Цифровой помощник от МТТ ускорит опрос обладателей автомобилей марки «Хавейл»

Официальный дистрибьютор автомобилей Haval в России «Хавейл Мотор Рус» регулярно проводит опросы по качеству сервисного обслуживания и ремонта в своих дилерских центрах.

Ранее подобными опросами вручную занимались менеджеры по работе с клиентами. Для автоматизации этого процесса был разработан и запущен цифровой помощник на платформе VoiceBox от МТТ. После его подключения время на сбор и обработку обратной связи от клиентов сократилось в 10 раз, а конверсия в успешные звонки увеличилась с 20% до 30%.

Цифровые сервисы МТТ нацелены на то, чтобы помочь бизнесу выстроить быструю и эффективную коммуникацию с клиентами. Настроенный под индивидуальные потребности «Хавейл Мотор Рус», голосовой помощник не только оптимизирует ресурсы компании на проведение опросов, но и помогает автовладельцам быстрее решить их насущные вопросы.

Рамиль Биккужин, коммерческий директор МТТ

В течение трех дней после того, как автомобиль марки Haval проходит ремонт или сервисное обслуживание, его владельцу звонит голосовой робот и просит оценить качество обслуживания по шкале от 1 до 5, а в случае плохой оценки запрашивает развернутый комментарий. Благодаря интеграции с CRM-системой, отзыв в расшифрованном виде мгновенно попадает к менеджерам по работе с клиентами для анализа и дальнейшей работы с обращением. Таким образом цифровой ассистент помогает увеличить оперативность ответов на запросы клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда