Эксперт? Никогда не делай так

Все начинается со слов «по моим внутренним ощущениям».

А из этих ощущений складывается классный продукт, который можно запустить и получить долгожданные миллионы, которые я намедетировал(ла), нарисовал(ла) на доске желаний или ещё что-то в этом духе. Уже создал или начал создавать продукт, набирать штат специалистов, строить воронки.

Стоп, не делай так 🤚🏻

У меня уже выработан иммунитет на данное желание «стать номер № 1 и это самый классный продукт, который нужен миру». Моя задача перед тем, как дать какие-то чёткие рекомендации, это направить эксперта, отсюда мы спускаемся ногами на землю и прорабатываем следующие вопросы:⠀

  • Проанализировать рынок/ объём рынка
  • Изучить кто уже это продаёт/ анализ конкурентов
  • Если ли те кто зарабатывает на таком же продукте ежемесячно, сколько и планирует эксперт?
  • Много игроков на рынке? Супер. Значит есть спрос, клиенты и деньги.
  • Проводим анализ целевой аудитории, проводим проблемные интервью.
  • Формируем страницу сайта с продуктом, берём человека на трафик засыпаем себя заявками. Пошли заявки, нащупали аудиторию? Создаём продукт. Тестируем несколько гипотез, берём то что работает.
  • Обязательно посчитать себестоимость продукта, чтобы не жить с рентабельностью 5-10% или не дай бог -30%

И конечно же любить продукт, быть в нем экспертным, иметь учеников, клиентов, кто изменил себя, заработал и тд. Благодаря вашему продукту. Ни всегда сама цель деньги, может принести эти деньги, без миссии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда