{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор технологических стартапов в образовании за последние две недели

Основатели Hack The Box (слева направо) Джеймс Хукер, Харис Пиларинос и Арис Зикопулос | Фото Hack The Box

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшие две недели

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

Панафриканский маркетплейс талантов с поддержкой SaaS, объединяющий лучших африканских талантов с корпорациями по всему миру

Основан в 2016 году, Эфиопия. Модель Marketplace-As-A-Service - экосистема технических талантов в Африке за счет сочетания возможностей повышения квалификации и создания рабочих мест для сотен работающих технических специалистов, а также поддержки предпринимателей, стремящихся запустить свои собственные инновации.

Обмен мгновенными сообщениями, но для электронного обучения

Основан в 2021 году, Ирландия. Продвинутый набор инструментов для дизайнеров, которые могут создавать текстовые курсы, организовывать их распространение в любом чат-клиенте на рынке и анализировать всестороннее понимание корпоративных учащихся. Используя текстовые уроки микрообучения, предоставляемые любому чат-клиенту на рынке, делает корпоративное обучение эффективным для всех в любом месте и повышает эффективность обучения, охватывая учащихся в процессе их работы.

Поставщик аутсорсинговых решений для замещающего, парапрофессионального и вспомогательного персонала для школьных округов K-12 и общественных колледжей

Основан в 2010 году, США. Выступает в качестве аутсорсингового поставщика услуг по управлению учителями для своей расширяющейся клиентской базы по всей стране. Его предложение поддерживает набор, управление замещением и расчет заработной платы для сотрудников, предоставленных его клиентским округам. В настоящее время обслуживает более 550 клиентов в 11 штатах США.

Взаимодействие как сервис без знания программирования EdTech-MarTech HUB

Основан в 2017 году, Перу. Самоконфигурируемая универсальная платформа LXP для синхронного (LIVE, как в прокторинге или видеоконференции) до асинхронного (MOOC, LMS ) инструмента, расширяя возможности преподавания и обучения с использованием технологий для применения персонализированных методологий, основанных на искусственном интеллекте. Превращает ваши сообщества в бизнес. Комплексный сервис улучшает все функции инструментов цифрового маркетинга в одном приложении для всей воронки продаж.

Платформа электронного обучения, которая предлагает живые занятия по сельскому хозяйству, стажировки, курсы повышения квалификации

Основана в 2022 году, Индия. Предлагает доступные курсы по сельскому хозяйству для вступительных экзаменов по сельскому хозяйству на государственном и центральном уровне, курс гарантированного трудоустройства и несколько курсов повышения квалификации. Cоздает крупнейшее в Индии онлайн-хранилище знаний для многоязычного образования.

включает портал подготовки к экзаменам/тестам для JEE, NEET и некоторых других, таких как KVPY, Cambridge board и т. д. на основе ИИ

Основан в 2021 году, Индия. Помогает кандидатам на конкурсные экзамены анализировать свою работу с помощью технологии искусственного интеллекта. Помогает более чем 1,5 миллионам студентов и 230 учебным заведениям по всей Индии через коучинговые академии, школы и колледжи. Allen Institute for Careers, JNV (Jawahar Navodaya Vidyalaya), Resonance, Reliable Institute, Dakshana Foundation, Vyas edification используют систему управления обучением (LMS) и/или услуги по планированию ресурсов предприятия (ERP) компании.

Игровая платформа для продвижения финансовой грамотности и предпринимательства

Основана в 2022 году, Индия. Направлена на привитие финансовой грамотности и жизненных навыков поколению Z с помощью геймификации. С помощью собственных игр, интерактивных игровых курсов и вознаграждений дети могут научиться управлению денежными средствами, предпринимательству и другим жизненным навыкам.

Виртуальная платформа позволяет пользователям получать доступ к предварительно записанным модулям и видеосеансам в прямом эфире с лучшими преподавателями по всему миру

Основана в 2020 году, Индия. Внеклассные мероприятия / хобби для работающих профессионалов и домохозяек, где люди учатся у первоклассных художников отрасли с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения. Модель сообщества и обучения, которая является эволюцией образовательных технологий. Сообщество единомышленников наблюдает высокую вовлеченность: средний разговор, начинающийся на платформе друг с другом, составляет 3 минуты, имеет среднее время взаимодействия с пользователем более 20 минут. Повлиял на жизнь более 2 тысяч человек в Индии и ОАЭ, помогая пользователям заниматься любимым хобби.

устраняет пробел в грамотности данных, создавая значимый процесс изменений с помощью живых, личных и практических занятий для ваших бизнес-команд, проводимых лучшими в мире преподавателями данных

Основана в 2022 году, Великобритания. Платформа помогает сотрудникам на всех уровнях взаимодействовать с данными, которые хранятся в их организации, и извлекать из них пользу; разрушая традиционные барьеры для понимания анализа, отчетности и принятия решений на основе данных и, в конечном итоге, преодолевая разрыв между экспертами по данным и бизнес-командами. Занятия проводят в прямом эфире лидеры данных из Gymshark, Huel и Sky. Компании Monzo, Purplebricks и Wesleyan в числе более 30 компаний принимали участие в частной бета-программе, в которой приняли участие более 100 сотрудников участвующих организаций. Планирует ускорить выход на рынок в Великобритании, Европе, Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке, а также расширить международную сеть преподавателей.

Платформа обучения личностному росту фокусируется на обучении множественному интеллекту с помощью подхода лайф-коучинга

Основана в 2021 году, Индонезия. Платформу, которая использует аналитические данные для создания продуктивного и счастливого рабочего места. Управляет развитием, вовлеченностью и благополучием сотрудников, сопровождая сотрудников от найма до выхода на пенсию. Mindtera Pro — аналитическая панель и приложение с расширенным набором инструментов оценки, предназначенных для сбора и анализа отзывов сотрудников для улучшения их работы в компании. Mindtera Plus служит корпорациям, предоставляя доступ к консультантам по обучению и развитию, которые могут помочь решить различные проблемы в области управления и культуры сотрудников. Нанял более 10 000 сотрудников и способствовал повышению осведомленности сотрудников о благополучии на 94%.

Социальное предприятие, предоставляющее женщинам и небинарным людям уверенность, инструменты, знания и поддержку для входа и процветания в мире программирования

Основано в 2015 году, Австралия. Программа школы программирования, включающая расширенную программу курсов и стажировку. Поддерживает образование STEM для женщин и девочек

Мобильное приложение, которое оживляет сказки звуками и музыкой, запускаемой вашим голосом

Основано в 2020 году, Чехия. Миссия — помочь родителям проводить больше времени со своими детьми, читая увлекательные истории, которые поддерживают умственное развитие, развивают воображение и прививают человечность. Идея в том, что родитель просто открывает приложение, выбирает сказку и читает подготовленный текст. Имеет элементы геймификации и звуковые эффекты, сопровождающие действия в историях. Предлагает более 350 историй на чешском и словацком языках и более 250 на английском языке. Его скачали более 300 000 человек, которые провели в приложении более 80 000 часов. В апреле прошлого года отметил 100 000 пользователей, в начале этого года — уже 200 000.

Авторская платформа, которая позволяет ведущим мировым компаниям создавать эффективное электронное обучение в масштабе

Основана в 2013 году, Великобритания. Платформа цифровых публикаций и обратной связи, которая дополняет авторов корпоративного электронного обучения. Тщательно применяет дизайн презентаций, инструментов геймификации и показателей обратной связи, что дает автору больше уверенности в том, что их контент будет интересным и информативным. Предоставляет лучшие примеры для работы, предлагая стильные визуальные шаблоны от простых веб-страниц с прокруткой до викторин по модулям и управляемого самоанализа. Отпраздновал достижение 35 миллионов онлайн-обучающихся через свою платформу в прошлом году.

предоставляет полностью автоматизированное сквозное решение для расчетов с поставщиками с обнаружением мошенничества со счетами

Основан в 2018 году, Австралия. Решает такие проблемы, как проверка, безопасность и обнаружение мошенничества, а также оптимизирует процессы аудита с помощью оцифрованных бумажных следов. Интегрируется с существующими бухгалтерскими пакетами в австралийских школах. Утроил клиентскую базу за шесть месяцев, а выручка выросла на 300% за последний год. На 2022 год подписывалось около 8-10 школ в месяц. Нацелены на 60-процентное проникновение на рынок независимых и частных школ через 3-5 лет.

помогает принимать инвестиционные решения благодаря финансовому образованию и анализу рынка

Основан в 2022 году, Великобритания. Мобильное приложение, которое помогает розничным инвесторам изучать все тонкости инвестирования и находить инвестиционные возможности с помощью видеоконтента. Платформа Beurzbyte Learn и Beurzbyte Discover предоставляет пользователям надежную и полезную информацию посредством творческого рассказывания историй. Хотят убедиться, что инвесторы не только понимают, как оценивать конкретную акцию, но также понимают, как они могут развиваться как инвесторы и быть едиными со своим собственным инвестиционным стилем и философией— предпочитают ли они дивиденды и подход, избегающий риска, или рост и принятие большего риска.

Помощник ИИ для обучения, предоставляющий каждому цифровому ученику на рабочем месте возможность учиться в 3-5 раз быстрее

Основан в 2018 году, США. Запатентованная платформа развития талантов, которая масштабируется от частных компаний до стран, помогая рабочей силе, «готовой к навыкам», поскольку интеллектуальные и автономные системы переопределяют будущее работы. Применила способ экспоненциального продвижения обучения, признавая, что каждый учится в разном темпе и в своих лучших проявлениях в разных форматах образования.

Реинжиниринг экосистемы обучения с использованием технологий для устранения разрыва между отраслевым спросом и квалифицированной рабочей силой

Основан в 2017 году, Индия. Обучает студентов программам Allied Healthcare Programs (AHP), которые составляют 60% медицинских работников и включают в себя таких технических специалистов, как флеботомист, медицинский лаборант, технический персонал операционной. Обучила более 7000 студентов по своим курсам, которые показали более 96% завершений и более 98% зачислений в течение одного месяца после завершения программы. Работает с более чем 1000 партнерами, такими как Fortis Escorts, 1MG, Dr Lal Path Labs, Sarvodaya Healthcare, Healthians, чтобы помочь студентам получить стажировки и предложения о работе.

предлагает механизм искусственного интеллекта для понимания научного текста

Основан в 2015 году, Норвегия. Предлагает механизм искусственного интеллекта для понимания научных текстов. Использует обработку естественного языка/машинное обучение для просмотра огромных коллекций исследовательских работ или патентов, что позволяет пользователям находить нужные документы, извлекать все свои ключевые данные или определять наиболее точные фрагменты знаний.

Платформа обучения и обучения для школ, предлагающих программы IB, UbD®, Cambridge, British & Independent

Основана в 2019 году, Индия. Платформа помогает учителям по всему миру сотрудничать, а также позволяет им обмениваться учебными ресурсами. Около 40 000 преподавателей из 1500 школ в 100 странах используют её.

предлагает интегрированное школьное решение edtech, которое обеспечивает качественное образование для учащихся

Основан в 2012 году, Индия. Интегрированная школьная система предоставляет программное обеспечение, учебные программы, книги, школьные комплекты и учебные занятия. Его выручка увеличилась более чем вдвое до 133,2 крор рупий в 22 финансовом году с 57,1 крор рупий в 21 финансовом году. Отдельные убытки LEAD увеличились более чем в три раза до 397,1 крор рупий в 2021-22 финансовом году со 126,1 крор рупий в 2020-21 году. В августе, как и многие другие компании в сфере образовательных технологий, LEAD уволила около 100 сотрудников, чтобы сократить расходы.

развивает иммерсивный опыт обучения, сочетающий инновационную педагогику с эмоциональной силой кинематографического повествования

Основан в 2019 году, США. Партнерство между ASU и Dreamscape Immersive, компанией по производству виртуальной реальности, основанной на аватарах. Обучающее программное обеспечение по биологии с поддержкой VR и платформа для занятий под руководством инструктора, которая позволяет преподавателям проводить занятия из любого вообразимого места, относящегося к области обучения их класса. В течение весеннего семестра 2022 года сотни студентов-биологов ASU опробовали биологическую лабораторию Dreamscape Learn.

Поставщик корзины покупок, воронок продаж и технологии создания образовательных курсов

Основан в 2016 году, США. Платформа предназначена для создателей и компаний, которые продают цифровые продукты, такие как уроки и учебные пособия. Функции платформы включают средства повышения прибыли, возможности дополнительных продаж, интеграцию инструментов и бизнес-аналитику в режиме реального времени, а также ConvertBox, платформу взаимодействия на месте для персонализированных предложений и форм для захвата потенциальных клиентов. Предлагает также инструмент для создания курсов Learn Plus и предоставляет компаниям полный набор инструментов, которые позволяют им настраивать решения для продаж и маркетинга.

Онлайн-платформа для проверки и повышения ваших навыков в области тестирования на проникновение и кибербезопасности

Основана в 2017 году, Великобритания. Создает онлайн-пространство, имитирующее компьютерную систему, которую можно взломать, а также добавляет функции геймификации сверху. Предлагает отдельным лицам, университетам и компаниям возможность усовершенствовать свои хакерские навыки, предоставляя им доступ к виртуальным экспериментальным хакерским лабораториям, где они учатся на практике и награждают их баллами и барсуками за продвижение в обучении. Предлагает расширенную аналитику, решения для привлечения и оценки талантов, а также взаимодействие с сообществом из более чем 1,3 млн участников платформы. Обучил более 1,4 тыс. корпораций, академических институтов, государственных учреждений и организаций, включая Toyota, Siemens, EA Sports, Нью-Йоркский университет и UCL.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда