МТС Exolve

+223
с 2018

И диалог строится

186 подписчиков
0 подписок
МТС Exolve раздаст «Антифрод»

МТС Exolve разработал решение облачной верификации звонков для сторонних операторов связи. Решение позволяет операторам быстро и эффективно проверять подлинность входящих и исходящих звонков, чтобы минимизировать риски мошенничества и обеспечить соответствие актуальным требованиям законодательства.

МТС Exolve раздаст «Антифрод»
Голосовой помощник набирает штат
Голосовой помощник набирает штат
11
МТС Exolve запустил обновленную виртуальную АТС

МТС Exolve полностью обновил свою виртуальную АТС. Это стало возможным благодаря интеграции с решениями Telecom API.

Теперь виртуальная АТС не только предоставляет более 40 инструментов для повышения продаж и автоматизации работы сотрудников, но и предлагает сервисы, не имеющие аналогов на рынке.

Экономия бюджета и повышение качества обслуживания на реальных примерах
Экономия бюджета и повышение качества обслуживания на реальных примерах
11
Сервисы для быстрого и комфортного общения бизнеса с клиентами
Сервисы для быстрого и комфортного общения бизнеса с клиентами
11
ЖКХ приручает современные технологии

Перспективы применения роботизации никого не оставляют равнодушным – весь мир охвачен магией возможностей, которые открывает применение новой технологии. И бизнес при этом не может оставаться в стороне. О том, как компании относятся к новым трендам и какие видят для себя риски и потенциал от внедрения, говорили на региональном ИТ-форуме «Цифроземье…

Робот МТС Exolve помог банку «Хлынов» в оказании сервиса

МТС Exolve создал цифрового помощника для банка «Хлынов» — одного из крупнейших банков Приволжского федерального округа.

Робот МТС Exolve помог банку «Хлынов» в оказании сервиса
Топ-5 советов, как с помощью телефонии продать любые товары – от обуви до автомобиля

В современном мире успешные ритейлеры все чаще обращаются к цифровым решениям, которые помогают улучшить клиентский опыт и повысить уровень продаж. Так, цифровые сервисы от МТС Exolve, недавно внедренные в магазинах обуви Rendez-Vous (Рандеву) и автосалонах «Луидор», демонстрируют эффективность использования телефонии в розничной торговле.

11
МТС Exolve предоставит бизнесу сервис для эффективных звонков

МТС Exolve запускает сервис HLR-запросов, который позволяет проверять актуальность и доступность мобильного номера пользователя, а также выявлять наиболее подходящее время для звонка.

МТС Exolve предоставит бизнесу сервис для эффективных звонков
11
Три сценария в логистике, которые можно делегировать роботам

Логистические компании сталкиваются с вызовами, связанными с эффективностью и точностью выполнения операций: задержками поставок и срывами сроков доставки. Объёмы грузоперевозок увеличиваются, усложняются цепочки, растёт конкуренция и требования клиентов — всё это создаёт сложности при традиционных методах работы.

11
Робот МТС Exolve ускорит прием показаний счетчиков

МТС Exolve создал цифрового помощника для «Диспетчер 24» — одного из крупнейших сервисов в сфере автоматизации ЖКХ, входящего в ГК «Эталон».

Робот МТС Exolve ускорит прием показаний счетчиков
6 причин записать телефонный разговор

В современном бизнесе эффективное общение с клиентами играет ключевую роль. Запись телефонных разговоров — это инструмент, который открывает новые возможности для анализа и улучшения взаимодействия.

Такой инструмент предоставляет виртуальная АТС. И среди разнообразного функционала ВАТС есть возможность записать разговор сотрудника с клиентом. До сих пор многие сомневаются, так ли это нужно. На основе опыта наших клиентов мы сформулировали 6 причин, которые развеют эти сомнения.

22