{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Перевозим интернет-магазин на Shopify

У одного из наших клиентов Bloom Perfumery восхитительная миссия: «привлечь внимание любопытных носов к самым интересным и искусно составленным парфюмам». Мы помогли этой увлечённой команде перенести сайт на Shopify, а здесь расскажем, почему эта платформа им идеально подошла.

У Bloom уже был кастомный интернет-магазин, но его обновление заняло бы кучу времени и потребовало бы кучу денег. Более того, любое вмешательство после обновления требовало бы участия разработчиков. Вместе мы нашли альтернативу — Shopify.

Во-первых, так команда сможет сосредоточиться на ценности и своих целевых сегментах, а не на решении технических проблем.

Во-вторых, техническую поддержку можно получить как непосредственно от Shopify, так и от любого фрилансера, который занимается разработкой таких магазинов. То есть стоимость поддержки драматически снижается.

В-третьих, платформа развивается сама и «тянет» за собой продавцов. А вот в случае с кастомным решением можно оказаться в ситуации, когда всю работу по соответствию технологическим трендам приходиться проводить самим.

Кроме этого, есть возможность перенести свой дизайн с небольшими изменениями. Это ли не мечта для продуктовой команды?

Итак, вот чем хорош Shopify:

  • Прост в использовании. С руководством справится любой маркетолог, а нового специалиста не надо обучать «в ручном режиме» — отправляете ему ссылки на видеоролики и он учится сам.
  • Много вариантов дизайна «из коробки». Конечно, речь не идёт про уникальные и невероятные решения, но для небольшой компании или даже стартапа — это отличное решение. На начальном этапе позволяет сэкономить и при этом дать пользователям удобный интерфейс.
  • Удобно масштабируется, за счёт доступа к коду. На тот случай, если базовых возможностей недостаточно и есть ресурсы для привлечения разработчика, которые вставит все недостающие функции прямо в код.
  • Куча дополнений и расширений. Они помогут быстро проверять разные гипотезы или добавлять функционал, который требуют пользователи. Тут и виджеты попапов, и генераторы промокодов, и встраивание публикаций из соцсетей. В общем — на любой вкус.

Мы не утверждаем, что Shopify подойдёт вообще всем. Но если речь идёт про нишевый магазин, как в случае с Bloom, или вообще стартап — он может спасти не только деньги, но и время. Его лучше потратить на проверку продуктовых гипотез или работу с аудиторией.

В кейсе на сайте мы рассказываем технические детали «переезда» сайта Bloom, а также даём несколько советов тем, кто решится это повторить.

0
2 комментария
Эрл Капаров

Перевозим сайт, или просто перейдите на наш сайт, тут просто не удобно писать, а нам трафик нужен

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Rumyantsev

Реклама, реклама, реклама, реклама. Я не повторился? Реклама, реклама, реклама

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда