Долгожданное путешествие станет ближе с голосовым роботом от МТТ

Цифровой помощник упростит выбор тура

МТТ разработал голосового робота на платформе VoiceBox для одной из ведущих туристических компаний России FUN&SUN.

Он помогает осуществить бронирование тем, кто зашел на сайт и оставил заявку, но по каким-то причинам не завершил покупку. В этом случае робот перезванивает, чтобы уточнить – актуально ли приобретение тура и в случае положительного ответа, переводит абонента на менеджера по продажам. После запуска голосового помощника конверсия лидов в заявки увеличилась на 5%, а время, которое менеджеры тратили на выявление потребностей клиента, сократилось на 30%.

Благодаря цифровому решению, которое мы разработали для FUN&SUN, еще больше туристов смогут отправиться в путешествие и получить положительные эмоции. Автоматизация работы с онлайн-покупкой тура – это один из наглядных примеров того, как цифровые сервисы МТТ помогают бизнесу выстроить быструю и эффективную коммуникацию с клиентами.

Директор по продажам и обслуживанию МТТ Костас Дубосас

Благодаря интеграции с CRM-системой, все данные о звонках мгновенно попадают к менеджерам для анализа и дальнейшей работы с заявками. По статистике продолжить диалог с экспертом соглашаются более 60% абонентов.

0
2 комментария
Борис Братко

Забирают хлеб у менеджеров

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Копейкин

Ужасный оператор. Блокирует просто так и маринует, знаю много кто от них ушёл. С такими партнерами нам не по пути!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда