{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Член Евразийской Ассоциации педагогов РК Регина Гейслер, создала уникальную методику для подготовки детей к школе!

Гейслер Регина Александровна

Я практикующий педагог, методист образовательных программ, эксперт в области дошкольного образования и воспитании, основатель сети центров по подготовке к школе palmari kids Регина Гейслер. Опыт работы с детьми 12 лет. 99% детей обучаясь по моей методики поступают в любую школу нашего города. Я готовлю детей не только интеллектуально, но и психоэмоционально и физически.

Я собрала весь свой практический опыт и создала методику, которая позволяет детям лучше усваивать учебный материал и осваивать новые навыки. Мои выпускники уверенные первоклассники, потому что умеют проявить себя в первом классе, задать вопрос если не понятно, описать свои чувства и эмоции, умеют решать конфликты не обращаясь к кулакам и не прячась за слезами. Я учу детей смело говорить и быть проявленными. В этом мне помогает метод погружения.

Что это такое? Детям задается тема недели и всю неделю они изучают ее по заданной теме и по всем академическим предметам. В нашем центре всегда веселые пятницы: тематические вечеринки, квесты, мастеру классы, выезды. Такие мероприятия позволяют детям закреплять изученный материал через игру.

Не многие центры готовы выезжать с детьми в разные, интересные места нашего города, давать реальные гвозди и молотки, печь хлеб находясь в центре, использовать новейшие технологии в обучении и т. д. Я же в свою очередь беру ответственность за детей, создавая для них большую игру и даю возможность изучить этот мир, потрогать его и почувствовать.

Например: тема недели «космос». По математике будем считать звезды прямым/обратным/порядковым счетом, составлять задачи с планетами и космическими телами. По грамоте делить космические слова на слоги/ставить ударения/выполнять звуковой анализ слов. По развитию речи составлять описательные рассказы поо белку и стрелку. По художественному слову учить стихотворения «по порядку все планеты». По ознакомлению с окружающим миром посмотрим запуск первого космонавта в космос. И сами окажемся космонавтами с использованием виртуальных очков, где каждый ребенок сможет полетать в космосе и поближе рассмотреть планеты и космические тела. Во время творчества сделаем макет солнечной системы, а в пятницу поедем в обсерваторию. И это только одна неделя, а в учебном году их 35 и каждая неделя расписана и осуществима.

На практике, если брать неделю космоса, мой ученик настолько погрузился в эту тему, что совместно с мамой они сделали потрясающий костюм космонавта и он самостоятельно сделать доклад о планетах (это не было домашним заданием) вот так моя методика побуждает интерес к учению. И я горжусь каждым своим воспитанником. Потому как каждый маленький человек — ЧЕЛОВЕК!

К созданию этой методики я шла долгие годы. Около 8 лет. Я получала образование и переквалификацию в г. Москва и работала в частном садике. Этот садик мы открывали с нуля. Без опыта, без знаний, только большой интерес и любовь к детям двигали меня дальше. На методе проб и ошибок, в поиске самого лучшего и эффективного. Моя методика это выдержка разных способов обучения и технологий. Плюс насмотрелось разных частных садов в России и Казахстане. Я работала приходящим специалистом в 10 дошкольных учреждениях: такие как little people club, indigo, smart kids и другие.

Большой период работала в сети детских центров Умка. Посещала такие школы как Zaman, KAU, КазГАСА, Umka school и прочее. Этот колоссальный опыт дал мне инструменты и знания, для создания моей уникальной методики.

Ученик работающий по моей методике после полного курса обучения умеет читать от 25 слов в минуту и понимать прочитанный текст, выполнять звуко-буквенный анализ слов, делить слова на слоги, считать и решать примеры в пределах 20 и десятками, решать примеры цепочками и составлять задачи, составлять описательные рассказы, составлять схемы к предложениям, писать прописными буквами, узнает и погрузиться в 35 тем, которые прочно закрепятся, и самое главное получит яркие эмоции и оставить в памяти лучшее детство.

Родители же после курса обучения получают готового уверенного первоклассника, который без стресса будет выполнять домашнее задания самостоятельно. А так же качественный проведенный совместный досуг.

В методике присутствует проектная работа, где ребенку будет необходима помощь взрослого человека. Такая работа позволяет родителю лучше узнать своего ребенка и занимательно провести время.

Я счастлива, что в моей команде есть люди которые разделят мою методологию. И я нахожусь в постоянном поиске заряженных, талантливых педагогов. Делюсь с ними своими знаниями и провожу мастер классы, обучаю коллективы, провожу семинары для молодых специалистов. Все что отдал-все твое.

Не так давно я получила авторство на свою программу обучения и пособия от НИИС (Национальный Институт Интеллектуальной Собственности) .

И я как педагог очень рада, что в Казахстане сейчас активно развивается сфера дошкольного образования и воспитания. И это поддерживается государством, потому как еще 5 лет назад, да и сейчас есть проблемы с кадрами. Раньше работа педагога была не высокооплачеваемой. Можно даже сказать, что заработные платы педагогов были минимальные. И это привело к тому, что никто не хотел становиться учителем или воспитателем. Сейчас есть поддержка от государства, но нет профессионалов. Более того, остались педагоги старой закалки. Я не обесцениваю труд и методы воспитания и обучения педагогов старой школы, но дети сейчас другие и требования другие и родители другие. А педагоги все те же. Сейчас отличное время, что бы постигать новые знания. Я в свою очередь постоянно обучаюсь и легко подстраиваюсь под запросы детей и родителей.

Моя главная задача, что бы как можно больше семей получили качественное образование с отличным сервисом. Для этого я и создала Учебный Центр «Palmari Kids», где и практикую свою методику и обучаю ей молодых специалистов. Обучение детей мы сделали доступным для каждого родителя.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда