Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Статьи редакции

За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.

  • 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
  • За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
  • Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
  • По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
0
454 комментария
Написать комментарий...
Anton

Кстати, а если вдруг пофантазировать и представить, что все вдург пересели на теслу. Откуда электричество будут брать? Вроде в мире столько не производится🤷🏽‍♂️ у рынка электрокаров есть масса естественных сдерживающих факторов. И при всех заслугах теслы, увы не все можно игнорировать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Ageyev

А можно поподробнее про лимиты электричества на планете? Серьезно интересно. Просто до этого как-то всегда хватало. Сначала когда в домах по всей планете появилось электрическое освещение, затем холодильники, телевизоры, компьютеры. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну если просто 1.2 млрд автомобилей, в каждой из которых ёмкость аккумулятора 75-100 кВт/ч.. вот на столько нужно будет увеличить производство электроэнергии.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

Вы почитайте сколько потребляет единоразово электросталеплавильный завод. А потом-сколько все электромобили разом. А потом снова на завод. И вспомните-сколько сотен таких заводов сейчас на планете. Подсказка-около некоторых специально были построены ГЭС чтобы не просаживать полстраны.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Не понял, при чем тут сталелитейный завод, поясните ваш комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

Мгновенное энергопотребление даже в случае разовой постановки на зарядку при 100% замещении автотранспорта электрическим увеличит нагрузку на электросети примерно НИКАК. Да, тесла жрёт в зарядке 75кВт*ч. Это лимит подключения к сети 5 квартир,если им упрется в голову включить разом все свои электроприборы.

 Смотрим типичную новостройку:
"Тип здания Монолитный
Этажность 13-19
Квартир 5880."
На мощностях, подведенную к многоквартирному дому, которые сейчас по стране строятся сотнями, можно обеспечить одновременную зарядку пары тысяч тесл. Одновременно, НПЗ потеряют часть нагрузки (по разным данным, на бензин для автотранспорта уходит 40% нефтепереработки) и освободят мощности. Типичный НПЗ (абстрактный) оснащен 30-50 мегаваттными подстанциями. Переведите освободившиеся мощности в "теслоединицы".
А электросталеплавильные заводы...ну там каждая печь по 300 мегаватт (4000 теслозаправок) фигачащих нонстоп 24/7. И при их включении как-то нифига не меняется в стране, в москве праздничное освещение не моргает даже.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Хз, тут к физикам электрикам) может и так)

Ответить
Развернуть ветку
451 комментарий
Раскрывать всегда