{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Мишель Ри и Химена Хартсок, соучредители BuildWithin

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

Операционная система для живого обучения

Основана в 2022 году, США. Онлайн-школа — центральный узел для эффективного проведения живых занятий. Платформа позволяет любому создавать, управлять, монетизировать и проводить живые занятия. Сегодня проводит живые занятия для более чем 50 000 пользователей по всему миру, включая такие учреждения, как The Bulb и Alida School.

обеспечивает связь с носителями английского языка для студентов из их собственной страны

Основан в 2021 году, США. Платформа для онлайн-обучения, где студенты со всего мира могут общаться с учителями-носителями английского языка из своей страны.

трансформирует людей и организации, формируя лидеров, оказывающих ощутимое влияние во всех областях

Основан в 2022 году, Индия. Работает на рынке обучения и развития, проводя групповое обучение в реальном времени, а также коучинг 1:1 для эффективного обучения навыкам межличностного общения. Обслуживает сотрудников уровня управления / среднего звена организации с их подходом, ориентированным на продукт, который направлен на решение календарного процесса. Параллельно с открытыми пакетами организации могут набирать сотрудников в соответствии с их возможностями, даже по одному сотруднику за раз. Комбинирует самостоятельный подход и очное обучение в классе. Благодаря индивидуальным тарифам на основе подписки компании получают доступ к гибким программам развития лидерских качеств. Показатель NPS один из самых высоких показателей в отрасли и составляет 60+.

предлагает технические решения и инструменты, чтобы сделать преподавание и изучение университетских программ быстрым и легким

Основана в 2021 году, Саудовская Аравия. Создает сообщество, в котором преподаватели и студенты участвуют в интерактивном онлайн-обучении. Продукты и решения, позволяющие преподавателям создавать записанные лекции, интерактивные тесты, цифровые заметки и банки вопросов, которые оказывают значительное влияние на их студентов. Сумела привлечь и уполномочить 550 инструкторов, помочь более 11 000 студентам, которые потратили более 100 000 часов на обучение с помощью 9800 интерактивных уроков.

глобальная онлайн-экосистема для повышения квалификации, где дети получают доступ к постоянно растущему набору кураторских курсов, продуманно разработанных экспертами

Основана в 2017 году, Индия. Предлагает структурированные возможности обучения для всех детей в возрасте от 6 до 16 лет по получению жизненных навыков, проектов STEM до искусственного интеллекта и многого другого всего за одну подписку. Курсы платформы также соответствуют Национальной политике в области образования (NEP), направленной на целостное развитие ребенка и включение цифрового обучения. Предлагает знания, информацию и вдохновение из надежных источников, предлагая молодежи веселое, продуктивное и безопасное виртуальное пространство. Планирует запустить более 300 курсов, охватывающих более 15 навыков, к марту 2023 года и стремится привлечь более 300 000 платных подписчиков к середине 2023 года.

создает игры, которые прививают любовь к чтению, улучшают понимание и поддерживают учителей и воспитателей в адаптивном и персонализированном обучении

Основан в 2019 году, Канада. Специализируется на геймификации обучения, обслуживает более 5 миллионов игроков в 160 странах через свою игру Dreamscape, которая помогает детям со 2 по 8 классы научиться читать. Со временем хочет добавить на платформу игры других компаний, чтобы стать отраслевым стандартом для педагогов и родителей, желающих, чтобы дети учились с помощью образовательных игр. Планирует выпустить свою вторую игру, PetVet, в этом году и две другие собственные игры до 2025 года, прежде чем открыть свою платформу для других поставщиков игр.

отбирает короткие видеоматериалы от ведущих авторов со всего мира и предлагает их с помощью адаптивной и игровой системы обучения командам и компаниям

Основан в 2021 году, Великобритания. Направлен на повышение квалификации сотрудников компаний. Предлагает более 15 000 удобоваримых уроков от более чем 150 преподавателей и тренеров со всего мира, обучающих более 100 технологическим навыкам и «мощным навыкам» для работы. Находится на пересечении двух масштабных сдвигов: вовлеченность сотрудников с одной стороны и «тиктокизация всего» с другой.

обеспечивает карьеру в сфере технологий доступной для всех, независимо от их финансового или образовательного уровня

Основана в 2019 году, Индия. Миссия заключается в создании крупнейшей в стране трудоспособной технологической рабочей силы. Использовалась более чем 800 технологическими компаний, которые наняли более 2000 выпускников. Среди них Ola, Swiggy, Meesho, Capgemini, Paytm, Dream 11, GlobalLogic и ShareChat. Компания запускает свой первый курс повышения квалификации, целью которого является быстрый рост разработчиков программного обеспечения. Планирует запуск двух новых курсов по разработке программного обеспечения и анализу данных.

Программное обеспечение и сервисы для работодателей, позволяющие находить, адаптировать и повышать производительность новых работников

Основан в 2021 году, США. Позволяет работодателям создавать, управлять и расширять программы ученичества. Программное обеспечение объединяет сквозной мониторинг рабочего места, обучение, управление задачами и обратную связь в режиме реального времени, чтобы сделать обучение масштабируемым. Эти возможности помогают компаниям наращивать штат сотрудников, соблюдать нормативные требования, оптимизировать расходы на заработную плату и обеспечивать превосходный опыт работы на рабочем месте. Является утвержденным национальным посредником в Министерстве труда США, а ее клиентами являются Cyangate Technologies, Технологический совет Северной Вирджинии, Центр благоустройства центра округа Колумбия и Университет Джорджа Вашингтона.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда