Tesla получила $143 млн чистой прибыли в третьем квартале 2019 года Материал редакции

На фоне хороших результатов акции компании выросли на 20%.

В закладки
Аудио

Tesla закончила третий квартал 2019 года с чистой прибылью в размере $143 млн или 80 центов на акцию, следует из отчётности компании. Большинство аналитиков ожидало, что компания закончит квартал с убытком, отмечает Bloomberg.

Выручка в третьем квартале составила $6,3 млрд против $6,8 млрд годом ранее. Выручка компании год к году снизилась впервые с 2012 года, указывает Bloomberg.

Последний раз Tesla получала квартальную прибыль в четвёртом квартале 2018 года, тогда она составила $139 млн. За первые три месяца 2019 года убыток составил $702 млн, во втором квартале он сократился до $408 млн.

Компания связала получение прибыли с сокращением операционных расходов — они находятся на самом низком уровне с момента начала производства Model 3, отметили в Tesla. В частности, в 2019 году компания провела сокращения персонала и ужесточила контроль за расходами.

Нам удалось вернуться к прибыльности в третьем квартале и создать положительный свободный денежный поток. Это стало возможным благодаря устранению существенных расходов нашего бизнеса.

из отчётности Tesla
​Ключевые показатели Tesla по кварталам: поставки машин, операционный денежный поток и чистая прибыль (убыток)

О чём компания ещё рассказала в отчётности:

  • Остаток денег и денежных эквивалентов на счетах увеличился на 80% по сравнению с третьим кварталом 2018 года и составил $5,3 млрд. Свободный денежный поток составляет $371 млн.
  • Третий квартал стал рекордным по объёмам производства и поставки автомобилей: Tesla выпустила 96 тысяч и доставила покупателям 97 тысяч машин.
  • Новая фабрика Gigafactory в Шанхае опережает график запуска и уже приступила к пробной сборке автомобилей.
  • Работа над кроссовером Model Y также идёт быстрее плана. Серийное производство было запланировано на осень 2020 года, но начнётся уже летом.
  • На 2020 год запланирован ограниченный выпуск грузовиков Tesla Semi.
  • На 2021 года запланирован ввод в эксплуатацию Gigafactory в Европе. Локацию компания обещала объявить позднее.
​Завершение сборки автомобиля на фабрике в Шанхае Отчётность Tesla​

Инвесторы положительно оценили квартальные результаты компании. На дополнительной сессии после закрытия основных торгов акции Tesla выросли на 20%, до $306 за штуку.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 148, "likes": 58, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 89394, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Oct 2019 02:16:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89394, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89394\/get","add":"\/comments\/89394\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89394"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
148 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
84

Ну все, Максимов ушел, дела Теслы резко пошли в гору.
Совпадение? Не думаю.

Ответить
39

Главную проблему устранили. И тут мне фишка как попёрла! (с) Илон Маск 

Ответить
8

Обожаю, что теперь под каждой новостью про Теслу/Маска и пр идет обсуждение не Маска и его заслуги, а обсуждение Максимова и что бы он сказал)

Ответить
2

Куда делся этот деятель? 

Ответить
12

На этой локации все ачивки получил. Перешел на следующую. 

Ответить
1

Drive.ru, теперь Илья там

Ответить
3

Для всех ностальгирующих. Комментарий от Максимова на добавление новой опции для Теслы  : спортивной резины с карбоновыми колпаками.

Ответить
2

Экспертище.. Как он такое сочиняет?

Ответить
3

Талантище. Скажите спасибо что он на первом канале не работает. А то затмил бы соловьёва.

Ответить
1

Теперь, после вашего комментария, не факт что через полгода увидим его авторскую программу на ОРТ или РТР.)))

Ответить
0

Илья очень харизматичный и аватарка ничего. всегда был симпатичен. 2 проблемы
а) очень глупый
б) невежественный

а в комбинации этих факторов получается что он по глупости ведет дискуссию невежественными аргументами, а потом получает от фанатов Маска по щщам. то есть он по сути своей глупостью портил общее дело всех хейтеров Маска. т.к. глупый хейт - он и есть глупый, потом в умный не поверят и читать не будут.

вот он написал что "братаны, основавшие Теслу, задел...". Тесла основана в 2003, Маск инвестировал и стал сооснователем в 2004. там не было особо никакого задела. Какой бы он ни мог быть за год с основания, это было 16 лет назад. 

оно в юмористическом жанре у него хорошо идет (стендап) но надо чтобы аудитория была чисто хейтеры маска. тогда с его каламбуров можно поржать. оно и так можно. но когда есть люди которые пытаются с ним дискуссию аргументами (как Александр всегда пытался) то он конечно уже никак не выглядит.
думаю что на драйве там в основном именно такая публика, которая его оценит. я бы хотел, чтобы у него все получилось.

Ответить
0

Вот поэтому Максимов мне в помощь был. 

Ответить
0

он и Маску в помощь. Маск на автономи дей как обосновал свою спорную идею про искусственный интеллект. он перечислил все тупые хейтерские штуки аля максимов. начиная от того что говорили что тесла модель эс не поедет, суперчаржер не сможет за полчаса и прочее. и говорит я все это сделал - и автономию сделаю.

а как раз по автономии к нему куча вопросов у всех по его спорной идее. но кто эти вопросы задаст тот будет тупым т.к. попадет в одну корзину с тупым максимовым который уже задал кучу глупых вопросов.

я в переговорах это использовал. из команды партнеров кто то глупость скажет и все - жопа им всем тогда. берешь этот аргумент и долго и со вкусом его разбиваешь вклочья. а потом на нормальные аргументы уже и времени не осталось.:)

Ответить
0

Стало даже как-то немного обидно :)

Ответить
1

Максимовым больше, Максимовым меньше... XDD

Ответить
0

интересно он дождался или слил на стоплоссе 

Ответить
20

что у Маска не отнять так это то что он смог вылезти в область сотен тысяч продаж в год. (на данный момент около 400 тыс получается). 
ни один из его конкурентов не мечтает о таком. Есть в Китае BYD но он в Китае и в данный момент падает уже неск месяцев.

Фольксваген публично мечтает о 200 тысяч машин в год, но не говорит точно в какой это будет год. в следующем году они хотят попробовать подумать о массовом производстве, но скорее всего столкнутся с проблемами и по факту повезет если 100 тыс машин в 2020 году сделают. а потом пару лет потратят на анализ достигнутых результатов и возможно подумают о расширении производства.

вместе с тем сейчас штучных машин (неск десятков тыс в год) обьявлено уже много. и Лексус, и Мазда вот тут в соседней статье, и Порш Тайкан.
то есть народ лезет в нишу модели ЭС а Маск тем временем лезет в ниши обычных седанов и стремительно ломает там все песочные домики, заботливо выстроенные крупными производителями.

Ответить
5

Максимов, перелогинься! 

Ответить
2

э стоп а где ты сабаку увидел, я же убрал ее (вроде)? )

Ответить
1

Толи ещё будет когда модель У начнут выпускать. 
Похоже пора акции покупать. У Теслы ещё козырь есть в виде Solar Energy и Storage energy.  Пока они в пол силы работали из-за приоритета машинам. Но теперь когда нет больше дефицита батарей, они легко поднимут продажи в несколько раз. 

Ответить
3

Акции вчера надо было покупать :)

Ответить
14

У Tesla убыточный квартал: Тесла скам, Маск кидает людей, все, кто не хейтит - маскоебы. 

У Tesla прибыльный квартал: *звук сверчков*

Ответить
4

У Tesla убыточный квартал: ну с кем не бывает, зато они (подставить сюда любую хрень), в следующем квартале точно будет прибыль, Маск гений.
У Tesla прибыльный квартал: звук сверчков (мы и не сомневались).

А вообще жалко, что Максимов ушел. Он составлял хоть какую-то оппозицию фанатикам маска, хоть тоже был фанатиком.

Ответить
1

Оппозиция Ильи опиралась только на предположения, что n бренд лучше Tesla, перспективы продаж n бренда и, естественно, крах Tesla с последующей продажей китайцам. 

Гений ли Маск? Смотря что вы под этим подразумеваете. 
Он CEO Tesla и владелец SpaceX - двух компаний, доминирующих в своих сферах. Может и не гений, но хороший предприниматель. Очень хороший. 

Ответить
0

Я согласен что он очень хороший управленец. Но когда ему начинают приписывать, что он чуть ли не сам все разработал - это вызывает недоумение.

Ответить
3

тут сложный вопрос. вот смотрите, когда он пришел в Теслу - только что за пару лет до этого General Motors отозвала и уничтожила 10 или 20 тысяч не помню электромобилей (старые рав4 на нимх батарейках). и типа сказала что электромобиль сделать невозможно. так думала вся индустрия. типа можно повозку, машину - нет.
когда Маск обьявил спецификации модели эс - ему никто не поверил. ни ягуар, сделавший недавно айпейс, ни порше, недавно показывавшая тайкан на нордшляйфе, ни ауди, продающая етрон сейчас. все сказали - невозможно вообще. никак. совсем. все инженеры, все руководители - вообще все. повозку - можно. премиум седан с разгоном феррари и запасом хода бензиновой машины - нельзя. с зарядкой за полчаса - фантастика.

И Маск это все взял и сделал. конечно паял не он. чертил схемы не он. батарейки сливал литий с ионом не он. но на тот момент любой инженер однозначно говорил - невозможно. жаль рунет тех лет почти весь стерся. было много форумов разных мелких и где бы ни обсуждались машины - везде был вывод, со стороны людей с инженерным образованием - невозможно. в англоязычном - тоже самое. 

Маск сказал "возможно - пробуйте, получится". 
они сделали. сейчас все производители обьявили модели с запасом хода 500км и быстрой зарядкой. можно же? можно.

вот как вот тут трактовать. сделал Маск теслу или не сделал?
как оценить его заслугу в том что появилась машина, которую лучшие инженеры автопрома считали невозможной. 

еще раз повторюсь - электромобиль не считали невозможным. считали невозможным сочетание пробега, ходовых качеств, скорости зарядки и все это размером с машину а не пароход. то есть инженеры понимали что можно сделать либо пробег либо зарядку либо разгон - в противном случае компромиссы заведут разработку в тупик. одновременно нельзя умную и красивую машину  - только что-то одно.

а Маск взял и сделал так, что эти же инженеры взяли и сделали. как я понимаю его идея с моделью эс немного превзошла то что хотели изначальные основатели теслы сделать. 

поэтому с одной стороны паял Теслу паяльником не Маск. но ее паяли те люди, которые думали что сделать ее нельзя, потому что он им сказал что можно.

отсюда каждый далее делает свой вывод.
я считаю что можно без потери общности говорить, что Маск разработал модели Теслы. по крайней мере модель эс. потом - уже стало понятно как что и народ потянулся сам делать.

Ответить
2

У него роль как у Джобса. Сам конечно он чертежи не чертит но именно он решает каким будет продукт. И инженеров он гоняет по полной. Поэтому в некоторых патентах есть его имя так как они вместе решали проблемы. 

Ответить
0

Стас планирует занять роль Максимова, но увы, собаки нет на аве и имя не матчится.

Ответить
0

Приписывать можно разные вещи. Я смотрел несколько его презентаций (по крайней мере SpaceX), в каждой из них он благодарил всю команду компании за проделанную работу. 
А если посмотреть одно из последних интервью с Everyday Astronaut, прямо в лайве, можно понять, что Маск весьма неплохо разбирается в технической части. Именно поэтому он может, если не на равных, то с пониманием предлагать свои идеи для рассмотрения и обсуждения. 

Как аргумент против "все сам разработал" - дизайн Starship немного изменился с прошлого года. Текущий вариант - наработки специалистов SpaceX. Не со всеми из них Маск согласен, о чем говорил и, кажется, в твиттере писал. Но будет использоваться вариант разработанный командой компании. 

Ответить
3

Читал его биографию написанную по интервью с его работниками. Там все утверждают что он очень хорошо разбирается в инженерии. Если инженер приходит к нему с отмазкой "это невозможно " то инженер должен доказать ему что это невозможно либо по законам физики либо по что это будет слишком дорого.

Ответить
0

в дополнение к предыдущему комментарию. то что я описал - это не "хороший управленец". хороший управленец это человек, управляющий бизнесом, созданным не им. вот мы создали некий завод по производству батареек, поставили во главе хорошего управленца. сказали - оттуда возишь литий - оттуда ионы. в этом чане их смешивают. работай. далее он пошел там структуру оптимизировал, кадры, найм работников, затраты и тд, выстроил безопасность, техслужбу, завхоза нанял. 

это управленец.

а то что сделал маск - по английски принято называть визионерство. когда не просто с нуля построил (дом строят с нуля и это не визионерство) а с нуля построил то во что не верил никто.
и кстати именно в качествах хорошего управленца ему отказывают. многие отзывы есть что он типа как раз как управленец бы никакое собеседование не прошел. но за ним люди идут не за должность а за личность, поэтому он может компенсировать харизмой.

Ответить
0

Вы уходите в сторону коллега.

Ответить
1

Какую еще оппозицию? У этого сумасшедшего хватало наглости прогнозировать цену акций и на основании этого раздавать финансовые советы. За такое к стене нужно ставить.

Ответить
1

это бич всех харизматичных лидеров. фанатизм. не знаю помните ли вы что с айфонами творилось лет 10 назад. оно конечно и сейчас фанаты эппл такие фанаты но со смертью Джобса и со временем они чуть подутихли. а 10 лет назад тут любой Маск бы отдохнул. от поклонения перед Джобсом.

Ответить
0

А что было с айфонами 10 лет назад? Я 12 лет назад стоял за ними в самой первой очереди в Сан-Франциско, и ничего подобного не существовало в принципе. 10 лет назад появился первый гугловский телефон, и это было конечно неплохо по сравнению с другими, но до айфона сильно далеко.

P.S. Без Джобса эппл уже не торт, это всем известно.

Ответить
0

явление "дурного фанатизма". когда айфон и Джобса в инете защищали такие люди и такими аргументами что лучше бы они молчали в тряпочку и это была бы реальная защита. 

сейчас они подутихли. по Маску сейчас тоже самое. многие критики Маска его критикуют за то что у него фанаты тупые - а такие реально есть и от них шуму то больше чем от умных фанатов (это касается и противников тоже, шумят всегда глупые больше)

Ответить
0

сейчас обновятся))
чистый денежный поток падает третий квартал подряд
выручка упала значит спроса нет
количество заказов в китае не пишут - значит их нет

Ответить
0

У вас железная логика, Евгений. 

Ответить
0

выручка упала значит спроса нет

...

Ответить
0

Ну зачем ты это "гавно" сюда принес, слетелись уже.

Ответить
0

Хотелось бы комментариев и пояснений от финансистов или людей которые хорошо разбираются в финансовых отчётах. 
Как так получилось что все аналитики предсказывали убытки а получилось неплохая прибыль. И вроде за счёт повышения маржи.

Ответить
31

Если бы аналитики умели предсказывать, они были бы самыми богатыми людьми на планете 

Ответить
3

Все аналитики, не аналитики а обычные копирайтеры. Нихуа они никогда не знают.

Ответить
1

Аналитик внешний - это просто человек, который по открытым показателям и опыту других компаний делает анализ разной степени экспертности.

Но он мало что знает о расходах компании, в т.ч. как оптимизировали операционные расходы. Внутренний финансист/аналитик гораздо лучше предскажет результат. И Маск как владелец об этом постоянно заявлял, что 3 квартал будет прибыльным, возможно поставим рекорд по поставкам 100 тысяч машин за квартал.

Ответить
1

в Тесле очень многое зависит от того как они там внутри напрягутся или нет, т.к. показатели не очень стабильные, растущая компания. по ней сложнее предсказывать, это не кока кола. а аналитики в основном с такими компаниями работают.

Ответить
0

ну тут все просто, все счета по затртатам просят перенести на следующий квартал, и вот мы уже работаем на безубыток, в следующем квартале привлекаем инвестиции на запуск новой производственной линии туда вписываем затраты предидущего квартала, получается минус, но это был ожидаемый минус. Правда за такое в течении года могут арестовать но много тех кому все равно, но рисовать плюсы и минусы можно сколько угодно. 

Ответить
1

Тесла публичная компания
Ты всегда можешь открыть отчет и более детально ознакомиться с затратами. Вопрос масштаба цифры. Ты представляешь физическое кол-во товара которое тебе отгрузили поставщики авансом на сумму 143 млн долларов?) Опять такие есть цифра баланс по остаткам на складах. Она корректирует все эти переносы от поставщиков

И есть такое понятие как финансовый год. Налоговые всех стран негласно просят закрывать сделки на момент закрытия финансового года. 

Ответить
0

 То есть существуют поставщики отдающие товары без документов? Дайте и мне контакты

Ответить
0

любые поставщики, которые зависят от тебя, и ты им платишь, документы могут быть просто оформлены другой датой

Ответить
0

То есть по твоему существуют компании которые отгружают продукцию в течении квартала без документального оформления, в надежде на перенос сделки в следующий квартал?) 

Ответить
0

Не по моему, а по факту, есть поставщики которые отгружают товары с бумагой, в которой стоит другая дата. И это нормальная ситуация, закрылся отчетный период в середине дня, все документы по поступившему товару делаются уже на начало следующего.

Ответить
0

Квартальная отчётность Не забыли?

Ответить
0

не забыл причем тут это? Данные будут в след квартале.

Ответить
0

У вас дневной перенос - это сплошь и рядом. А вот квартал не отгружать?) Такого не встречал...

Ответить
0

вы сейчас говорите со опытом ведения бизнеса в америке или просто так болтаете?

Ответить
0

да. причем с точки зрения человека подписывающего отчетность

Ответить
0

В каком штате оперируете?

Ответить
0

калифорния

Ответить
0

ну и еще можно вешать затраты на убыточные подразделения, а фактически использовать закупленное сырье для производства в компании акции, которые торгуются. Там море для махинаций. на киви гляньте, они откупали собственные акции, чтобы их слить и это самый простой пример.

Ответить
0

а ну и арендовать производственные мощности у своей же дочки, за копейки показывая дикую прибыль в одной компании и убыток в другой. Занижать сроки службы. У нас пока не так контролируется все это, за рубежом за все это дают хорошие сроки.

Ответить
0

а ну и под прибыль привлекать инвестиции, в обе компании итакдалее

Ответить
0

Все как бы отлично - основы финансового анализа есть. К действительности и отчёту имеет слабое отношение

Ответить
0

поясните если не затруднит.

Ответить
0

Перенос оборудования виден в балансе. 
Дебиторка - там же.
Изменений нет.
Занижение срока службы в отчетной политике - изменение в ней пишутся в приложении к отчёту - их нет.

И ТД и тп... 

Ответить
0

1) переноса нет, оборудование сразу покупается на другую компанию. Первая выдает ей займ.
2) С дебиторкой все нормально, проценты платятся.
3) Изменения есть, производство увеличилось продажи тоже.
4) Занижение происходит, по результатам инспекции по обращению компании, производящей работы на арендуемых станках. Повышенный износ при активном использовании. тратата

Ответить
0

можно и без займа обходится, если используются личные средства получешнные учредителями компании, как с wework например

Ответить
0

конкретно в тесле я вижу, что они сами производят, батареии и компания их производящая сидит в убытке

Ответить
0

Итак акционеры Теслы создали на подставных лиц (иначе нельзя - раскрытие информации об аффелированности) компанию поставщика (посредника). Затем через цепочку оффшоров и биткоинов завели туда деньги (иначе нельзя - см выше и стандарты раскрытия информации). Компания реально существовала делала закупки и оплачивала поставки. Потом  нелегально передавала их бесплатно Тесле. Цель: обеспечить прибыльность отчёта и последующий рост акций.
Все правильно написал?

Ответить
0

Панасоник не их компания. 

Ответить
0

и мне отгружают и я отгружаю.

Ответить
0

Как один из вариантов - отчет не совсем правильный. Но это вряд ли, ведь Маск никогда не манипулирует рынком, иначе КЦББ его бы прижала, oh wait...

Ответить
1

нет, почему, правильный, у них же уже был такой прибыльный квартал ранее. то есть они могут в год выдавать пару прибыльных кварталов. это лучше чем wework. но хуже чем кока-кола. в принципе норм для их фазы роста.

Ответить
0

Тесла маленько мутит. она просто иногда напрягается и выдает прибыльный квартал но на грани фола и за счет кредитов на выбросы (сбор в США который тесле платят другие компании). она уже ведь делала прибыльный квартал чуть ранее.

пока рано говорить о выходе на прибыль (устойчивом). а прогнозы аналитиков они идут по усредненной (moving average). то есть в целом она иногда чуть выше прогноза иногда чуть ниже.

аналитики не могут же предсказать когда именно она напряжется и сделает рекорд по доставкам плюс рекорд по сокращению расходов.

Ответить
0

Кредиты делают им пол-процента. 
Амазон тоже так делал,  вкладывал все деньги в рост. Тесле тоже надо расти. 

Ответить
9

Тесла вышла на прибыль? Значит скоро обанкротится (с) Один известный комментатор 

Ответить
5

20% к цене акций- это серьёзно. 

Ответить
–2

это плохо, большая волотильность

Ответить
24

Волотильность? Это как-то связано с волами?

Ответить
15

Бычий тренд попёр)

Ответить
4

Волами, запряжёнными в корованы!

Ответить
0

Учи орфографию.
Волами запрягают Волованы.
Коровами Корованы.
Верблюдами запрягают .... запрягают верблюдами ... хз. 

Ответить
4

Когда я лох скинул за день по 253

Ответить
11

Не зря Баффет говорил что акции надо покупать на всегда. 

Ответить
1

Что за приложение?

Ответить
10

Олег это вы?

Ответить
2

А нах ты скинул? Ждал убыточного отчета?

Ответить
4

У него Максимов в аналитиках

Ответить
2

А зачем ты их скинул за день до раскрытия показателей? Вроде тенденция всю неделю была позитивной?

Ответить
0

Затупил я, вкинул в пэйпал на низах.
Он тоже подорожал, но не так сильно))

Ответить
0

главное не откупайся сейчас)

Ответить
0

Это точно )))

Ответить
7

Опять аналитики мимо на анализировали.

Ответить
4

скажите как его зовут?
МА
тарататата
КСИ
тарататата
??

Ответить
5

МОВ
тарататата
МА-КСИ-МОВ!

Ответить
1

Почему выручка упала, если машин произвели больше? 

Ответить
12

Стали продавать более дешёвые версии модель 3. 

Ответить
2

Когда зашёл в комментарии сразу после прочтения заголовка и забыл, что Илья больше не с нами...

Ответить
0

RIP? Какой ужас...

Ответить
1

Может вопрос не в тему, но как в США налоговая реагирует на минусовую прибыль? Там также вызывают на ковёр, проводят проверки и настоятельно рекомендуют в следующем квартале показать плюсовую прибыль?

Ответить
2

О вас же заботятся. Просят перестать жить и наконец начать зарабатывать. Чем вам это не нравится?

Ответить
0

А так есть нормы расхода, для предприятий разных сфер деятельности разных штатов, если бар в минусе уже год, в отличии от другого такого же бара в том же городе, то начинают не спеша проверять, что то подозрительное сразу говорят привет.  В России та-же схема.

Ответить
–3

в тесле конкретно довольно много государственных денег, там я думаю штатные налоговики сидят в офисе. На всем потоке.

Ответить
0

Может пруфов подкинете?

Ответить
1

Объем льгот Роснефти 2,7 трлн р) - что напишем?)))
Как сказал Силуанов молодец тот кто пользуется всеми мерами поддержки)

Ответить
0

можете более внятно описывать свою точку зрения, чтобы я понимал что вы не бот.

Ответить
2

Каким образом совокупная стоимость всех мер государственной поддержки применимых к продукции компаний соотносится с понятием государственных денег?))
Каким образом налоговый вычет получаемый покупателем Тесла для снижения своих налогов образует государственные деньги в Тесле?)
Каким образом государственный стандарт на расход бензина на км пробега и штрафные санкции за нарушения и необходимость других производителей покупать у Теслы ее нормы - образует в Тесле гос деньги?
Каким образом контракт на определенное кол-во запусков помешал другим компаниям выйти и предложить лучше продукт?

Ответить
0

таким же как и проданный без ндс товар, когда государство начисляет его задним числом в случае, нарушения условий налоговых льгот.

Ответить
0

А по русски?) Можете даже по английски или немецки я пойму.

Ответить
0

по русски, что мы даем субсидию на развитие сельского хозяйства, возмещением кредита, за льготную сельхозтехнику, и если ты собака продашь ее или сдашь в аренду, мы тебя оштрафуем. 

А пример в том, что субсидия это государство так или иначе оплачивает скидки. Соответственно, скидки на электромобили, это недополученная прибыль, которую изьяли из бюджета, для развития отрасли. И передали в виде конкурентного преимущества компании. (объем денег в экономике государства ограничен в совокупной покупательной способности) 

Ответить
1

1. Тесла не получает субсидии
2. Тесла получает полную стоимость машины от покупателя
3. Покупатель может уменьшить своих расходы на налог на доходы на часть уплаченных им денег на покупку машины
4. Соответственно больше денег останется у покупателя и развития экономики. Так же как профессиональный вычет, вычет на недвижимость и ТД
5. Государство ничего не оплачивает. Государство получает меньше налогов потому что так решил народ. Голосование.

Ответить
0

Государство получает меньше налогов.

Ответить
0

Меньше по сравнению с чем? С ситуацией когда все миллиардеры и ставка налога 90% без льгот?
Государство получает столько средств сколько жители определили в виде ставок и льгот. Государство не отдельный субъект а инструмент

Ответить
0

Что?))))
Государство не живётв рамках фантазий. Государство это исполнитель законов. 

Ответить
0

в ваших фантазиях

Ответить
0

даже в россии при всем ее отношение к государству как к божеству, минэкономразвития не представляет одновременно с бюджетом одобренный правительством прогноз социально-экономического развития в котором отражает предполагаемый сбор налогов по самовольно предполагаемым ставкам и без учета льгот...
я вообще не понимаю с какой гипотетической суммой сборов кто то что то должен сравнивать если население через законодательный орган решило - электромобили как средство меньшей экологической опасности имеет право на льготы по налогам для владельцев. и где здесь роль теслы?
есть льготы по налогу на добычу полезных ископаемых и обратный акциз для нефтепереработки  - тоже считаете сумму полученных государством денег для компаний производящих машины на двс?

Ответить
0

о так мы можем надолго застрять, я пожалуй закончу дел много, отмечу только что, восприятие государства меняется в зависимости от той роли которую ты занимаешь в обществе.

Ответить
0

Ну нет, нельзя ж так считать. Экономика гос-ва это макроэкономика. Там ВВП. То есть капитализация страны. Вот всего денег в США - Х ярдов долларов. Тесла построила Гигафабрику, Штат Невада дал бы льготы на налоги с прибыли, которая Тесла потом заплатит в будущем в этом Штате. Но Тесла трудоустроила Овер мохера народу на эту фабрику и платит соц налоги, пенсии и пр. В итоге Штат Невады в плюсе. Более того на заводе люди получают зарплату, а значит они ее будут тратить. Грубо говоря ГигаФактори могла запросто поднять ресторанный и развлекательный бизнес Невады. Ты ж просто переливаешь денежные потоки из одной кастрюли в другую

Ответить
0

и что дальше? я это понимаю. Все мы расчитываем на возврат долга при инвестициях в друга, а он вот уже в шанхае еще одну гигафабрику поставил и себестоимость батареи там явно ниже. И держать 3000 работников на невадской не будет иметь смысла. И ничем он не обязан поднимать экономику если не было четких от него гарантий. Да если и были он может наплевать на них. Соответственно возврат налоговых денег может и не состоятся. Как бывает очень часто. Но это мои фантазии, не воспринимайте надеюсь Элон Эрролович все сможет все сделает. просто привожу пример, что это банальная инвестиция в отрасль которая может не выстрелить, но все верят и я тоже. Но без доли здорового скепсиса я бы был бы не я. Как в тот же сланец.

Ответить
0

 Соответственно, скидки на электромобили, это недополученная прибыль

В мире макроэкономики нельзя так просто взять и посчитать недополученную прибыль государством. Тесла продала больше авто и оказалась в плюсе - она заплатит с этого налоги государству, плюс вложится в дальнейшее производство и наймет больше людей, в итоге государство получит больше, чем она потеряла на дотациях Тесле.

Ответить
0

да в идеальном мире инвестора всегда так, ты вкладываешь чтобы получить прибыль, но не все инвесторы делают это хорошо. Именно поэтому, компании пользующиеся поддержкой самого крупного инвестора в виде государства и отчитываются перед государством намного сильнее. И именно поэтому вначале я и написал, что там штатные налоговики сидят. Например на сланцевой нефти США сжигает деньги, надеясь получить их потом. Но никто не гарантирует возврат этих инвестиций государству.

Ответить
0

только одно замечание: одно если, и это если в том чтобы продукция продавалась на новых рынках. или инвестировалась чужими деньгами,(привлечение зарубежных инвестиций) иначе деньги уйдут из общего котла.(в случае с сша) И если нет притока чужого бабла, это значит что мы не получаем деньги.

Ответить
0

Да. Государство заботится о развитии космоса и зелёных технологий.  И поэтому способствует разными способами их развитию. Но самое главное что государство делает это для всех компаний Боинг,  GM, Ford , Tesla,  SpaceX.  Если есть субсидии на покупку электричек то они для всех автопроизводителей а не только для Теслы. Так что если и в Тесле есть государственные деньги то не больше чем в других компаниях. А в космосе тем более,  Боинг получает в разы больше чем Спейс Х.

Ответить
0

это как раз маневры

Ответить
0

В космосе контракты дают по результатам конкурсов. А в скидки на электрички это простая прозрачная программа без всяких маневров. 

Ответить
0

воспринимайте государство как главного заказчика многих вещей, и скидки на электрички = субсидии космосу, это все выражено в живых недополученных деньгах. В расчете их получить, в дальнейшем.

Ответить
0

Государство - не коммерческая компания. К ней вообще не применимы такие понятия, как недополученные деньги. 

Ответить
0

Пожалуй не соглашусь.

Ответить
0

Если у тебя капитализм, то почему нет?)

Ответить
0

Хоть какой общественно-экономический строй. Государство не ведет коммерческую деятельность. 

Ответить
0

Коммерческую деятельность не ведет, но это ж не означает что не накапливает золото-валютные запасы. Давай называть это собиранием денег.

Ответить
1

А разве сложно нарисовать прибыль квартала после такого гигантского убытка в прошлом? Не понимаю подорожания на 20%

Ответить
1

Не понимаю подорожания на 20%

Short squeeze

Ответить
0

Потому что трейдеры поверили экспертам об убыточности отчёта. Заложили падение до 230 в пике до 210. Продали по 250 в короткую. 
А тут раз и отчёт прибыльный и падения не будет.
Сразу побежали на рынок откупать акции и закрывать короткие позиции. А на рынке дураков нет. Цена и выросла на предмаркете.
Но на открытие думаю вернутся к 280 - показатели Теслы не настолько звёздные)... Многие предпочтут заплатить штраф и кредит за пару дней чем откупать по 300 вместо 280

Ответить
1

Илья держись, они еще могут обосраться, однажды ты снова будешь улыбаться!

Ответить
0

Интересно, почему кузов в подкапотном пространстве не докрашивают 

Ответить