{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как учителю не заболтаться на уроке?

Кадр из фильма "Гарри Поттер и Тайная комната"

В этой статье мы поговорим о таком понятии как Teacher Talking Time (TTT) или как заставить учеников говорить больше на занятии, когда ты учитель иностранного языка.

Если у тебя уже есть небольшой опыт преподавания, то, скорее всего, ты сталкивался с тем, что твоя речь на занятии занимает немного больше времени (у кого-то намного больше) чем хотелось (такое случается даже у мастера своего дела). Ведь грамотно распределенное время для учителя - это определенно ключ к успеху. С опытом любой учитель начинает внимательнее относиться к тайм-менеджменту своего урока, и помнит следующие правила.

Кадр из фильма "Гарри Поттер и Тайная комната"

Первый принцип, которым я пользуюсь - это четкое понимание того, что ты будешь разбирать на своем уроке. Необязательно прописывать все пункты подробно (для начинающих желательно), но и надеяться на умение импровизировать тоже не стоит. Ты должен четко понимать, что делает ученик, а что учитель (таблица отлично подойдет для такого). Было бы здорово написать, какое время необходимо для каждого пункта.

Второй пункт - это умение объяснить задание так, чтобы ученики поняли его с первого раза. Да, с первой попытки это мало кому удается...)) Разбей постановку задачи на несколько коротких пунктов, для маленьких студентов стоит произносить как можно меньше слов (do, draw, color, trace...). Затем попроси ребят дать обратную связь. Вместо фразы (is it clear?) лучше задавать открытые вопросы (how many sentences?).

И наконец, третье правило - выбирай материал доступный для уровня твоих учеников. Слишком тяжелый материал может создать дополнительные вопросы, что приведет тебе в отправную точку. Обязательно проверяй задания на наличие незнакомых слов, приготовься их четко и быстро объяснить.

Подписывайся на мой Телеграм канал, если в поиске вдохновений.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда