Обзор технологических стартапов в образовании за прошедшую неделю
Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech на прошедшей неделе.
В порядке возрастания привлеченных инвестиций:
Индивидуальное обучение дома и в учебных центрах
Компания была основана в 2017 год и использует основанные на технологиях концептуальные модели обучения, предоставляет репетиторов для учеников с 1 по 12 класс; тренировку по футболу, боевым искусствам, катанию на коньках, плаванию и волейболу; и имеет инструкторов по навыкам для проведения разговорного английского языка, танцев и игры на инструментах. Собирается автоматизировать поиск преподавателей.
Приложение создания вопросников
TagHive была основан в 2017 году при поддержке Samsung Ventures предлагает системы реагирования в классе, основанные на кликерах, и приложение для обучения на дому с использованием искусственного интеллекта. В 2019 году стартап вышел на индийский рынок, сотрудничая с правительствами Мадхья-Прадеш и Уттар-Прадеш, обслуживает более 400 школ. В Индии рассчитывает расширить свою деятельность в 10 000 школ к 2022 году.
Школа программирования
Был основан в 2016 году серийным предпринимателем Элизабет Твидейл, предлагает творческие тематические лагеря для детей в возрасте от 5 до 14 лет для изучения программирования, компьютерного мышления, решения проблем и коммуникации.
За последние несколько месяцев Cypher работал с более чем 350 детьми, которые провели в онлайн более 3700 часов обучения.
Изучение английского при помощи чат-бота
Помогает китайским ученикам выучить английский в ходе разговора.
MVP сделан в феврале как «мини-программы» для экосистемы WeChat, с тех пор количество бесплатных пользователей достигло 35 000. Рассчитывает получить около 2 миллионов долларов дохода за 24 месяца с 15 000 платными пользователями.
Онлайн-школа data science, big data, программирования и разработок
SkillFactory работает с 2016 года, выручка SkillFactory в 2019 году составила 185 млн руб. Проект сотрудничал с Mail.ru Group, заключив с ней и НИТУ «МИСиС» соглашение о создании совместной онлайн-магистратуры. По оценке компания может стоить до $30 млн (1,6 - 2,1 млрд руб.)
Верификация онлайн информации для обучения дома
Был основан в сентябре 2013 года в Амстердаме Дайаной Джанкнегт и Тео Хайберс.
Решает проблему поиск нужной информации для помощи Ученикам в поиске релевантного, читаемого и надежного образовательного контента для поддержки своих исследований и учебы. Сервис «Web for Classrooms» не содержит рекламы и предоставляет доступ к более чем 16 миллионам курируемых веб-страниц из утвержденных учителями источников. 91 процент учащихся, имеющих доступ к нему, улучшили свои результаты обучения.