Голосовой помощник VoiceBox от МТТ поможет сети клиник «Альфа-Центр Здоровья»

Система позволяет более эффективно управлять занятостью врачей

Часто люди записываются на прием к врачу заранее, а потом отменяют или переносят визит, но забывают предупредить об этом регистратуру клиники. В результате в графике врачей образовываются внеплановые простои. При этом пациенты, которые хотели бы записаться на прием к специалисту «здесь и сейчас», не могут этого сделать: временной слот значится в расписании занятым.

На помощь администраторам сети многопрофильных клиник «Альфа-Центр Здоровья» пришел голосовой робот VoiceBox от МТТ - универсальный инструмент для автоматизации рутинных, но важных процессов.

В предложенном специалистами МТТ сценарии голосовой ассистент дозванивается до посетителей накануне визита в клинику, напоминает о записи к врачу, подтверждает ее или своевременно отменяет, если планы пациентов изменились.

Кроме того, цифровой помощник формирует отчет, в котором отражает освободившиеся временные слоты в расписании специалистов. Сотрудники регистратуры в любой момент могут выгрузить результаты обзвона и скорректировать занятость докторов.

Раньше, до запуска цифрового помощника, минимум 6% пациентов не являлись на прием по разным причинам и это время оставалось напрасно занятым в расписании докторов. С внедрением системы обзвона около 60% слотов перезаписываются новыми пациентами. Мы ценим то, что голосовой робот снял с наших сотрудников часть рутины по обзвону и позволил сосредоточиться на решении более сложных задач, что в конечном итоге повысило продуктивность работы.

Алексей Беляков, директор по информационным технологиям многопрофильных медицинских центров «Альфа-Центр Здоровья»

Во время диалога голосовой помощник интересуется, нужна ли пациенту дополнительная помощь. По статистике только 3% запрашивают обратную связь от оператора, в остальных случаях с задачами успешно справляется голосовой ассистент.

Согласно нашему исследованию, 56% российских компаний среднего бизнеса заинтересованы в автоматизации взаимодействия с клиентами. Среди них значительную долю занимают медицинские центры, что легко понять, если представить, какое количество людей ежедневно записываются на прием к врачу, а потом отменяют или переносят визит. На помощь администраторам клиник приходит наш цифровой помощник: он экономит время сотрудников колл-центра, своевременно выявляет свободные слоты в графике врачей и предлагает их другим пациентам.

Рамиль Биккужин, коммерческий директор МТТ

Так провайдеру интеллектуальных решений для бизнеса, компании МТТ удалось автоматизировать клиентские коммуникации для сети многопрофильных медицинских центров «Альфа-Центр Здоровья», представленной в 12 городах России.

Ранее МТТ сообщала об успешных кейсах применения конструктора голосовых операторов VoiceBox в медицинской сфере. Так, в сети лабораторий «Гемотест» цифровой помощник позволяет исключить «пустые» выезды медсестер на дом. Он опрашивает до 500 человек за 10 минут и выявляет тех, для кого услуга по какой-то причине уже не актуальна. Недавно цифровой помощник от МТТ взял на себя логическую обработку и интеллектуальную маршрутизацию звонков одной из крупнейших медицинских клиник в Комсомольске-на-Амуре – КГБУЗ "Городская больница" имени М.И. Шевчук министерства здравоохранения Хабаровского края. Это решение разгрузило колл-центр больницы и повысило качество работы с обращениями пациентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда