МТТ предлагает услугу коллтрекинга своим клиентам
АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, расширил портфель услуг, предложив клиентам сервис коллтрекинга, благодаря которому компании и предприниматели смогут отследить все обращения своих текущих и потенциальных клиентов, проанализировать эффективность каналов продвижения и тем самым повысить продажи своих товаров и услуг.
Проект представляет собой симбиоз виртуальной АТС (ВАТС) от МТТ и коллтрекинга от ООО «Коллтрекинг» (платформа Calltracking.ru). Сотрудничество расширило возможности обеих компаний и для многих клиентов стало решением, позволяющим существенно сократить издержки на продвижение товаров и выбрать наиболее эффективные каналы привлечения.
Сервис помогает определить источник и стоимость звонка с точностью до 99%. Поэтому компания сразу может оценить эффективность выбранной стратегии продвижения и скорректировать ее при необходимости. Это умный инструмент аналитики звонков с онлайн и офлайн рекламы, благодаря которому можно выяснить, какая реклама эффективна и приносит прибыль, а от чего лучше отказаться. Также, например, можно узнать на какое время приходится основная нагрузка по звонкам и оптимально распределить нагрузку колл-центра.
Сервис включает бесплатную интеграцию с рекламными кабинетами и популярными CRM-системами, автоматически передает данные в Яндекс Метрику и Google Analytics. Для того, чтобы начать пользоваться услугой не нужно привлекать специалистов, настройка происходит за 12 минут без помощи программиста.
Подробнее о новой услуге на сайте: https://www.mtt.ru/services_new/calltracking_partner/