{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Образование
Jack Jackin

Популярность онлайн-образования и платформ, которые его предлагают

https://habr.com/ru/post/294326/ за основу взял информацию из этой статьи, чтобы предоставить чуть более объективную информацию, чем в первоисточнике по ссылке. Получился такой ТОП-10 по критерию популярности образовательных платформ - и международных, и нескольких стран СНГ. Использовал данные о посещениях и просмотрах страниц, подробная информация на скриншотах. Добавил несколько платформ от себя. Немного информации для повышения уровня точности, и немного практики использования тех немногих платформ, что я успел изучить. Вот что получилось. Скрины отдельно в конце записи.

Топ-10 образовательных платформ - по популярности (посещения, просмотры)

  • Youtube 33 995 040 000 (а сколько население земли сейчас, кто-нибудь помнит?). Показатель общий для ютуба, а не только раздела образования. И все же, в каждом видео можно чему-то научиться, если подойти к процессу чуточку серьезнее и много креативнее.
  • Reddit 1 599 920 000. Хоть реддит больше платформа для обмена информацией, новостями, и так далее, но как в случае и с другими источниками ее можно воспринять как образовательную платформу. Можно получить информацию, которая является образовательной. Поэтому отчасти и по моему мнению ее можно отнести к образовательной платформе в неклассическом понимании.
  • Apple 501 590 000. Показатель неточный потому как это общий трафик сайта эпл, а не отдельного образовательного ресурса. Знаю людей, которые очень хвалят образовательные возможности на сайте эпл. Сам не могу сказать, такое количество платформ с тем количеством уроков и информации нереально исследовать за 1 день. Даже по 1-му уроку на каждой платформе займет времени больше, чем 24 часа.
  • Udemy 101 340 000. Беглый обзор показал, что на платформе нет бесплатного контента. Только платные курсы с гарантией возврата денег в течение 30 дней, если не понравится купленный курс.
  • khanacademy 53 510 000. Некоммерческая образовательная организация по информации Google. Беглый обзор показывает, что Khanacademy говорит о себе - “Миссия нашей некоммерческой организации – предоставить повсеместный доступ к бесплатному образованию мирового класса” предоставляет бесплатное образование и хочет сделать его повсеместным и бесплатным для всех. Принимает пожертвования. Посмотрю информацию о платформе чуть подробнее, потом сделаю еще обзор, если будет на него время и силы.
  • HABR 26 380 000. Да-да, я считаю это тоже образовательная платформа, каждая статья чему-то потенциально учит, если правильно приложить усилия и воспринять информацию.
  • TED 13 670 000. Знаком с работой TED. Не могу не сказать, что по сути это сообщество, каждый участник которого готовит презентации и исполняет их. Есть курсы программирования TED, со всем спектром информации пока не знакомился. Однозначно в будущем буду изучать дальше этот источник. Много разно-тематической образовательной информации.
  • EDX 13 020 000. Все курсы платные. Около 400 долларов. Но получение профессиональных сертификатов. Плюс связь платформы с школами Гарвард, Беркли, и других немало известных университетов. Вероятно, качественное образование предоставляется. Хотя графика на сайте ничего не говорит о действительной связи платформы с указанными университетами, и что образование качественное. И тем более не говорит ничего о том, что ваш будущий работодатель скажет, что полученное образование (сертификат) что-то для него значит. Но если платформа и впрямь сотрудничает или базирует в тех университетах, образование должно быть высокого качества.
  • Skillshare 8 060 000. После входа предлагают ознакомительные бесплатные 7 дней использования. Сегодня времени уже нет, еле дописываю эту статью. Возможно стоит попробовать и потом написать еще 1 обзор исключительно о Skillshare. Позже на электронную почту пришло письмо об 1 месяце бесплатного исследования Skillshare.
  • Codeacademy 7 820 000. Также, бесплатный пробный период 7 дней, а последующие платные.

Если кому-то интересно и дальше получать информацию и подобные обзоры. Дайте как-нибудь знать об этом. Неохото бесплатно делать работу, которая к тому же еще и мало кому будет интересна. Хотя тема качественного образования стоит очень остро.

Об остальном рассказывать просто некогда, поэтому оставлю просто данные о количестве посещений здесь. И главное, количество посещений - это не значит, что образование качественное. MDK тоже популярная группа была, но там вообще не образование, а скорее наоборот.

Отдельно отмечаю Learndigital with Google, потому как прошел несколько модулей и могу сказать пару слов. Основы интернет-маркетинга называется курс. Система модульная. В конце каждого модуля тест. Можно видеолекции смотреть, можно читать. В моем случае читать получается намного быстрее, поэтому видеолекции смотрю редко. Качество нормальное. Хотя бы все логично и без прямых противоречий. Типа, вода жидкая, потому что она камень - такой информации, которая только в качестве шутки годится, там нет (это для сравнения я привел). Даже сертификат какой-то в конце обучения предусматривается, если успешно пройти. Потом посмотрю еще курсы и дополню эту статью обзорной информацией о других платформах и курсах. И конечно о качестве образования. Следующий на очереди по популярности и свободной доступности для всех. Из самых популярных в идеале выбрать самые качественные и достоверные.

Менее популярные остальные платформы

Только вот популярность не влияет на качество. Об этом следует помнить.

  • Tutsplus 6 830 000.
  • Learndigital with Google 6 570 000.
  • Futurelearn 5 690 000.
  • IT open course 5 177 000.
  • Udacity 4 490 000.
  • Alison 4 060 000.
  • Skillbox 3 970 000.
  • Uopeople 3 440 000.
  • Stepik 3 120 000.
  • Bigthink 2 580 000.
  • Degreed 2 080 000.
  • Netology 2 000 000.
  • Openedu 1 400 000.
  • Canvas 1 350 000.
  • Postnauka 928 000.
  • Saylor 815 000.
  • Creativelive 812 200.
  • Prometheus 625 000.
  • Intuit 390 600 и 545 000 (при перепроверке).
  • InfoCoursera 459 000.
  • Hexlet 416 000.
  • Mooclist 332 000.
  • Videolectures 211 650.
  • Lectorium 172 000.
  • Geekbrains 154 000.
  • Thersa 150 660.
  • Cosmolearning 124 000.
  • Academic earth 90 600.
  • Dayzeroproject 73 000.
  • Lynda 70 200.
  • Universarium 54 700.
  • Mixergy 44 300.
  • Compscecenter 19 300.
  • Openbadges 12 100.
  • Eduson 9 200.
  • thedolectures 7 480.
  • Coursemos 5 921.
  • UniverTV 5 050.
  • VnimanieTV 3 450.
  • Learnest 2 170.
  • Stepic 1800.
  • Fora.tv нет данных.
  • Courseon нет данных.

Получился ТОП-53, а не топ 10, не стал убирать 43 позиции. Возможно, кому-то пригодится эта информация.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Удвоение капитала с правилом 72. Когда денег станет больше
Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

null