Добрый день! Нам очень жаль, что ваш опыт общения с нашей компанией оказался негативным. Напишите личным сообщением номер договора, чтобы мы могли вам помочь.
Добрый день!
На многое влияет качество скрипта. Наша команда детально прорабатывает каждый такой скрипт между заказчиком и конечным клиентом. Это как раз необходимо, чтобы снизить риск появления негатива.
Добрый день!
Средняя стоимость подключения такого бота в бизнес - 100 000 рублей. Но всё зависит от потребностей конкретной компании, поскольку у мелкого бизнеса может быть задача по обработке 5 000 звонков в год по одному сценарию, а у крупных компаний - 30 000 звонков в год с применением синтеза и распознавания речи, и с учётом нескольких сценариев.
Поэтому каждый запрос индивидуален, как и конечная цена.
Все настраивается в личном кабинете. В комьюнити Exolve есть инструкции https://community.exolve.ru/faq/kak-otpravit-sms-rassylku/. Для персонализации решения можно обсудить детали с менеджером. В целом, сервис удобен и понятен без привлечения нашего специалиста, но мы всегда на связи.
Речь идет о рабочем инструменте клиники, которая автоматизирует часть рутинных процессов. Вопрос личной ответственности не снимает, конечно, но позволяет следить за расписанием специалистов клиник, распределять нагрузку равномерно.
Дешевле, но для ряда отраслей куда важнее процент доставляемости сообщений. Если необходима гарантия доставки, то часто бренды выбирают SMS. Но для экономии, если она действительно необходима, мы предлагаем каскадные рассылки.
Да, бизнес-пользователи могут запустить рассылку через Личный кабинет Exolve. У нас есть инструкции https://community.exolve.ru/faq/kak-otpravit-sms-rassylku/
Кроме того, компаниям доступны API для настройки рассылок с помощью разработчиков по абсолютно любым сценариям
[@3337812|merkureva] доброе утро!
Голосовые роботы Exolve максимально имитируют живую речь при общении, поэтому впечатления соискателей сопоставимы с общением с реальным HR-специалистом.
В кейсе, продемонстрированном на конференции, 95% претендентов было достаточно общения с цифровым двойником HR-специалиста, что показывает высокий уровень удовлетворенности коммуникацией с клиентской стороны.
@Ангелина, добрый день!
Мы с пониманием относимся к вашей ситуации и прикладываем усилия, чтобы решить вашу проблему – вам были направлены письма и разъяснения о том, как можно решить вопрос.
Наша просьба пройти верификацию связана с требованием законодательства, не личной прихотью – эта норма действует у всех операторов для всех клиентов, не прошедших ее. Процедура позволяет убедиться в подлинности данных и предотвратить случаи мошенничества, которые, к сожалению, в последнее время участились в РФ. И наши требования также вынужденно ужесточились. Наши клиенты вне зависимости от географического положения проходят верификацию на одинаковых условиях, таким образом мы обеспечиваем безопасность данных и стараемся ликвидировать возможность мошеннических действий с использованием наших сервисов.
Согласимся, что это может быть неудобно, но у вас есть столько времени, сколько нужно, чтобы пройти процедуру верификации и вернуть свои средства или продолжить сотрудничество с гарантированным качеством, безопасностью, а также дополнительными услугами, которые мы вам можем предложить на лучших условиях.
С уважением, Команда МТТ.
Мы понимаем, что есть негативный опыт общения, к сожалению, репутацию ботам изрядно подпортили спамеры. Но это востребованная услуга и технология адаптируется, позволяя бизнесу с бОльшим доверием делегировать рутинные процессы и улучшать общение. Это не только автоматические ответы и работа по скриптам, но и отсутствие очередей на линии, обработка большего количества заявок (например, сбор показаний счетчиков) и перераспределение нагрузки (например, расписание врачей, когда робот подтверждает или аннулирует запись пациента в режиме реального времени), работа с возражениями, оперативное информирование (например, о ЧС ) и пр.. В части клиентского опыта, согласно современным исследованиям, по мере того, как роботы научатся решать больше вопросов, ожидается снижение процента негативно настроенных клиентов - по оценкам участников рынка, доля таких пользователей может сократиться до 30% в течение 4-5 лет.