Разработка
Evrone

Неделя интервью Evrone — день 4. Product-менеджер Flutter Тим Снит о будущем фреймворка и развитии Dart

Flutter — довольно холиварная тема. Как и кроссплатформенная разработка в целом. Мы решили узнать о платформе из первых рук, у того, кто отвечает за её развитие — Тима Снита, product-менеджера Flutter и Dart.

Тим Снит более 15 лет работал в Microsoft, а потом решил сосредоточиться на мобильных платформах и перешёл в Google, чтобы развивать Flutter — платформу для создания кроссплатформенных мобильных приложений. Мы пообщались с ним про SDK и язык программирования Dart и будущее мобильных технологий.

Вот самое интересное из интервью:

  • Я думаю, что производительность разработчиков была предана на алтарь инноваций много лет назад.
  • За последние пару десятилетий всё усложнилось, вместо того, чтобы упроститься. Мы добавили много уровней сложности к когда-то простым операциям с препроцессорами и компиляторами, глубоко вложенными иерархиями модулей с неясными переходными зависимостями и стеками, которые так быстро меняются, что ваше приложение устарело ещё до его завершения.
  • Качество не имеет ничего общего с тем, какой двоичный файл отображает определенный пиксель на экране: это сочетание производительности, внимания к деталям и технических возможностей.

Мы верим, что Flutter для приложений — это то же самое, что Unity для игр: привносит нативное функционирование и визуальное изящество в приложения, независимо от целевой платформы.

Тим Снит
product-менеджер Flutter и Dart
  • Если задуматься, большинство приложений, ориентированных на потребителя, имеют несколько команд, работающих над одной и той же бизнес-задачей, с одинаковыми конечными результатами и сроками. И все они выполняют одну и ту же работу, просто с разными языками и инструментами для iOS, Android и Web. Это просто безумие.
  • Мы никогда не разрабатывали Flutter только для мобильных устройств; он всегда разрабатывался как кросс-платформенный UI-фреймворк, а iOS и Android просто оказались первыми двумя целями.
  • Web более технически сложен, особенно если вы хотите избежать эффекта «зловещей долины» старых проектов, таких как Flash и Silverlight.
  • Я всё чаще использую desktop в качестве своей первой площадки при работе с Flutter, поскольку вам не нужен эмулятор или подключенное устройство, чтобы увидеть результаты.
  • Я не знаю о других, но мне было бы трудно справляться, имея в арсенале только фронтенд!

Полную версию интервью с техническими вопросами и деталями читайте на нашем сайте.

{ "author_name": "Evrone", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e"], "comments": 0, "likes": 7, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "dev", "id": 201660, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Jan 2021 10:32:14 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null