«МТТ Бизнес» стала еще удобнее

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, расширил возможности виртуальной АТС «МТТ Бизнес», добавив интеграцию с сервисом «Простые звонки». Теперь у клиентов «МТТ Бизнес» еще больше возможностей, чтобы легко и быстро подключить виртуальную АТС к любой из 40+ наиболее популярных CRM и IT-систем, среди которых amoCRM, Битрикс24, YClients и другие.

Интеграция с CRM через сервис «Простые звонки» позволит клиентам «МТТ Бизнес» еще больше автоматизировать продажи и обслуживание: звонить из CRM в один клик, прослушивать записи разговоров в карточке клиента, автоматически распределять входящие звонки на нужных сотрудников, а также вести и анализировать статистику звонков

Мы уделяем особое внимание улучшению клиентского опыта, отвечая на запросы наших клиентов с помощью своих и партнерских сервисов. С сервисом «Простые звонки» мы не только расширяем интеграционный функционал нашей виртуальной АТС, но и для существующих клиентов «МТТ Бизнес» открываем еще больше возможностей по автоматизации продаж и обслуживания

Рамиль Биккужин, коммерческий директор МТТ

Время — ресурс не возобновляемый, как и лояльность клиентов. «Простые звонки» экономят рабочее время. Не заставляйте клиента слушать, что операторы заняты, соединяйте постоянных клиентов быстро с нужным специалистом. Довольные клиенты — главный актив и запас прочности любой компании. Мы делаем наш сервис для тех, кто считает так же.

Константин Новгородцев, руководитель сервиса «Простые звонки»

Материнская компания АО «МТТ» ПАО «МТС» стала лидером по доходам на рынке виртуальных АТС (ВАТС) и услуге бесплатных вызовов 8-800, согласно исследованиям агентства «ТМТ Консалтинг» «Российский рынок виртуальных АТС– итоги 2021 года» и «Российский рынок услуги «Бесплатный вызов» (8800) – итоги 2021 года».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда