Учимся дома: подборка онлайн-мероприятий на конец апреля Статьи редакции

  1. Интенсив ProductStar «Международные продукты и размер рынка», 23 апреля.
  2. Вебинар IT-Agency «Сквозная аналитика для ecommerce», 23 апреля.
  3. RAUX 2020 Online: конференция по дизайну и исследованиям, 24 апреля.
  4. Impulse — международный онлайн-форум об управлении в период изменений и глобальных трансформаций, 24 апреля.
  5. Интенсив Convert Monster «С нуля до работающего YouTube-канала за 3 дня», 24 апреля.
  6. Интенсив GeekBrains по продакт-менеджменту, 25 апреля.
  7. Интенсив Skillbox «Как маркетологу поднять конверсию лендинга на 30%», 26 апреля.
  8. Online AWSome Week— серия вебинаров об основных сервисах AWS, 27 апреля.
  9. Конкурс для UX/UI-дизайнеров на создание медкарты нового поколения, 28 апреля.
  10. Практическая конференция GetResponse «Самые выгодные digital-инструменты в кризис», 28 апреля.
  11. Вебинар Moscow Sotheby's International Realty «Почему Австрия? Недвижимость и инвестиции», 28 апреля.
  12. Онлайн-митап AIC «Пять элементов digital-трансформации вашего бизнеса», 28 апреля.
  13. Вечерняя школа «Слёрма» по Agile, 29 апреля.
  14. Callday.Online — большая конференция о маркетинге и бизнесе в эпоху перемен, 29 апреля.
  15. Вебинар для маркетологов «Экономить или оптимизировать — в чем разница и что делать?», 29 апреля.
  16. Конференция ABBYY «Месяц на удаленке. Выживание или новые возможности для бизнеса?»

Больше ИТ-мероприятий — на vc.ru/events. Укажите почту на странице, чтобы получать уведомления о новых мероприятиях.

Добавить мероприятие — vc.ru/events/new. Подробнее о процессе и условиях размещения — по ссылке.

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f"], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "education", "id": 122514, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 Apr 2020 16:28:35 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Маркетинг здорового нечеловека: 3 сервиса для автоматизации маркетинга малого бизнеса

Автоматизация, нейросети и вот это вот все, что раньше встречалось в маркетинге только крупного бизнеса теперь стало нормой и для малого и микробизнеса. В первую очередь это касается автоматизации программ лояльности и рекламы, но есть и другие направления. Ниже небольшой обзор новых стартапов в этой сфере.

Скрин личного кабинета
Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
null