{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Хвастаемся классным клиентом в области ритейла

Сервис upmarket размещает товары производителей на интернет-рынках вроде озона и вайлдберрис. Ребята делают полный цикл, от написания карточек товаров и работы с отзывами до логистики.

Звучит довольно просто, но оборот у парней больше полумиллиарда рублей в год.

Нас позвали по двум причинам: 1) придумать, как автоматизировать те вещи, которые сложно поручить машине из-за слабого API торговых площадок и как сделать из «самодельных скриптов» надежную и масштабируемую систему; 2) вторая причина даже интереснее — мы соберем команду разработки, которая будет развивать IT в бизнесе после нашего ухода.

Одна из первых задач — обновить сервер статистики, который собирает данные из личных кабинетов крупных интернет-площадок в наше собственное хранилище. Данные нужны для принятия выгодных решений о ценах и объемах товаров, а ещё для сложных отчетов. Наша цель — автоматизировать подключение новых личных кабинетов, чтобы можно было добавить новых клиентов без лишних операционных затрат.

Федя за 3 недели создал структуру базы данных и реализовал архитектуру, в которой добавление новых магазинов и изменение источников данных можно делать хоть аутсорсерами, не давая им доступа к основным данным и процессам. На этой неделе запустим автоматическое обновление данных.

Дальше мы эти данные будем выгружать клиентам в виде интерактивных отчетов и даже позволим машине самой принимать решения на их основе — например, менять цены.

Сейчас сделаем ещё пару задач сами, а дальше наймем классных программистов и выстроим внутреннюю команду разработки.

Обращайтесь к @samatg, мы берём ещё клиентов.

0
3 комментария
Ol Ka
Сервис upmarket размещает товары производителей на интернет-рынках вроде озона и вайлдберрис. Ребята делают полный цикл, от написания карточек товаров и работы с отзывами до логистики.

А жалобы в Приёмную писа́ть умеют? 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

проводят расследования по фейковым отзывам и пишут потом разгромные статьи))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Оборот ребят - это от 3 до 6% комиссии, которую они берут.

То есть клиенты продали на 10 миллиардов, при озвученной емкости рынка в 450 миллиардов?

Или сюда посчитали ещё и выручку поставщиков маркетплейсов?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда