{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор технологических стартапов в образовании в первую неделю 2021 года

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech в первую неделю 2021 года.

В порядке возрастания привлеченных инвестиций

Zuoyebang

Программное обеспечение для управления школой

Основано в 2010 году, включает такие функции, как сбор платежей, прием, журнал успеваемости, управление персоналом и заработная плата, управление транспортом, общение между школой и родителями и настраиваемые мобильные приложения для школ. В настоящее время он обслуживает 15 тысяч учеников в 2500 школах Индии. Планирует расширить предложения до 50 тысяч учащихся в более чем 10 000 школ и выхода на рынки Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Приложение для школьного научного контента стандарта NGSS

Основано в 2018 году, разработала инструменты, которые упрощают и снижают затраты на создание интерактивного образовательного видеоконтента. Сегодня в библиотеке более 200 уроков естествознания для детей от 4 до 10 лет и тысячи видеороликов. К концу 2021 года будет более 1000 часов видеоконтента, а через год - более 4000 часов. Подписка внутри приложения в среднем составляют около 9 долларов в месяц. У компании более 5000 платящих клиентов и более 20000 активных пользователей еженедельно, которые в совокупности прошли 30 миллионов уроков.

Маркетплейс подготовки к экзаменам для вакансий.

Основан в 2014 году предлагает живые онлайн-классы, где учащиеся получают доступ к качественному учебному контенту из своего дома. За последние два года стал ведущим игроком в сегменте подготовки к тестам, продемонстрировав лучшие в отрасли результаты за 2017 год. Благодаря 3-кратному росту по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, бизнес-модель с момента создания является прибыльной с точки зрения эксплуатации и ориентирована на устойчивость.

Онлайн-платформа школьного образования

Основана в 2014 году является дочерним продуктом китайского гиганта поисковых систем Baidu Inc., предлагает курсы обучения в режиме реального времени, а также другие услуги удаленного обучения более чем 170 миллионам активных пользователей в месяц по всей стране. В любой день ее платформу используют не менее 50 миллионов учащихся. В октябре после закрытия двух раундов финансирования на сумму 2,2 млрд долларов он достиг оценки в 15,5 млрд долларов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда