{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Хвастаемся классным клиентом в области ритейла

Сервис upmarket размещает товары производителей на интернет-рынках вроде озона и вайлдберрис. Ребята делают полный цикл, от написания карточек товаров и работы с отзывами до логистики.

Звучит довольно просто, но оборот у парней больше полумиллиарда рублей в год.

Нас позвали по двум причинам: 1) придумать, как автоматизировать те вещи, которые сложно поручить машине из-за слабого API торговых площадок и как сделать из «самодельных скриптов» надежную и масштабируемую систему; 2) вторая причина даже интереснее — мы соберем команду разработки, которая будет развивать IT в бизнесе после нашего ухода.

Одна из первых задач — обновить сервер статистики, который собирает данные из личных кабинетов крупных интернет-площадок в наше собственное хранилище. Данные нужны для принятия выгодных решений о ценах и объемах товаров, а ещё для сложных отчетов. Наша цель — автоматизировать подключение новых личных кабинетов, чтобы можно было добавить новых клиентов без лишних операционных затрат.

Федя за 3 недели создал структуру базы данных и реализовал архитектуру, в которой добавление новых магазинов и изменение источников данных можно делать хоть аутсорсерами, не давая им доступа к основным данным и процессам. На этой неделе запустим автоматическое обновление данных.

Дальше мы эти данные будем выгружать клиентам в виде интерактивных отчетов и даже позволим машине самой принимать решения на их основе — например, менять цены.

Сейчас сделаем ещё пару задач сами, а дальше наймем классных программистов и выстроим внутреннюю команду разработки.

Обращайтесь к @samatg, мы берём ещё клиентов.

0
3 комментария
Ol Ka
Сервис upmarket размещает товары производителей на интернет-рынках вроде озона и вайлдберрис. Ребята делают полный цикл, от написания карточек товаров и работы с отзывами до логистики.

А жалобы в Приёмную писа́ть умеют? 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

проводят расследования по фейковым отзывам и пишут потом разгромные статьи))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Оборот ребят - это от 3 до 6% комиссии, которую они берут.

То есть клиенты продали на 10 миллиардов, при озвученной емкости рынка в 450 миллиардов?

Или сюда посчитали ещё и выручку поставщиков маркетплейсов?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда