Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю
Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю
В порядке возрастания привлеченных инвестиций.
Цифровое приложение для студентов и университетов
Основано в 2018 году, предоставляет универсальный доступ к услугам колледжа в одном приложении - регистрацию на программы колледжа, виртуальному прохождению курсов колледжа, получению стипендий и ссуд на маркетплейсе и обеспечению стажировки и работы для выпускников колледжа. В настоящее время у имеет более 250 000 активных студентов и 400 университетских партнеров со всего мира, включая Австралию, Сингапур, Великобританию, США и Индонезию.
Основана в 2018 году, призвана помочь детям от 6 до 18 лет учиться и делать карьеру в области разработки программного обеспечения, искусственного интеллекта, больших данных, робототехники, Интернета вещей и мультимедиа. Программа STEAM включает цели обучения, основные этапы, проекты, мероприятия, сертификаты и конкурсы, адаптированные к возрасту учащегося. Обучила более 7500 учащихся в шести разных странах, помогая им получить работу, работать фрилансером и даже запускать свои стартапы.
Гибридная платформа для репетиторства
Основана в 2016 году, имеет партнерскую сеть, состоящую из более чем 160 центров в Мумбаи и Дели. Стартап запустил свой онлайн-бизнес во время блокировки в 2020 году. Предлагает интерактивное обучение в реальном времени на своей веб-платформе и в мобильном приложении с помощью группы опытных преподавателей из ведущих учебных заведений. За последние 12 месяцев более 10 000 учащихся из 500 городов, 22 штатов и трех союзных территорий заявили, что провели более миллиона часов на онлайн-платформе.
Цифровая академия внеклассной деятельности
Основана в 2020 году, помогает ребенку открыть для себя множество интересов за пределами школы, одновременно помогая ему развить некоторые жизненно важные навыки. В настоящее время на платформе зарегистрировано более 15000 детей, в том числе из Индии, Сингапура, Японии, Кореи, Канады и Ближнего Востока. Создала сеть преподавателей и дизайнеров контента.
Образование STEAM для детей
Основан в 2014 году, занимается робототехникой, искусственным интеллектом, программированием и разработкой приложений для детей от 5 до 15 лет. В период до COVID компания работала с более чем 1500 школами и расширила свою пользовательскую базу до более чем 100 000 детей. После марта 2020 года быстро адаптировался к ситуации с пандемией и переключился на D2C (модель прямого доступа к потребителям) через существующую школьную сеть и каналы электронной коммерции, что ускорило рост более чем в 5 раз за последний год.
Цифровая платформа для внеклассного обучения
Основана в 2020 году, предлагает занятия йогой, танцами, искусством и ремеслами. На данный момент на платформе зарегистрировано более 2000 детей. Решает проблемы, связанные с поездками и безопасностью. Во внешкольном образовательном пространстве набирает обороты множество курсов, от шахмат до творческого письма и спорта. Онлайн-курсы разработаны экспертами в предметной области и проводятся квалифицированными учителями в формате небольших групп (до четырех детей) в прямом эфире, чтобы обеспечить индивидуальный подход к детям.
Онлайн-платформа видеообучения
Основана в 2016 году, сеть электронного обучения и повышения квалификации сотрудников, направлена на решение проблемы нехватки учебного онлайн-контента для носителей арабского языка. Предлагает видеокурсы и беседы на арабском языке для носителей языка по всему миру. На платформе есть курсы по развитию детей, управление родительством и отношениями, здоровью и фитнесу, а также образу жизни. Ведущий арабский поставщик самообучающегося контента на Ближнем Востоке и Африке.
Платформа непрерывного обучения для работающих взрослых
Основана в 2015 году, предназначена для обучения и повышения квалификации работников по преодолению разрыва между образованием и занятостью и подготовке компаний к будущему. Сотрудничает с крупнейшими и дальновидными работодателями страны, включая The Walt Disney Company, Chipotle и Discover Financial Services. Маркетплейс объединяет сотни ведущих государственных и некоммерческих университетов страны. Обслуживает работающих учеников из всех 50 штатов, в том числе 54% цветных учеников и 56% женщин, с результатами, превосходящими их сверстников. В 2020 году 50% студентов Guild получили повышение или сменили роль, по сравнению с 23% с сопоставимых сотрудников, не участвующих в Guild. Объявил о привлечении 150 миллионов долларов, в результате чего оценка компании составила 3,75 миллиарда долларов.