{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

С чего начать создание своей игры?

Как два с половиной года геймдизайна позволили мне увидеть короткий путь к первой игре для начинающих разработчиков и энтузиастов

Что я попробовал до Unity?

Полезные советы и инструкцию для разработки первой игры я оставлю в видео, в этой же статье расскажу о том где я начинал делать игры до того как стал геймдизайнером и открыл для себя Unity и C# для прототипирования.

Итак, топ-3 странных способа сделать игру:

1) Power Point (да, та самая программа для презентаций от Microsoft)

Не знали что тут можно создавать игры? Когда тебе 14 лет и ты не знаешь что однажды появится Adobe Illustrator, а игровые движки в твоем представлении - это 95% непонятных символов и 5% интерфейса, приходится выкручиваться. В детстве мы с братом устраивали своеобразные хакатоны, где за несколько дней нужно было разработать игру. Так появлялись небольшие RPG, аркады и даже квесты в духе рассказов Стивена Кинга:

2) Настольные игры

Когда тебе 16, ты вдохновляешься Magic The Gathering и ничего не знаешь про авторские права, то готов использовать все возможные способы чтобы компенсировать отсутствие способностей в рисовании. На самом деле настольные игры - это отличный тренажер для любого геймдизайнера, ведь имея такое количество ограничений (никаких вычислительных мощностей, только картон, цифры, UI и иллюстрации), приходится проявлять изобретательность. Один из увлекательных способов проверить работоспособность механики или идею игры - сделать бумажный прототип.

3) Twine (HTML+CSS)

Первыми "языками программирования" которые я изучил стали HTML и CSS. Бонусом шли основы JS, которые мне действительно пригодились. Да, на курсах по фронтэнду я делал сайты, но жажда делать игры не утихала и тогда я нашел Twine - движок для создания текстовых квестов, в котором можно использовать языки разметки и таблицы стилей. При большом желании игру сделанную тут можно даже выпустить на Android. Я взялся за небольшой карточный рогалик и в реализации это был сущий ад. Платформа явно не рассчитана на сложные игры. В Unity все это делается намного проще.

Наверняка и вам доводилось делать игры в приложениях, которые для этого не предназначены. А может быть вы использовали редакторы игр, которые просто не выдерживали и ломались под тяжестью и гениальностью ваших идей. В любом случае это интересно, обязательно расскажите 😅.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда