В рамках сотрудничества были подключены решения виртуальной АТС и Telecom API, которые обеспечивают эффективное управление клиентскими коммуникациями, автоматизацию бизнес-процессов и повышение качества обслуживания.
В рамках сотрудничества были подключены решения виртуальной АТС и Telecom API, которые обеспечивают эффективное управление клиентскими коммуникациями, автоматизацию бизнес-процессов и повышение качества обслуживания.
Эффективные коммуникации с клиентами напрямую влияют на финансовые показатели и репутацию компаний. Команда МТС Exolve создает решения, которые превращают рутинное общение в инструмент повышения лояльности и доходов. Сегодня расскажем, как можно повысить эффективность работы медцентра на при…
Аналитики МТС Exolve выяснили, что в 2025 году российские компании начали активнее объединять виртуальную телефонию с корпоративными системами для управления бизнес-процессами (CRM).
Сегодня в МТС Live Холл проходит ежегодный ИТ-фестиваль МТС True Tech Champ: 250 талантливых программистов со всей страны сражаются за призовой фонд 10 250 000 рублей, а российские и иностранные эксперты делятся знаниями на конференции. На стенде МТС Exolve для гостей и участников много активностей и можно посоревноваться в состязаниях роботов.
Зачем нужен голосовой робот отделу кадров? Кажется, что он нужнее отделам продаж, контактным-центрам… Как показывает практика, HR-отрасль стремится использовать современные коммуникационные решения, в том числе и роботов, чтобы стать ближе кандидатам и упростить первое знакомство с компанией. Сегодня расскажем, как внедрение голосового робота МТС E…
МТС Exolve второй год подряд становится лидером рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.
Автобизнес — одна из самых конкурентных отраслей, где качество клиентского сервиса напрямую влияет на объем продаж, лояльность и, следовательно, длительное взаимовыгодное сотрудничество. Сегодня на примере кейсов расскажем, как коммуникационные сервисы МТС Exolve помогают автосалонам, сервисным центрам и компаниям по продаже запчастей выстраивать э…
МТС Exolve стал победителем в номинации «Управление омниканальными коммуникациями: платформа года» на CNews Awards 2025.
Команда МТС Exolve помогает бизнесу упорядочивать коммуникации с клиентами и повышать их эффективность, используя современные облачные решения. Ярким примером успешного внедрения таких технологий стал опыт федеральной торговой сети строительных материалов, который смог увеличить продажи на 25% после перехода на виртуальную АТС (ВАТС).
Сегодня расскажем, как команда МТС Exolve реализовала масштабный проект по интеграции технологической платформы для крупной компании, занимающейся обслуживанием и эксплуатацией интеллектуальной транспортной системы. Решение направленно на кардинальное повышение эффективности бизнес-процессов и оптимизацию взаимодействия с пользователями платных дор…
МТС Exolve выпустил обновлённую версию виртуальных контактных центров. Решение предназначено для организации и автоматизации работы профессиональных колл-центров и отделов продаж. Новая версия предлагает широкий спектр возможностей для построения эффективного клиентского сервиса.
Команда МТС Exolve помогает бизнесу упорядочивать коммуникации с клиентами и повышать их эффективность, предлагая современные облачные решения. Одним из ключевых инструментов является виртуальная АТС (ВАТС) — решение для организации телефонной связи через интернет, с набором функций управления звонками, интеграцией с CRM-системами, аналитикой и пр.