{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Идеальный учебный курс с применением знаний на практике

Построим вместе учебный курс мечты.

Многие говорят, что полученные теоретические знания необходимо применить на практике, иначе пройденное обучение неэффективно. Также часто ругают российскую систему образования за отсутствие курсов ориентированных на практику полученных теоретических знаний.

Попробуем создать идеальный курс юного маркетолога с применением знаний на практике.

Итак, перед нами стоит задача организовать учебный курс по программе "Маркетинговые коммуникации" для обучения зеленых маркетологов пониманию как взаимодействовать с клиентами на различных платформах с учетом особенностей платформ.

1. Сайты или как худо-бедно сделать первый шаг в основе коммуникаций

Первое с чего нужно начать, так это дать возможность студентам придумать прототип бизнеса, чтобы дальше создавать медийное присутствие бизнеса и обучаться взаимодействию с клиентами. Условие выбора бизнеса одно: бизнес должен продавать осуществимую услугу или материальный предмет.

Студенты придумали бизнес им по душе. Что дальше?

  1. Перечисляем где можно быстро и просто создать сайт на примере различных конструкторов: Tilda, Wix и так далее. Обязательно рассказываем про особенности каждого конструктора сайта.
  2. Обучаем студентов какие части должны быть на сайте, какое оформление должно быть, какие функции и многое другое. Не забываем посвятить их в искусство того, как сайт должен продавать свой товар.
  3. После того, как студенты построили сайт, надо посвятить их в азы отображения сайтов в поисковой выдачи. Для этого показываем им как и где можно делать бэклинки или внешние ссылки на сайт.
  4. По желанию можно показать как подключить домен сайта, CRM систему, систему переходов и другое.
  5. Разбор полетов: студенты делятся полезным друг с другом и тем, что узнали нового.

Вот наши студенты уже умеют создавать сайты и уже имеют шансы начать продавать свои услуги. Некоторые даже получили свои первые лиды, что значит первые шажки к коммуникации с клиентами.

2. Социальные сети или создание нового канала общения с клиентами

У студентов есть прототип бизнеса и работающий сайт. Дальше помогаем им создать аккаунты в социальных сетях. Почти любой бизнес имеет свои странички в социальных сетях для разных целей. Студентов мы будем обучать создание социальных сетей для продажи своих товаров и услуг.

Учащиеся могут выбрать один из трех сетей для создания страницы: Instagram, Facebook и Вконтакте.

  1. Даем им теоретическую часть по созданию страниц, в том числе разные советы и сопутствия по особенностям каждой платформы.
  2. Помогаем развивать станицы и накидываем примерный контент-план с учетом особенностей бизнеса. Выстраиваем стратегии коммуникации с учетом особенностей платформы, а также способствуем продвижению бизнеса.
  3. Разбор студентами платформ, где они делятся своими историями успеха и выделенными ими особенностей платформ.

3. Индивидуальный бренд или как повысить свою стоимость на рынке

Маркетинговые коммуникации также должны включать повышение ценности себя как сотрудника на рынке. Для этого необходимо знать при помощи каких инструментов это стоит делать.

Основная социальная сеть для карьерного поиска является LinkedIn (запрещен в РФ). А также для тех, кто хочет попробовать себя в фрилансе предлагается попробовать себя в Fiverr.

Студентов необходимо ознакомить с особенностями платформами, а также показать как должен выглядеть идеальный профиль.

4. Дополнительные платформы коммуникаций или как стать блогером

Нельзя забывать про видеохостинговые платформы. Студентам необходимо дать выбор в выборе площадки: старый добрый YouTube или новый и нелюбимый многими TikTok. План обучения тот же:

  1. Теория о платформе. Способы монетизации.
  2. Время соревнований: дать студентам посоревноваться в платформах, по критерию, например, просмотры. Естественно просмотры не являются показателем качества платформы, однако они отображают запросы аудитории в тот момент времени, что позволит студентам лучше чувствовать аудиторию.
  3. Разбор аккаунтов студентами и выделение особенностей платформ и аудиторий на них.

5. Теория, чтобы применять на практике

Какой курс без теории. Студентам лучше всего проходить теорию в очно-заочном формате. Очный формат в виде классических семинаров, а заочный формат в виде онлайн-лекций.

Подытожим. Практико ориентированный курс очень интересный опыт в жизни студента. Главное чтобы этот опыт был положительным.

Тесное взаимодействие преподавателя с аудитории также важно, как и взаимодействие студентов между собой. Большая часть обучения на практике состоит именно в обмене опытом между студентами.

Все критерии оценивания на каждом из этапов должны быть ясны, но гибкими с учетом желаний студентов, потому что каждый студент - отдельная личность с собственными предпочтениями и хобби.

Данная статья написана студентом, который проходит курс "Маркетинговых коммуникаций" в данный момент. Идеальный план курса, ориентированного на практику, составлен на основе моего опыта, который включал помимо перечисленных этапов еще и другие менее драгоценные пункты для студента-маркетолога.

Reference: спасибо Евгений за курс

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда