{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Перевозим интернет-магазин на Shopify

У одного из наших клиентов Bloom Perfumery восхитительная миссия: «привлечь внимание любопытных носов к самым интересным и искусно составленным парфюмам». Мы помогли этой увлечённой команде перенести сайт на Shopify, а здесь расскажем, почему эта платформа им идеально подошла.

У Bloom уже был кастомный интернет-магазин, но его обновление заняло бы кучу времени и потребовало бы кучу денег. Более того, любое вмешательство после обновления требовало бы участия разработчиков. Вместе мы нашли альтернативу — Shopify.

Во-первых, так команда сможет сосредоточиться на ценности и своих целевых сегментах, а не на решении технических проблем.

Во-вторых, техническую поддержку можно получить как непосредственно от Shopify, так и от любого фрилансера, который занимается разработкой таких магазинов. То есть стоимость поддержки драматически снижается.

В-третьих, платформа развивается сама и «тянет» за собой продавцов. А вот в случае с кастомным решением можно оказаться в ситуации, когда всю работу по соответствию технологическим трендам приходиться проводить самим.

Кроме этого, есть возможность перенести свой дизайн с небольшими изменениями. Это ли не мечта для продуктовой команды?

Итак, вот чем хорош Shopify:

  • Прост в использовании. С руководством справится любой маркетолог, а нового специалиста не надо обучать «в ручном режиме» — отправляете ему ссылки на видеоролики и он учится сам.
  • Много вариантов дизайна «из коробки». Конечно, речь не идёт про уникальные и невероятные решения, но для небольшой компании или даже стартапа — это отличное решение. На начальном этапе позволяет сэкономить и при этом дать пользователям удобный интерфейс.
  • Удобно масштабируется, за счёт доступа к коду. На тот случай, если базовых возможностей недостаточно и есть ресурсы для привлечения разработчика, которые вставит все недостающие функции прямо в код.
  • Куча дополнений и расширений. Они помогут быстро проверять разные гипотезы или добавлять функционал, который требуют пользователи. Тут и виджеты попапов, и генераторы промокодов, и встраивание публикаций из соцсетей. В общем — на любой вкус.

Мы не утверждаем, что Shopify подойдёт вообще всем. Но если речь идёт про нишевый магазин, как в случае с Bloom, или вообще стартап — он может спасти не только деньги, но и время. Его лучше потратить на проверку продуктовых гипотез или работу с аудиторией.

В кейсе на сайте мы рассказываем технические детали «переезда» сайта Bloom, а также даём несколько советов тем, кто решится это повторить.

0
2 комментария
Эрл Капаров

Перевозим сайт, или просто перейдите на наш сайт, тут просто не удобно писать, а нам трафик нужен

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Rumyantsev

Реклама, реклама, реклама, реклама. Я не повторился? Реклама, реклама, реклама

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда