{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

Udemy DrAfter123

В порядке возрастания привлеченных инвестиций

Синтезированный ИИ видеобот

Основаная в 2019 году компания Expertrons, которая управляет платформой видеоботов на основе синтезированного ИИ обслуживает студентов и профессионалов для администрирования взаимодействия. Механизм анализирует выбор профессии и консультирование для лучшего удовлетворения своих клиентов.

Нацелена на работу с персоналом, чтобы создать масштабируемое и устойчивое предприятие.

Платформа школьной коммуникации

Основана в начале 2020 года сотрудничает с частными школами, чтобы вывести учителей, учеников и родителей в онлайн через мобильное приложение. Помогает учащимся продолжить обучение в интерактивной, социальной и внешкольной среде.

Утверждает, что на платформе 2000 школ и 1 миллион студентов из более чем 200 городов Индии. В ближайшие два года планирует привлечь на свою платформу 20 000 школ и около 10 миллионов учащихся.

Платформа онлайн-обучения в искусстве, спорте и создания сообществ

Предлагает уроки, которые проводят знаменитости в таких областях, как музыка, крикет или комедия, в сочетании с платформой сообщества, которая дает учащимся регулярные мероприятия, конкурсы и взаимодействие со сверстниками для практики и демонстрации своих талантов. Курсы разрабатываются в течение нескольких месяцев при тесном взаимодействии со знаменитыми инструкторами и созданы с качеством производства фильмов, чтобы сделать их интересными и увлекательными.

Онлайн-курсы изучения китайского языка

Трехлетняя компания, в которой работает более 400 сотрудников, разрабатывает интерактивные образовательные продукты и услуги для не говорящих по-китайски учащихся от 4 до 15 лет. Помимо Сингапура, она также имеет представительства в Пекине, Ухане и Лос-Анджелесе. Недавно были открыты операционные центры в Бангкоке и Джакарте. Платформа на базе ИИ обслуживает более 100 000 зарегистрированных студентов в 80 странах и имеет более 2000 сертифицированных преподавателей.

Маркетплейс онлайн-курсов

Создан в 2010 году, насчитывает около 130 000 видео-курсов на 65 языках, от изучения Python или того, как лучше фотографировать, до овладения внимательностью и бизнес-аналитикой. Когда Udemy в последний раз поднимал инвестиции, в начале этого года, у него было 50 миллионов студентов, которые покупают курсы в формате à la carte, а корпоративных клиентов, включая Adidas, General Mills, Toyota, Wipro, Pinterest и Lyft - всего в списке около 5000, которые используют модель подписки. Количество его бизнес-пользователей выросло и сейчас насчитывает более 7000 человек, а общее количество участников на курсах на сегодняшний день составляет 400 миллионов.

0
1 комментарий
Maxim Sergeevich

Перевод, видимо, автоматический?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда