Топ-7 маркетинговых задач, которые лучше решать через low-code-сервисы

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик low-code-сервиса apimonster.

Топ 7 задач, где low-code хорош

1. Загрузка конверсий/событий в Яндекс Метрику, Google Analytics и Facebook

Типовые кейсы:

  1. Отправка конверсий на факт нового лида
  2. Отправка конверсий на факт продажи из CRM
  3. Отправка конверсий на факт промежуточного статуса из CRM

Можно довольно просто задать условия куда и что отправлять для сегментации аудитории и дальнейшего корректного обучения рекламных систем.

2. Создание/Обновление сделок в CRM

Типовые кейсы

  1. Создать лид/сделку на факт нового обращения клиента
  2. Обновить статус сделки, если например пришла оплата из платежного сервиса (Yookassa/Cloudpayments)

3. Имитация вебхуков на маркетплейсах

Типовые кейсы

  1. Нужны уведомления о заказах на wildberries или ozon, где нет вебхуков.

Low-code сервис самостоятельно периодически опрашивает api и эмулирует вебхуки по новым заказам как в CRM.

4. Уведомления в Телеграм

Типовые кейсы

  1. Отправлять уведомления о заявках лично себе через бота
  2. Отправлять уведомления о заявка в чат с менеджерами

5. Логирование в Google Sheets

Типовые кейсы:

  1. Логировать поступающие лиды с указанием email/phone, суммой и utm-метками для аналитики

6. Подключение самописного сайта к CRM и аналитике

Типовые кейсы

  1. Вы отказались от конструкторов и сделали сайт самостоятельно, в этом случае заявки с форм можно ловить на фронте через захватчик форм или на бэкенде через входящие вебхуки.

7. Подключение любого сервиса с вебхуками к CRM и аналитике

Типовые кейсы

  1. С вашим сервисом нет интеграции в low-code сервисе, но есть вебхуки. В этом случае любой сервис можно подключить через универсальный вебхук.

Актуально для редких сервисов или персональной разработки.

Чем low-code сервис лучше персональной разработки

Прозрачность

Одним из популярных вопросов после решения бизнес-задачи, например загрузки конверсий, доказать что оно работает.

Клиенты далеко не всегда понимают нюансы работы сервисов, например что метрика обрабатывает данные до суток.

Доказать себе и клиенту что оно работает позволяет возможность найти все действия по email/телефону/id сделки и получить конкретную ссылку с объяснением логики.

Скриптики на сайте такой возможности не дают, а полноценная персональная разработка будет дорогой.

Готовое решение сразу после оплаты

Не нужно ждать разработки, все готово.

Дешевле

Средняя стоимость от 12 000 до 36 000 руб в год.

Это примерно неделя работы средненького программиста который за неделю в лучшем случае сделает черновую версию. О постоянно поддержке речь вообще не идет.

Надежность

Low-code сервис постоянно тестируется на множестве клиентов и детских болезней там уже скорее всего нет, в отличие от персональной разработки.

Не хуже персональной разработки

Между одноразовым скриптом на питоне от дата-аналитика и low-code сервисом лучше выбрать low-code сервис. Так как оба варианта основаны на одном и том же api, но в случае с low-code сервисом вы получите гарантии и стабильность за меньшие деньги.

Low-code не панацея и не заменит программистов совсем

Смысл low-code сервисов — реализовать топ-100 популярных действий, чтобы работу программиста заменить нажатием кнопок.

Если ваша бизнес-задача решается комбинацией этих действий — то возможно ее стоит решить через low-code.

Если нет — то привет персональная разработка.

Поэтому если вы хотите сократить бюджет и ускорить разработку — старайтесь строить бизнес-процессы на популярной инфраструктуре и действиях, поддерживаемые low-code сервисами.

Не изобретайте костыли и велосипеды, в большинстве случаев это приводит лишь усложнению процессов, росту бюджетов. А иногда и отказу работы с вами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда