Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Статьи редакции
За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.
- 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
- За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
- Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
- По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
0
показов
15K
открытий
Кстати, а если вдруг пофантазировать и представить, что все вдург пересели на теслу. Откуда электричество будут брать? Вроде в мире столько не производится🤷🏽♂️ у рынка электрокаров есть масса естественных сдерживающих факторов. И при всех заслугах теслы, увы не все можно игнорировать.
А можно поподробнее про лимиты электричества на планете? Серьезно интересно. Просто до этого как-то всегда хватало. Сначала когда в домах по всей планете появилось электрическое освещение, затем холодильники, телевизоры, компьютеры.
Ну если просто 1.2 млрд автомобилей, в каждой из которых ёмкость аккумулятора 75-100 кВт/ч.. вот на столько нужно будет увеличить производство электроэнергии.
Вы почитайте сколько потребляет единоразово электросталеплавильный завод. А потом-сколько все электромобили разом. А потом снова на завод. И вспомните-сколько сотен таких заводов сейчас на планете. Подсказка-около некоторых специально были построены ГЭС чтобы не просаживать полстраны.
Не понял, при чем тут сталелитейный завод, поясните ваш комментарий.
Мгновенное энергопотребление даже в случае разовой постановки на зарядку при 100% замещении автотранспорта электрическим увеличит нагрузку на электросети примерно НИКАК. Да, тесла жрёт в зарядке 75кВт*ч. Это лимит подключения к сети 5 квартир,если им упрется в голову включить разом все свои электроприборы.
Смотрим типичную новостройку:
"Тип здания Монолитный
Этажность 13-19
Квартир 5880."
На мощностях, подведенную к многоквартирному дому, которые сейчас по стране строятся сотнями, можно обеспечить одновременную зарядку пары тысяч тесл. Одновременно, НПЗ потеряют часть нагрузки (по разным данным, на бензин для автотранспорта уходит 40% нефтепереработки) и освободят мощности. Типичный НПЗ (абстрактный) оснащен 30-50 мегаваттными подстанциями. Переведите освободившиеся мощности в "теслоединицы".
А электросталеплавильные заводы...ну там каждая печь по 300 мегаватт (4000 теслозаправок) фигачащих нонстоп 24/7. И при их включении как-то нифига не меняется в стране, в москве праздничное освещение не моргает даже.
Хз, тут к физикам электрикам) может и так)