Facebook открыл Messenger API для всех разработчиков и представил расширение для бизнеса со сторонними приложениями Статьи редакции
Компании смогут добавить на свои сайты и в приложения переписку с клиентами через Instagram.
На конференции для разработчиков F8 Refresh Facebook рассказал об изменениях платформы, которые могут быть полезны бизнесу.
Messenger API открыт для всех разработчиков
С помощью Messenger API компании смогут интегрировать переписку с покупателями через Instagram на свой сайт.
Facebook откроет доступ в три этапа: на первом — аккаунтам, у которых от 10 до 100 тысяч подписчиков, на втором — нижний порог снизят до одной тысячи, остальные получат доступ к третьему кварталу года.
Функцию внедрили после бета-тестирования, в котором принимали участие 30 разработчиков и 700 брендов.
Новые инструменты WhatsApp
В мессенджере появится возможность отправки меню со списком до 10 позиций. Для пользователей появится кнопка «Ответить», через которую можно будет отвечать компаниям шаблонами. Также сократилось время адаптации WhatsApp Business API — с нескольких недель до пяти минут.
Расширение для бизнеса со сторонними приложениями
Соцсеть создала платформу Facebook Business Extension, куда разработчики смогут добавлять собственные приложения для коммерческих аккаунтов в Facebook и Instagram. Пока к платформе могут подключиться только разработчики решений для электронной коммерции и услуг. Поддержка для других отраслей будет добавлена позднее. По данным Facebook, к платформе уже подключились около 90 разработчиков.
У меня есть рабочий чат в Messenger — туда клиенты пишут, это просто пипец, как он только не глючит, то оповещения не приходят, то что-то не отправляет, то начинают приходить оповещения тем администраторам которым не должны. Желаю им только одного — умереть, чтобы народ на что-то другое перебрался.
Так подключите чат ботов и весь вопрос.
А как это связано, не совсем понял?
Комментарий недоступен
Ну блин, это маленькая контора в небольшом городе, нам клиенты важны, мы не в Москве живём где тысячу клиентов потерял и хрен с ними, новые десять тысяч набегут.
так я в Воронеже живу, тоже небольшая контора. Я так понимаю у Вас на сайте стоит кнопка ватсапа и все туда пишут.
Как бы я сделал. Через сервис автоворонки поставил такую же кнопку, но клиент попадал бы не в общий чат, а в цепочку и там уже распределялся, Вы бы много рутинной работы скинули.
1. Минимальное меню у меня стоит, но в целом клиенты просираются в автоворонках. Автоворонки нужны когда есть большая аудитория, поднасрать на потери и, в целом, пофиг на репутацию. Если пытаешься приучить клиентов к своему заведению, это не разовая покупка, то от них лучше отказаться, человек всегда ответит лучше.
2. Это не WhatsApp, это Messenger, основной поток клиентов из Facebook, поэтому приходится через него переписываться.
3. Там не общий чат, там просто переписка клиента и сервиса.
Хозяин барин
Мне кажется нынешние автоворонки это путь в никуда, если честно. Были же лет 15 назад «киберпомощники» или как это называлось, забыл. Для любого магазина или предприятия 1% конверсии это мегадофига, а автоворонка запросто может срезать прилично. Человеческий ресурс окупается, по качеству он значительно лучше, так зачем же автоворонки?
Chat2Desk попробуйте. Полноценный КЦ для мессенджеров с кучей плюшек, ФБ Мессенджер и комментарии поддерживаются.
Теперь оно не будет работать ещё и по api
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Да
пока только в AmoCRM подтянулись быстро. Ждем ответа от Битрикса
Комментарий удален модератором
Видит Бог, все наладится!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Одумались
Мы вложили много сил в классный чат бот в фейсбук мессенджере. Но, раз в месяц-два Фейсбук его "подблочивает" на ровном месте - лишает возможности отвечать юзерам на неделю. Естественно, это убивает всю активность, бизнес так делать невозможно. Кто знает, с кем можно поговорить в Фейсбуке чтобы разобраться? От саппорта толку нет, пока они открывают кейс, блокировка сама проходит.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вопрос. Если подключить чат бота к Инстаграм аккаунту, например sendpulse, будет ли аккаунт заблокирован или попадёт ли в теневой бан?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором