Кейс: Техподдержка и доработка сайта медицинской клиники на Битрикс24

В конце марта 2024 года к нам в агентство со срочной задачей обратилась медицинская клиника «Люди»: нужно было оперативно обновить контент на сайте.

Руководство столкнулось с недоверием со стороны новых клиентов при первом контакте с клиникой. Так происходило из-за того, что на сайте были указаны одни данные, а при обращении в клинику и взаимодействии с администратором клиент получал другие, более актуальные. В связи с этим пациенты, теряя доверие, искали другие варианты.

Действительно, неактуальные данные на сайте могут поставить под угрозу репутацию и, соответственно, выручку клиники. Как давно вы посещали сайт вашего бизнеса? Сравнивали с конкурентами? Делали ли интерфейс более удобным и понятным для клиентов? Когда последний раз вы обновляли информацию на своём сайте?

Если ответы на последние вопросы неутешительны, стоит задуматься об обновлении сайта. В этом кейсе мы расскажем, как организуем работу для решения подобных задач.

Основные задачи:

  • Добавление карточек новых специалистов;

  • Обновление текстов описаний;

  • Добавление новых процедур;

  • Коррекция прайс-листа;

  • Устранение ошибок и прочие мелкие правки.

Мы получили письмо с подробно расписанными задачами в виде таблицы в Excel, а также несколько прикрепленных архивов и ссылок на облако с материалами. И сразу же приступили к работе.

Отдельную благодарность хотим выразить заказчикам с чётким техническим заданием (ТЗ), это очень экономит время не только нам, но и вам. Если же чёткого списка задач нет, мы всё равно готовы принять задачи в удобном для вас формате, оформить и согласовать ТЗ.

Как может выглядеть ТЗ

Отдельную благодарность хотим выразить заказчикам с чётким техническим заданием (ТЗ), это очень экономит время не только нам, но и вам. Если же чёткого списка задач нет, мы всё равно готовы принять задачи в удобном для вас формате, оформить и согласовать ТЗ.

Процесс работы:

Первым делом мы создали в Telegram новый чат по проекту для оперативной коммуникации команды с клиентом. Используя систему управления проектами, мы структурировали задачи и разделили их на подзадачи. Такой подход помогает команде видеть целостную картину по проекту, отслеживать прогресс и понимать, на каком этапе находится процесс, и кто ответственный за исполнение той или иной задачи.

Также нивелируются риски невыполнения задач. Дополнительный плюс — можно легко подключить к проекту нового участника или произвести замену команды, если это необходимо.

В ходе общения в рабочем чате с клиентом мы отошли от первоначального ТЗ и расширились с начальных 27 до 59 задач.

Фиксация всех проблем в трекере задач также помогла составить объективную смету и рассчитать количество рабочего времени и ресурсов, затраченных на проект.

Особенности и сложности, куда без них:

Сайт клиники был создан на платформе Bitrix, это предполагает работу с кодом для внесения правок и любых изменений. Рекомендуем для оперативных правок пользоваться услугой сопровождения сайта по подписке, либо выстраивать долгосрочные отношения с программистом, который может вносить правки проектно. Есть еще один вариант, о нем ниже.

Комментарий нашего программиста:

Изначально сайт клиники был разработан с использованием самописного РНР-кода, минуя возможности Bitrix. Это означало необходимость разбираться в чужом коде и переписывать его, чтобы использовать встроенные функциональные возможности CMS Bitrix и создать интерфейс для редактирования текстов для пользователей без знаний программирования.

Значительную часть контента мы обновляли и заменяли через редактирование кода.

При разработке сайта с нуля можно изначально запросить у разработчиков проработку возможности внесения правок без использования кода. И за небольшую доплату обучить этому сотрудника вашей команды.

В нашем случае, чтобы вносить правки, необходимо было умение читать и править код, знать структуру файлов движка Битрикс24 и уметь на ходу устранять баги и недочёты которые обнаруживались в этом же коде, поэтому значительную часть правок по контенту вносил программист, а не только контент-менеджер.

Иногда мы запрашивали дополнительные материалы. При этом абсолютно все изображения необходимо было подогнать по размеру и сделать качественное сжатие, чтобы страницы быстро грузились, классно выглядели и эффективно продавали, а кое-что даже отретушировать, вырезать из фона и выровнять по цвету и композиции. Поэтому на проекте сформировали пул задач для нашего дизайнера, с которыми мы успешно справились.

Значительную часть контента мы обновляли и заменяли через редактирование кода.

Результаты работы:

Мы добавили новых врачей с фотографиями дипломами и лицензиями, удалили неактуальные карточки, услуги, внесли правки в актуальные. Добавили тексты в различные разделы сайта, у всех врачей обновили стаж работы.

Мы загрузили новый актуальный прайс-лист со всеми услугами, а также новые документы. Удалили дубли старых документов. Заменили тексты описания процедур и переписали ядро плагина. Ко всем отзывам пациентов клиники добавили даты публикации.

Основное, что греет сердце — довольный клиент и эстетичный юзабельный сайт, который в результате приносит еще больше заявок, чем до было у клиента обращения к нам.

Конечно же, лучшая благодарность для нас — это довольный клиент :)

На выполнение всего списка работ у нас ушло две календарных недели (29 часов на задачи, без учёта менеджмента и коммуникации).

Если вам понравился пост и наш подход к работе, приглашаем вас перейти в нашTelegram-канал, в которым делимся новостями, кейсами и полезностями.

Также нам можно написать напрямую по вопросам сотрудничества @razzdva:

  • SEO оптимизация;
  • Создание сайта с нуля, под ключ;
  • Техническая поддержка и доработка сайта;
  • Разработка логотипа/бренда.

Спасибо за внимание! Высоких конверсий на сайте и хорошей прибыли вашему бизнесу 🔥🔥🔥

Наш сайт: markov12.ru

Наш телеграмм канал: @markov120

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда