Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю
Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю
В порядке возрастания привлеченных инвестиций.
Платформа Edtech, обеспечивающая учащимся возможность трудоустройства и готовность к работе
Основана в 2020 году, решает проблему безработицы среди молодых выпускников, которые, несмотря на высшее образование, нуждаются в переподготовке и повышении квалификации, чтобы претендовать на новые должности на мировом рынке труда. Он предлагает высококачественный контент и обучение на региональных языках, тем самым обеспечивая 100-процентную гарантию трудоустройства. Платформа уже предлагает контент и обучение на языке хинди (хинглиш) в определенных регионах Индии.
Буткемпы по программированию для общественных колледжей
Основаны в 2018 году, призваны сделать образование в области разработки программного обеспечения и связанных с ним технологий доступным, постигаемым и с низким уровнем риска для сообществ по всей стране. Предлагает программы почти за четверть средней стоимости обучения, предоставляя колледжам все необходимое для начинающих по программированию и других программ по технологиям с нулевыми первоначальными вложениями. Вместо использования традиционного метода лекций, использует мини-видео для обучения студентов основным понятиям. Затем инструкторы могут провести часть учебного времени, отвечая на вопросы и укрепляя понимание учащимися. Начала работать с общественными колледжами в начале 2020 года и к концу 2020 года установила 11 партнерских отношений. К середине 2021 года Promineo Tech установила партнерские отношения с 25 колледжами в 19 штатах, и компания опережает свою цель - сотрудничать с 30 колледжами к концу 2021 г.
Онлайн-магазины SaaS и воронки продаж для продажи курсов и контента
Основана в 2018 году, платформа, которая не только помогает создавать онлайн-курсы, но также может продавать их целевой аудитории и иметь всю аналитику для оценки эффективности. Позволяет тренерам, инструкторам и организациям создавать и запускать онлайн-академии с воронкой продаж и автоматизацией. Менее чем за год платформа уже поддерживает более 22 000 академий в 200 доменах и полмиллиона активных пользователей в месяц, покупающих курсы из более чем 37 стран.
Гиперлокализованная экосистема цифрового обучения для студентов в Бангладеш
Основана в 2019 году, ориентирована на 9, 10, 11 и 12 классы и планирует ввести контент для 6-х классов, и вплоть до университетского уровня и непрерывного образования. Учебные материалы, созданные преподавателями и предметными экспертами, основаны на национальной учебной программе Бангладеш. Чтобы учащиеся оставались вовлеченными, использует методы геймификации, такие как очки, списки лидеров и виртуальные награды. Анимационные видеоролики разбивают темы на короткие сегменты продолжительностью около шести минут каждый, чтобы помочь учащимся учиться в удобном для них темпе. Каждое видео дополнено цифровыми ресурсами, называемыми умными заметками, которые заменяют путеводители, которые многие студенты покупают для учебы, и практическими вопросами с подробными решениями. У платящих пользователей высокий уровень вовлеченности, обычно они проводят в приложении от 45 до 50 минут в день
Cервис для профессиональной ориентации детей школьного возраста
Основан в 2014 году, международный онлайн-сервис карьерного развития для детей и родителей. На платформе зарегистрированы более 300 тысяч учащихся и более 1 700 школ из 12 регионов России. Кроме того, услуги компании доступны в Казахстане. Основной канал выручки «Профилума» – продажи школам, региональным и муниципальным органам власти, принимающим решения в интересах учащихся.
Выручка «Профилум» в 2020 году составила 24,3 млн рублей (меньше аналогичного показателя 2019 года на 10%), чистый убыток составил 29,1 млн рублей.
Онлайн-платформа для подготовки к государственным конкурсным экзаменам
Основана в 2020 году, создала уникальную модель оценки для не субъективных, а также субъективных конкурсных экзаменов. С декабря 2020 года набирает обороты благодаря трехкратному росту просмотра контента аудиторией и удвоила уровень вовлеченности на занятиях, сделав обучение интерактивным и эффективным. Работает над достижением дохода в размере 3 млн долларов США. В этом году, только за первый квартал, утроила свою базу доходов и превысила 10 тыс. платных учащихся, а в текущем году планирует увеличить масштаб в 4 раза
LMS с ИИ на основе практического обучения
Основана в 2012 году, позволяет практическое изучение концепций в увлекательной игровой форме. Средством повышения качества обучения является система SPARKY, которая учит всех клиентов индивидуально. Цель состоит в том, чтобы побудить детей развить симпатию к практическому аспекту концепций, что позволит повысить их когнитивные навыки, навыки решения проблем и логического мышления. Имеет более 75 центров совместного обучения (SP Robotics Maker Lab) в 27 городах Индии.
Платформа, охватывающая культурные и творческие варианты, образовательные игры, культурные реликвии, большие данные, а также сочетание культуры, туризма, игр и образования.
Основана в 2018 году, охватывает данные о культурных реликвиях и торговлю произведениями искусства. Завершила работу по оцифровке более 10 000 культурных ценностей, сотрудничая с примерно 300 музеями по всему миру. Также работает с художниками и культурными организациями для регистрации и распространения нематериального культурного наследия. Стремится помогать городу и стране улучшить и распространить свою культурную «мягкую силу».
Цифровая программа и учебник с анимированным содержанием
Основана в 2018 году, предлагает студентам Совета штата Керала послешкольное обучение на основе видео и анимации по математике, физике, химии и биологии. Учебная программа подталкивает студентов к получению баллов «90+». Предлагает Smartainment, умный способ преподавать и учиться, вместо обычных скучных лекций. Цель - оцифровать обучение, и предоставление целенаправленного анимированного видео контента, ориентированного на учебники. Запущена в 2020 году предлагает 3200 часов обучающего видео-контента, включая обучающие видеоролики, практические вопросы, имитационные онлайн-тесты и решения сомнений. За последние 16 месяцев привлекла 4,5 миллиона пользователей из 5–12 классов. Процент завершения курсов составляет 86 процентов. Добавляет учебную программу других штатов.
Мобильное приложение и карта предоплаты, которые помогают родителям и детям научиться здоровому денежному обращению
Основана в 2015 году, приложения для карманных денег, в которых есть предоплаченная карта для детей. Родители платят 30 долларов в год за ребенка, чтобы пользоваться приложением. Более чем 500 000 родителей и детей, присоединились к Spriggy, и более чем 3% австралийских семей, используют Spriggy каждый месяц.
Виртуальный класс, который интегрируется исключительно с Zoom
Основан в 2020 году, ранее назывался Class for Zoom, использует инструменты управления и инструкций для улучшения качества вызовов по видеоконференцсвязи. С момента запуска интегрировался исключительно с гигантом видеоконференцсвязи, zoom продолжает оставаться основой синхронной связи. На сегодняшний день у них более 250 клиентов. Планирует внедрить геймификацию для K-12 и прокторинг экзаменов для высшего образования. Выручка растет почти в 4 раза из квартала в квартал 2021 года. Рассматривает себя как самостоятельный бизнес, не собирающийся интегрироваться с zoom.