один маркет, скачал игру. Зашел в пк, в надежде скачать ту же игру, а тут опа и снова другой маркет. Наше преимущество будет в том, что вы можете с нашей платформой скачать игру сразу на все нужные вам устройства.

Вместо заключения

Порыв статьи закончился, но я думаю, вам будет интересно почитать о нашем проекте больше. Буду рад любой критике и замечаниям.

О чём пишу во второй части?
Как организовать команду в стартапе?
Юридические аспекты
Напишу в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда