{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Слава Кремерман и Орен Коэн, соучредители Zen Educate

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

создает умных в деньгах подростков

Основан в 2020 году, ОАЭ. Специализируется на разработке банковской и финансовой образовательной платформы для повышения уровня финансовой грамотности молодежи в регионе MENA. Предлагает подросткам в возрасте 13 лет и старше бесплатное приложение для цифрового банкинга и предоплаченную карту Visa для расширения доступа к финансовым услугам, продвижения культуры сбережений и улучшения того, как молодежь управляет своими деньгами. Также позволяет родительский контроль над детскими транзакциями в доступных смарт-приложениях.

создает простые в использовании приложения, чтобы клиенты могли отслеживать и понимать временные затраты

Основана в 2015 году, США. Интегрированные приложения для управления временем, планирования ресурсов, управления бюджетом, стратегического планирования и платформы управления программами для групп разработки программного обеспечения и управления продуктами. Предлагая обучение и консультации на местных языках для перепродажи приложений. Имеет более 29 000 клиентов в различных отраслях промышленности в более чем 100 странах.

иммерсивная обучающая платформа способствует развитию талантов и мобильности навыков для работы в будущем

Создана в 2015 году, США. Является бенефициаром растущего спроса на технологии Метавселенной, сегмента рынка технологий Web 3.0. Приобретает платформу адаптивного обучения у Singularity Group и добавляет новых сотрудников и консультантов из Singularity. Иммерсивные методы обучения адаптируются к индивидуальным потребностям учащихся в режиме реального времени для удовлетворения глобальных потребностей в навыках.

разрабатывает и предлагает инклюзивные, непредвзятые, строгие подходы, устраняя разрывы между детским потенциалом и достижениями

Основана в 2001 году, США. Оказывает помощь более чем 150 000 детей в возрасте от рождения до пяти лет и их семьям в 28 штатах и территориях через их работу с государственными учреждениями, центрами по уходу за детьми, поставщиками услуг на дому, частными и государственными дошкольными учреждениями. Миссия - сокращение разрыва в достижениях и улучшению результатов образования в масштабе, устранение исторических предубеждений и системного неравенства в системе образования США.

Team OS для удаленных технологических стартапов

Основана в 2021 году, Индия. Позволяет нанять лучших удаленных специалистов или увеличить производительность команды, обучая их необходимым навыкам. Создан командой разработчиков, дизайнеров и продакт-менеджеров ведущих компаний. Начался в комнате общежития IIT Kharagpur и теперь работает в офисах в Джайпуре и Бангалоре.

Универсальная виртуальная платформа Edtech для создания возможностей трудоустройства

Основана в 2020 году, Бангладеш. Трудоустраивает с помощью курсов, карьерных путей и путей обучения. Повышает их квалификации с помощью интегрированного цифрового обучения. Работает над созданием 1 миллиона рабочих мест к концу 2026 года.

поддерживает женщин, переживших домашнее и семейное насилие, чтобы изменить их долгосрочную социальную и экономическую траекторию

Основана в 2022 году, Австралия. Помогает многим женщинам избавиться от оскорбительных отношений, возникающих в первую очередь по финансовым причинам. Поддерживает долгосрочную финансовую независимость переживших насилие женщин.

Комплексное решение для проведения занятий по робототехнике, программированию и 3D-печати в вашем учебном заведении

Основана в 2013 году, Россия. Выиграл конкурс Russia-China Competition 2021, после чего в 2022 году открыл представительство в Китае. В планах — открытие кружков программирования и робототехники для детей, а также оборудование инженерных классов «Роббо». Ожидается, что первые продажи франшизы и поставки инженерных классов в китайские школы начнутся в 2023 году.

Инструмент для создания дополненной реальности специально для издателей

Основан в 2018 году, Норвегия. Приложение, которое позволяет учащимся сканировать страницы своих учебников и наблюдать, как их учебные ресурсы оживают. Установила партнерские отношения с Университетом Осло, для разработки своей платформы, которую используют все дети в возрасте от 6 до 16 лет, изучающие учебную программу по естественным наукам в Норвегии, благодаря партнерству компании с академическим издательством Aschehoug. Работает с SAGE, обогащая свой контент для студентов-медсестер, и отвечает за британские руководства по пересмотру дополненной реальности с PG Online.

Живые онлайн-опросники по темам CBSE для классов 1–8

Основан в2021 году, Индия. Стремится пересмотреть текущие пассивные формы обучения, сделав обучение более увлекательным и увлекательным. Обеспечивает живые викторины, «байтовые» уроки и рабочие листы. Охватывает темы посредством интерактивных 30-минутных сеансов.

Коучинговая платформа для лиц с состоянием СДВГ

Основана в 2021 году, США. Основана на интегративной методологии кусочного коучинга, в которой используется видеокоучинг в сочетании с технической платформой, которая помогает пользователям отслеживать текущий прогресс и цели. В программе, разработанной экспертами по СДВГ, в том числе из Нью-Йоркского университета и Калифорнийского университета в Сан-Франциско, используются опытные тренеры по СДВГ и мини- или микро- живые сеансы в сочетании с системой отчетности. Сопоставляет пользователей с тренером и включает в себя еженедельные 15-минутные видеосессии, а также постоянную поддержку и отчетность через приложение.

комплексная цифровая школьная платформа для начальной и средней школы

Основана в 2019 году, Швеция. Содержит все необходимые функции, необходимые школе, собранные в одном месте. Кроме того, предлагает поддержку автоматического планирования и инструменты для выявления психических заболеваний на ранней стадии. Несколько начальных и средних школ по всей стране будут использовать Meitner с начала осеннего семестра.

делает молодежный киберспорт свободным и устойчивым. Соревновательные лиги. Коучинг и программирование. Безопасная цифровая платформа.

Основана в 2020 году, США. Обучение киберспорту в школьных организациях, позволяет школам соревноваться в бесплатных лигах и получать доступ к коучинговым услугам от множества профессионально подготовленных тренеров по киберспорту. Предлагаемые коучинговые услуги включают командный коучинг и новое частное предложение для индивидуальных занятий. Стал официальным киберспортивным спонсором Университетской межшкольной лиги Техаса (UIL), а также связан партнерскими отношениями с Ассоциацией частных школ и приходских обществ Джорджии(GAPPS), государственными школами округа Майами-Дейд и Ассоциацией преподавателей среднего звена (AMLE).

Orah, ранее известная как Boardingware

Платформа вовлечения учащихся на 360° для современной школы

Основан в 2014 году, Новая Зеландия. Программное обеспечение для управления учащимися, используя смартфон для записи их посещаемости на каждом занятии или когда они покидают школу. Может помочь государственным школам, которые борются с растущим числом невыходов на учебу и проблемами психического здоровья. Модуль «Воспитание», помогает школьным консультантам проще отслеживать и измерять благополучие учащихся. С помощью модуля «Развитие» школьный консультант может решить, какие вопросы задавать и как. Есть модули от организации мероприятий до кризисных ситуаций, отклика и планирование рисков. зарегистрировал более 300 школ по всему миру, включая Итонский колледж в Великобритании и Phillips Exeter Academy в США.

Платформа онлайн-музыкального образования, которая делает обучение интересным и доступным для людей всех возрастов

Основана в 2020 году, Индия. Предлагает музыкальное образование с использованием современной педагогики в сочетании с технологиями, чтобы предоставить учащимся более высокий уровень обучения и исполнительского опыта. Уроки музыки и онлайн-курсы, разработанные и сертифицированные ведущими музыкантами Индии и являющиеся руководителями различных курсов. Ведущий индийский эксперт по вокалу Анант Вайдьянатан стал руководителем педагогического отдела. Репетиционная студия с искусственным интеллектом дополняет очное обучение и отслеживает улучшения, за которыми следуют регулярные онлайн-выступления в сообществе, состоящем из учеников, учителей и маэстро, которые позволяют ученику почувствовать себя звездой. Недавно объединился с Warner Music India и Global Music Junction (GMJ) для создания оригинального музыкального контента со своими маэстро, учителями и учениками под своим брендом Artium Originals.

Исследует основанные на данных уникальные идеи и истории об Африке

Основан в 2019 году, Нигерия. Медиа-издание, решающее проблему нехватки информации и аналитических данных в западноафриканской стране. Флагманский продукт по подписке за 100 долларов в год, Stears Premium, содержит контент, варьирующийся от новостей и мнений до материалов расследований и глубоких погружений, обучающих широкую общественность вопросам, связанным с бизнесом и финансами, экономикой, правительством и политикой в Нигерии. Среди подписчиков финансовое учреждение Sterling Bank, и финтех-компании Sparkle, PiggyVest и Paystack. Пользовательская база росла в основном за счет органического роста примерно на 6,5% по сравнению с предыдущим месяцем, удвоив общее количество пользователей за последний год. Корпоративные клиенты теперь приносят более 75% генерируемой выручки по сравнению с 45% в 2021 году. Разработала первую в Нигерии базу данных о выборах в режиме реального времени. Более 2 миллионов нигерийцев использовали его для наблюдения за всеобщими выборами.

Новая операционная система для школ Латинской Америки

Основана в 2022 году, Аргентина. Комплексная система управления школами, позволяет автоматизировать академические, административные, финансовые и коммуникационные процессы. Школьные администраторы могут использовать приложение для отправки родителям платежных ведомостей, после чего получатели оплачивают обучение по телефону. Также имеется специальное приложение для школ, чтобы общаться с семьями.

Интерактивная и доступная учебная платформа, ориентированная на повышение вовлеченности класса

Основана в 2018 году, Южная Корея. Компания B2B SaaS обеспечивает активное общение и участие участников. Поддерживает функции общения на основе социальных сетей и выборочную анонимность среди участников, сводя к минимуму барьеры в вопросах и ответах и обмене знаниями. Использует машинное обучение для курирования часто задаваемых вопросов, а также для предоставления данных о динамике каждой среды обучения. Используется более чем в 6000 организаций в 32 странах. В Южной Корее клиенты высшие учебные заведения - Сеульский национальный университет, Корейский передовой институт науки и технологий (KAIST) и Университет Йонсей, транснациональные корпорации - Samsung Electronics, LG Academy, Prudential, Shiseido и World Vision.

Умные технологии для связи школ с учителями

Основана в 2016 году, Великобритания. Онлайн-платформа, которая напрямую связывает школы с учителями и ассистентами. Использует проприетарное программное обеспечение для выполнения обширной серии проверок в процессе регистрации учителей, чтобы гарантировать, что все перечисленные специалисты проходят тщательную проверку перед окончательной ручной проверкой каждого профиля. Предоставляет безопасный универсальный магазин для решения кадровых потребностей школы, а также предоставляет учителям информацию, необходимую им для работы в каждом месте, а также способы общения и управления отношениями со школами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда