{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Guild Education

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

Наставничество для конкурсных экзаменов, таких как UPSC CSE

Основан в 2020 году, Индия. Решает проблему, когда студенты собирают много информации, но не знают, как использовать ее на экзаменах в рамках своей инициативы наставничества. Сумел привлечь 7000 платных клиентов в свое обучающее приложение. В течение начального периода у стартапа было более 1 миллиона уникальных посетителей на его веб-портале и в приложении со средним временем взаимодействия 12 минут. Основное внимание уделяется обеспечению качественного наставничества в отдаленных районах, а в случае частного учреждения - на наставничестве в раннем возрасте.

Memfer

Платформа для управления различными сообществами, такими как спортивные и университетские клубы, родительские чаты

Основана в 2021 году, Россия. Сервис будет полезен тем, кому нужна удобная платформа для связи, планирования совместных действий и сбора денег для мероприятий, проектов. Одной из ключевых аудиторий будут университетские сообщества. Запустить платформу Memfer планирует в ноябре текущего года.

Поисковая система студенческого жилья для поиска жилья по всей Европе

Основана в 2020 году, Испания. Метапоисковая система студенческого жилья, работающая с университетами. Студенты могут сравнить тысячи вариантов размещения (комнат, квартир, общежитий и совместного проживания) на множестве онлайн-платформ для размещения. Помогает легко сравнивать широкий выбор студенческого жилья и выбирать наиболее подходящее жилье, проживание рядом со своими учебными центрами и своими одноклассниками, наличие необходимых условий для жизни и возможности обучения. Цель – помочь учащимся в их новой среде.

Платформа EdTech на основе искусственного интеллекта и Интернета вещей для оценки на основе результатов

Основана в 2017 году, Индия. Видение Offee заключается в предоставлении безопасных, готовых к будущему решений в области образовательных технологий с простой функциональностью. Сосредоточена на повышении эффективности каждого учителя, чтобы раскрыть возможности каждого ученика посредством оценки и повышения квалификации. Разрабатывает и создает основанные на исследованиях платформы оценивания и аппаратные системы с углубленной аналитикой для организаций, занимающихся образованием и обучением. Помогает институтам и университетам проводить и управлять своими академическими оценками в цифровом виде без Интернета, настройками компьютерного класса и нулевой инфраструктуры на собственном устройстве студента (например, мобильных телефонах), сидящего в классе, с помощью аппаратного устройства Offee IoT.

Совместная учебная платформа футуристического обучения

Основана в 2020 году, Индия. Использует технологии для демократизации знаний без границ, без ограничений по месту, часовыми поясами и возрастом. Homi Lab позволяет молодым учащимся знакомиться и обучаться навыкам, которые определят их будущее, с помощью экспертов в предметной области, профессионалов и хорошо продуманных виртуальных лабораторий.

Платформа онлайн-обучения, созданная гонконгским аналитическим центром Global Institute for Tomorrow (GIFT)

Основана в 2022 году, Малайзия. Включает в себя существующие публикации аналитического центра и учебную программу для руководителей на основе 15 лет лидерских программ и семинаров. Образовательный контент будет основан на информации из проектов GIFT в области агробизнеса, финансовых технологий и здравоохранения. Для персонализации корпоративного обучения, платформа будет соответствовать организационным целям и интересам клиента с соответствующим содержанием. GIFT планирует задействовать свой существующий пул клиентов для тестирования платформы, причем некоторые из них уже участвуют в проектировании платформы и разработке курсов.

Расширение возможностей обучения STEM с помощью дополненной реальности

Основана в 2018 году, США. Выпускает научно-ориентированные интерактивные игры MindLabs для учащихся начальных классов. Объединяет дополненную реальность с процессом инженерного проектирования для молодых учащихся. Сотрудничает с Залом славы талисманов, чтобы охватить более широкую аудиторию за счет объединения интерактивной платформы AR с интересным подходом музея к STEM через спорт и развлечения.

Маркетплейс, позволяющий исследовательским институтам и университетам легко находить корпоративных спонсоров для важных научных исследований

Основан в 2022 году, США. Помогает сопоставить исследовательский опыт университетов с корпоративными потребностями в исследованиях и разработках в широком спектре дисциплин, от наук о жизни и инженерии до компьютерных наук и сельского хозяйства. Представляет собой первый продукт в своем роде и ориентирован на ускорение сотрудничества в области исследований и разработок между промышленностью и академическими кругами. Планирует провести ограниченный запуск для первых бета-клиентов в конце этого года, а полный запуск своей платформы — в начале 2023 года.

Платформа, предоставляющая информацию в режиме реального времени для изучения наиболее востребованных вакансий в США и обучения людей выполнению критически важных вакансий

Основана в 2019 году, США. Маркетплейс квалифицированных рабочих из Атланты, штат Джорджия. Посетители найдут более 350 000 рабочих мест в строительстве, здравоохранении, информационных технологиях, энергетике, производстве, а также получат доступ к более чем 50 000 программам обучения по всей стране, которые готовят и обучают людей для выполнения этих критически важных рабочих мест.

предлагает обучение и маркетплейс трудоустройства, который связывает латиноамериканские технические таланты с международными компаниями

Основана в 2019 году, Перу. Предлагает обучение разработчиков программного обеспечения инструментам, которые позволяют им получить доступ к должностям в ведущих технологических компаниях. Области обучения включают вопросы трудоустройства (личный бренд, управление собеседованиями), технический английский и укрепление технологических навыков. Сочетает в себе доступ к неограниченному контенту с персонализированными советами в соответствии с потребностями каждого профиля. Планирует запустить платформу «интеллектуального подбора» между разработчиками и работодателями. Стремится укрепить свое присутствие в странах Латинской Америки, таких как Мексика, — ее основной рынок — Перу, Колумбия и Аргентина, и начать свою деятельность в Соединенных Штатах.

Учебная платформа для математического образования

Основана в 2020 году, США. Предоставляет платформу пространственного обучения для образования K-12 STEM, в которой используется иммерсивная виртуальная реальность, разработанная бок о бок с передовыми учителями и районными администраторами. Платформа позволяет учащимся воспринимать контекст реального мира до использования тактильных интерактивов и визуализации, позволяет предсказать будущее участие и успех в STEM. В настоящее время обслуживает десятки школьных округов в США, развертывая оборудование в школах, обучая учителей интеграции виртуальной реальности и работая с руководителями над улучшением результатов обучения, уделяя особое внимание наиболее недопредставленным и маргинализированным учащимся. К концу 2022 года расширит охват до более чем 100 000 учащихся в 65 школьных округах в 15 штатах.

предоставляет облачную программную платформу для управления персоналом, используемую организациями в сфере здравоохранения и социального обеспечения, а также в сфере образования

Основана в 2018 году, Норвегия. Облачное программное обеспечение, ориентированное на человека, позволяет кадровым агентствам и рекрутерам размещать больше кандидатов. От запросов до поиска, сопоставления и бронирования — весь процесс может быть сокращен до нескольких секунд и позволяет клиентам работать в большем количестве смен.

предлагает африканцам качественное международное образование с индивидуальной поддержкой при поступлении в университет, дипломом международного бакалавриата и африканской направленностью

Основана в 2013 году, Южная Африка. Расширяет доступ к лучшим университетам мира для Африки. Разработала инновационные программы, ведущие к всемирно признанным и востребованным квалификациям. Может предложить их за небольшую часть стоимости, взимаемой другими международными школами в Африке. Учащиеся получают поддержку при подаче заявлений. Поддерживает их в выборе подходящих университетов, а затем обеспечивает поступление и финансирование их учебы. Модель показывает впечатляющие результаты: учащиеся поступают в ведущие университеты, такие как Йельский университет (США), Sciences Po (Франция), Университет Торонто (Канада), Африканский университет лидерства (Руанда) и многие другие. Сегодня сеть включает 13 школ в 9 африканских странах и планирует охватить еще 60 школ как минимум в 20 африканских странах в течение следующих пяти лет.

помогает родителям научить своих детей, как управлять финансами в безопасной, контролируемой среде

Основан в 2015 году, Австралия. Приложение для карманных денег. разработан, чтобы помочь родителям и детям управлять своими деньгами вместе. Дети получают собственную предоплаченную карту VISA, а родители могут отслеживать расходы своего ребенка, ставить цели сбережений и организовывать регулярные выплаты карманных денег в приложении. Дает детям возможность делать более разумный выбор денег и возможность делать это в абсолютно безопасной среде. Недавно запустила закрытую бета-версию продукта исключительно для подростков, которые собираются получить свою первую работу. Использует удаленную команду, и хотя команда базируется в Сиднее, она разбросана по некоторым частям Австралии.

предлагает курсы экспериментального обучения математике, которые улучшают когнитивные способности детей в возрасте от 5 до 16 лет

Основан в 2020 году, Индия. быстро росла за последние три квартала, особенно на зарубежных рынках, включая США и регион Ближнего Востока. Обучила более 30 000 студентов с помощью своих основных предложений. Основатель является обладателем четырех мировых рекордов и 50 рекордов Limca как самого быстрого человека-счетчика в мире.

Учебная платформа по кибербезопасности

Основана в 2016 году, Финляндия. Сочетает в себе когнитивную автоматизацию с человеческим участием для создания индивидуального адаптивного обучения, которое нравится сотрудникам, и модели управляемого обслуживания, от которой зависят предприятия. Делает хорошую кибербезопасность электронной почты привычкой. Игровая платформа вознаграждает сотрудников за сообщения о смоделированных и реальных угрозах электронной почты, используя машинное обучение для создания миллионов индивидуальных симуляций фишинга. Будет представлять свое решение кибербезопасности нового поколения в новых странах, начиная с Северной Америки.

Глобальная онлайн-платформа для обучения математике один на один

Основана в 2013 году, Индия. Фокусируется на результатах углубленного изучения математики. Сочетание наглядной учебной программы по математике, проводимой тщательно подготовленным и заботливым учителем. Имеет один из лучших показателей удержания в отрасли (80%), при этом половина всех новых приемов происходит по направлениям. Инновации и персонализация продуктов в сочетании с моделью с низкими капитальными затратами увеличили глобальное масштабирование и увеличили коэффициенты конверсии в 3 раза. Присутствуют в 70 странах. К 23 финансовому году планирует расширить свою деятельность до более чем 100 стран. Этот план включает в себя укрепление своего присутствия в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Великобритании, Европе, на Ближнем Востоке и захват рынков в Африке и Южной Америке.

Платформа, используемая предприятиями или организациями для создания собственных индивидуальных предложений электронного обучения в модели B2B2C

Основана в 2012 году, Испания. Платформа White Label для электронного обучения в модели B2B2C. На данный момент компания накопила в каталоге 3,9 миллиона наименований, включая около 3 миллионов книг, а также подкасты, полные курсы и другие материалы от 6 300 издателей на 43 языках. Имеет 8 500 клиентов в 52 странах, что в целом охватывает около 170 миллионов пользователей, включая государственные органы, библиотеки и образовательные организации, такие как MIT, а также крупных корпоративных клиентов, таких как Google и Vodafone. Клиентам предоставляется возможность использовать различные API и другие инструменты для создания собственных настраиваемых интерфейсов на их основе.

Платформа повышения квалификации персонала

Основана в 2015 году, США. Объединяет сотрудников с возможностями обучения, спонсируемыми работодателем, чтобы помочь им сохранить трудоспособность, а также получить работу завтрашнего дня. Направлен на создание возможностей для рабочей силы, особенно для тех, у кого нет диплома средней школы или колледжа, посредством образования. Помогает сотрудникам получить доступ к различным образовательным программам, включая степени бакалавра и магистра, а также сертификаты, профессиональные дипломы, курсы английского языка как второго и программы завершения средней школы. Стоимость в Guild обычно колеблется от 3000 до 6000 долларов в год за полный список курсов, предлагаемых университетами-партнерами и поставщиками обучения. Сотрудничает с такими работодателями, как Walmart, Walt Disney, Lowe’s, Discover Financial Services, Taco Bell и Chipotle, с разнообразной сетью некоммерческих аккредитованных университетов, таких как Университет Аризоны, Purdue Global, Университет Южного Нью-Гэмпшира и Университет Центральной Флориды, которые специализируются на обслуживании работающих взрослых. В этом году установила партнерские отношения с работодателями, включая Hilton, PepsiCo, Kohl's и Tyson Foods.

0
3 комментария
Олег Зябликов

И снова спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Platonov
Автор

Вам спасибо за оценку работы! Будем стараться ее оправдать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Зябликов
Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда