{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как обучать партнеров и клиентов

Независимо от того, какой продукт или услугу вы предлагаете, важно позаботиться о том, чтобы и клиентам и партнерам было понятно, как ими пользоваться, где применять, в чем заключается уникальность и преимущества перед аналогами. Научив этому, вы повышаете лояльность клиентов и связи с бизнес-партнерами.

Какие же цели?

Повышение лояльности к компании и продукту

Чем лучше ваш продукт понимают, знают как им пользоваться и где применять, тем вероятнее будут оставаться вашими клиентами и рекомендовать его другим.

Улучшение отношений

Люди видят, что вы заботитесь об их успехе. Партнеры будут стараться помогать взамен, а клиенты - делать выбор именно в пользу вашей компании.

После того, как мы разобрались с целями, рекомендуем вам 5 основных шагов, которые помогут с обучением партнеров и клиентов.

① Определите, что нужно вам и участникам обучения

Анализ того, что действительно нужно партнерам и клиентам поможет создать программу, которая будет нацелена на конкретные результаты.

Решите, каких целей вы хотите достичь. После подумайте, как можно это реализовать. Например, в качестве эффективного инструмента обучения вы можете использовать нашу LMS платформу.

👆Совет от команды Education Studio

② Создавайте персонализированные обучающие материалы

Постарайтесь учесть особенности каждой группы участников, их предпочтения и интересы, уровень знаний и умений. Адаптируйте материалы и методики под конкретные потребности и особенности каждого учащегося.

③ Пробуйте разные методы

Чтобы заинтересовать, удержать внимание и сделать процесс более продуктивным, используйте комбинацию видеоуроков, вебинаров, практических заданий и индивидуальных консультаций для обеспечения полноценного обучения.

Ранее мы уже писали о том, как провести хороший вебинар.

Не забывайте, что нужно мотивировать участников на взаимодействие с компанией, делать акцент на том, какую выгоду и преимущества они от этого получат. Покажите, что вы цените своих партнеров и клиентов, предлагаете им пройти обучение, чтобы еще больше быть в теме вашего продукта.

👆Совет от команды Education Studio

④ Не забывайте об обратной связи

Важно собирать обратную связь и анализировать результаты. Это лучший инструмент, который поможет понять, что и как можно улучшить в программе обучения в будущем.

⑤ Постоянно обновляйте программы и материалы

В современно мире все очень быстро меняется, поэтому стоит помнить, что ваше обучение должно быть актуальным. Оставаясь в курсе последних тенденций и новых технологий, вы достигнете наилучших результатов.

Надеемся, вы убедились, насколько важно обучать партнеров и клиентов, рассказывать и показывать, как пользоваться вашими продуктами и услугами. Используя вышеперечисленные шаги, вы сможете выстроить план работы и достичь отличных результатов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда