Facebook открыл Messenger API для всех разработчиков и представил расширение для бизнеса со сторонними приложениями Статьи редакции

Компании смогут добавить на свои сайты и в приложения переписку с клиентами через Instagram.

На конференции для разработчиков F8 Refresh Facebook рассказал об изменениях платформы, которые могут быть полезны бизнесу.

Messenger API открыт для всех разработчиков

С помощью Messenger API компании смогут интегрировать переписку с покупателями через Instagram на свой сайт.

Facebook откроет доступ в три этапа: на первом — аккаунтам, у которых от 10 до 100 тысяч подписчиков, на втором — нижний порог снизят до одной тысячи, остальные получат доступ к третьему кварталу года.

Функцию внедрили после бета-тестирования, в котором принимали участие 30 разработчиков и 700 брендов.

Новые инструменты WhatsApp

В мессенджере появится возможность отправки меню со списком до 10 позиций. Для пользователей появится кнопка «Ответить», через которую можно будет отвечать компаниям шаблонами. Также сократилось время адаптации WhatsApp Business API — с нескольких недель до пяти минут.

Расширение для бизнеса со сторонними приложениями

Соцсеть создала платформу Facebook Business Extension, куда разработчики смогут добавлять собственные приложения для коммерческих аккаунтов в Facebook и Instagram. Пока к платформе могут подключиться только разработчики решений для электронной коммерции и услуг. Поддержка для других отраслей будет добавлена позднее. По данным Facebook, к платформе уже подключились около 90 разработчиков.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Evil Pechenka

У меня есть рабочий чат в Messenger — туда клиенты пишут, это просто пипец, как он только не глючит, то оповещения не приходят, то что-то не отправляет, то начинают приходить оповещения тем администраторам которым не должны. Желаю им только одного — умереть, чтобы народ на что-то другое перебрался.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

Так подключите чат ботов и весь вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

А как это связано, не совсем понял?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Ну блин, это маленькая контора в небольшом городе, нам клиенты важны, мы не в Москве живём где тысячу клиентов потерял и хрен с ними, новые десять тысяч набегут.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

так я в Воронеже живу, тоже небольшая контора. Я так понимаю у Вас на сайте стоит кнопка ватсапа и все туда пишут.
Как бы я сделал. Через сервис автоворонки поставил такую же кнопку, но клиент попадал бы не в общий чат, а в цепочку и там уже распределялся, Вы бы много рутинной работы скинули.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

1. Минимальное меню у меня стоит, но в целом клиенты просираются в автоворонках. Автоворонки нужны когда есть большая аудитория, поднасрать на потери и, в целом, пофиг на репутацию. Если пытаешься приучить клиентов к своему заведению, это не разовая покупка, то от них лучше отказаться, человек всегда ответит лучше.
2. Это не WhatsApp, это Messenger, основной поток клиентов из Facebook, поэтому приходится через него переписываться.
3. Там не общий чат, там просто переписка клиента и сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

Хозяин барин

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Мне кажется нынешние автоворонки это путь в никуда, если честно. Были же лет 15 назад «киберпомощники» или как это называлось, забыл. Для любого магазина или предприятия 1% конверсии это мегадофига, а автоворонка запросто может срезать прилично. Человеческий ресурс окупается, по качеству он значительно лучше, так зачем же автоворонки?

Ответить
Развернуть ветку
Max Tsai

Chat2Desk попробуйте. Полноценный КЦ для мессенджеров с кучей плюшек, ФБ Мессенджер и комментарии поддерживаются. 

Ответить
Развернуть ветку
Цимерманн

Теперь оно не будет работать ещё и по api

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikita Misharin

Да

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

пока только в AmoCRM подтянулись быстро. Ждем ответа от Битрикса

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Маслов

Видит Бог, все наладится!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Пегий Дудочник

Одумались

Ответить
Развернуть ветку
Leon Brodsky

Мы вложили много сил в классный чат бот в фейсбук мессенджере. Но, раз в месяц-два Фейсбук его "подблочивает" на ровном месте - лишает возможности отвечать юзерам на неделю. Естественно, это убивает всю активность, бизнес так делать невозможно. Кто знает, с кем можно поговорить в Фейсбуке чтобы разобраться? От саппорта толку нет, пока они открывают кейс, блокировка сама проходит. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Чекалин

Вопрос. Если подключить чат бота к Инстаграм аккаунту, например sendpulse, будет ли аккаунт заблокирован или попадёт ли в теневой бан?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда