Транспорт Лера Михайлова
21 610

Tesla закончила 2018 год с убытком около $1 млрд и объявила об уходе финансового директора

Компания уже предварительно отчитывалась об итогах четвёртого квартала, а теперь опубликовала новый отчёт.

В закладки
  • В четвёртом квартале 2018 года Tesla получила прибыль в $139 млн, а выручка составила $7,2 млрд — это рекорд для компании.
  • Общая выручка за год составила $21,4 млрд, убыток по итогам года — $976 млн. При этом в 2017 году компания отчиталась о годовом убытке в $2,2 млрд.
  • Выручка за четвёртый квартал составила $7,23 млрд — это почти вдвое больше, чем годом ранее.
The Verge
  • Tesla также объявила об уходе из компании финансового директора Дипака Ахуджа. По словам главы компании Илона Маска, Ахуджа покинет Tesla через несколько месяцев, его место займёт вице-президент по финансам Зак Кирхорн. Ахуджа проработал в Tesla около 11 лет, хотя покидал компанию в 2015 году.

#новость #tesla

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 230, "likes": 65, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 57144, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 31 Jan 2019 08:30:06 +0300" }
{ "id": 57144, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57144\/get","add":"\/comments\/57144\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57144"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

230 комментариев 230 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Если учесть, что Amazon или Твиттер тоже не особо в плюс первые лет 10 выходили, то это более-менее нормально.

Ответить
26

Это более-менее вообще не нормально.
То, что это современная реальность, не делает ситуацию нормальностью.

Ответить
34

Норма вещь такая, постоянно меняется

Ответить
7

Причем не только во времени, но и по территориям, что нормально для США, в других странах банкрот. Вот что печатный станок всемогущий делает и армия с бюджетом больше, чем у всех армий вместе взятых.

Ответить
4

А в России не печатный станок? Доллар твёрже золота и алмазов не из-за армии и печатного станка (эмиссия вообще то девальвирует валюту), а потому что США вкладывают в НАУКУ. А во что вкладывает Россия? В яхты и виллы.

Ответить
9

Россия вкладывает в доллар

Ответить
0

Россия начала активно покупать юани - на чём эти юные Баффетты недавно просрали $5 млрд.

Ответить
1

я так понимаю это торговый инструмент, тебе в любом случае он нужен.

Ответить
1

Девальвация у доллара есть, на бакс сейчас не купишь того, что можно было 20 лет назад, просто она не заметная, так как по всей планете размазывается.
Чтобы вкладывать в науку, нужно чтобы было, что вкладывать, деньги первичнее, а в науку они вкладывают чтобы закрепить свое доминирование.

Ответить

2

Почитай про абэномику и удивись)

Ответить
0

ЕЦБ, Банк Японии и ФРС - это 3 основных печатных станка для количественного смягчения. У таких стран, как РФ или Иран, равно как и, например, Украина нет возможности печатать деньги без тотальных рисков инфляции. На то есть как внутренние причины (довольно бездарное валютное регулирование), так и внешние факторы (вовлеченность стран в мировую экономику)

Ответить

–1

Почему не можем, можем, печатаем, незначительно, но инфляцию получаем значительно, так как экспортировать ее как американцы не можем, только распылять на 146 млн.

Ответить
–2

это удел страны 3 мира, мы не одни такие

Ответить
0

Причем тут госдолг? У американцев нет проблем с госдолгом, они себе в основном должны, только планку поднимай и все, но это уже внутриполитические терки.

Ответить
–17

норм, учитывая, что огромный завод в Китае строят уже. Ватаны пуканами будут злопыхать, но товарища Илона не сломить с пути

Ответить
26

А вы хотите запустить компанию потратив сотни миллионов долларов, потом столько же вложить в масштабирование и заработать прибыль в первый же год? 😂😂😂 удачи

Ответить
13

Непонятно, что более ненормально - оправдывать Теслу при каждом удобном случае или считать ненормальным новости об убытке, хотя это может просто означать, что были сделаны долгосрочные инвестиции, например в дальнейшую автоматизацию производства

Ненормальны количественные и однозначно понимаемые метрики - рост брака, резкое снижения темпов производства и тд, а этого не видно

Ответить
3

// хотя это может просто означать, что были сделаны долгосрочные инвестиции, //например в дальнейшую автоматизацию производства
----
то есть вы не в курсе, что , наоборот, в последнее время были инвестиции в ручной труд мексов в сарае?

Ответить
3

Если смотреть на вещи шире, а именно с точки зрения технологического противостояния США и Китая, то инвестиции американской экономики в проекты Маска выглядят более чем разумными. Это и дешевле и проще, чем, к примеру, кошмарить Хуавей с целью поделить рынки 5G в свою пользу.

Ответить
0

время другое, сам не могу привыкнуть...

Ответить
7

У Амазона и Твиттера не было государственных дотаций. За покупку теслы до сих пор 7 500$ компенсируют в Америке?

Более 3.5 миллардов государство компенсировало по разным программам, включая пониженные налоги.

Ответить
17

Американский автоваз))))

Ответить
12

Но эти дотации всем даются , кто электрички строит И Шевроле и форд. За счёт американских налогоплательщиков спонсируют новую отрасль. За счёт Российских налогоплательщиков спонсируют кубу и Венесуэлу

Ответить
0

Какие нах дотации? Компенсируют людям а не компании. Какие пониженные налоги?

Ответить
–2

В чём разница? Человек знает, что купит за 100 и 10 из цены вернется (условные цифры). Компания по сути может продавать на 10 дороже. И это только одна из дотаций.

Ещё дали построить завод в неваде и 20 лет налоги не платить.

Nevada Governor Brian Sandoval signed a package of bills on Thursday to provide $1.3 billion in tax breaks and other incentives for Tesla Motors, putting a bow on the deal for the electric car company to build a massive factory in the state.

Там уже под 5 миллардов давно набежало, кому надо, тот нагуглит цифры по всем преференциям.

Ответить
14

А если купят не у Теслы а у Ниссана? Государство помогает людям переходит на электро машины, причём самым простым и прозрачным способом.
Каких 5 миллиардов? Это Тесла в завод вложила 5 миллиардов.
У Теслы договор с Невадой. По договору Тесла должна создать 20 тыс рабочих мест с зарплатой больше 20$ в час. И дополнительно куча всяких условий. Невада Тесле ни копейки не давала, вся помощь заключается на временном снижении налогов. Налого платильщики не пострадали а наоборот будут в прибыли так как экономика в штате поднялась . Тесла планирует начать производство машин на этом заводе а значит будет намного больше работы. Невада по любому будет в плюсе. Не забываете что Невада это пустыня, там с экономикой полная жопа. Каждый штат хочет получить такой завод, так как он создаёт рабочие места а это налогоплатильщики а не обуза на пособии.

Ответить
0

Там были преференции по налогам от штата, если мне не изменяет память. Но это обычное дело в Америке для крупных производств и больших инвестий. Справедливости ради, такое практикуется и в России, например - «стратегический инвестиционный проект Санкт-Петербурга».

Ответить
0

Это нормально.

Ответить
3

уже отменили налоговые послабления

Ответить
3

Не знаю про что вы. Вот за октябрь статья:

California is the biggest market for electric vehicles in the US. At a time when the electric vehicle federal tax credit is phasing out for Tesla buyers, the state is considering increasing its EV rebate to $4,500.

The state already offers a rebate of up to $2,500 for electric vehicle buyers.

Combined with the $7,500 federal tax credit, some buyers end up saving $10,000 on a new electric vehicle.

Ответить
1

Ладно, поищу за вас:
Tesla customers who take delivery of their cars — regardless of whether it’s a Model S, X, or 3 — between now and December 31st, 2018, will still be eligible for the full $7,500 credit from the IRS. Customers who take delivery of their cars between January 1st and June 30th, 2019, will only be eligible for a $3,750 credit. And customers who take delivery of their cars between July 1st and December 31st, 2019, will be offered just $1,875. After that, the incentive is dead.

https://www.theverge.com/2018/7/12/17563908/tesla-federal-tax-credit-ending-date

Ответить
0

Да и в целом у Амазона и Твиттера инвестиции (и капитальные вложения) были куда скромнее. Твиттер вообще вышел на биржу через 6 лет (а сегодня всё еще с убытком в -100МUSD).

Ответить
0

Это за 2017 год $ -108 млн. За 2018 год отчёт еще не вышел, учитывая тренд за 3 года возможно в этом году выйдут на прибыль.

Источник (73 страница): https://s22.q4cdn.com/826641620/files/doc_financials/ar/AnnualReport2017.pdf

Ответить
1

В Вашем "а сегодня всё еще с убытком в -100МUSD" есть слово СЕГОДНЯ.
СЕГОДНЯ Твиттер в прибыли и с великолепной перспективой и это должны знать все деятели около-интернетных профессий.

Так, что не надо елозить и занозить мне про отчеты 2017 года.

Ответить
–1

Амазон каким-то образом смог подушку кэша накопить в несколько десятков млрд $ еще несколько лет назад, балансируя фактически на грани убытков с 2000 года. Так что каждый выкручивается как может. Тем более, что преференции получает не только Тесла, однако она несомненный лидер в своем сегменте

Ответить
–1

Это для американских компаний более менее нормально, но для мира не нормально, стоять раком ради американской нормальности.

Ответить
2

Пять самых продаваемых автомобилей в США в 4м квартале 2018 (по выручке). Вполне неплохо для Tesla Model 3

Ответить
2

Продажи автомобилей премиум класса в США по бредам

Ответить
1

круто, а по прибыли как места располагаются?

Ответить
6

Даже если Тесла совсем перестанет выпускать автомобили, то это уже мало на что повлияет. Они запустили процесс и он скорее всего уже не остановится.

И другие бренды будут выпускать столько же или даже больше электромобилей. И вот это круто.

А насчет банкротства - Маск несколько раз говорил, что выпускать автомобили довольно сложно и почти все автопроизводители в США банкротились (и дальше работают).

Почему он начал заниматься электромобилями - просто хотел, чтобы на них пересели с ДВС, вот и все.

Да, Тесла молодая компания и им ОЧЕНЬ сложно не имея больших денежных ресурсов изменить всю индустрию, но они это делают.
Например, ежегодно удваивают количество зарядочных станций по стране. Это огромные затраты.

А графики выше просто показывают, что некотрым уже сейчас нравятся электромобили.

Ответить
–1

другим брендам на теслу срать с высокой колокольни, а вот на нормы выбросов нет.

то у теслы почти 4 лярда налика на счетах, то нет денег

Ответить
5

Быть первопроходцем всегда сложно.
У Маска есть желание, но нет за плечами огромной автомобильной компании с достаточным бюджетом.
У большой компании есть возможность, но нет достаточно мотивации.
Вот Маск и создает эту мотивацию.

Нам как потребителям в итоге будет не суть важно на каком электромобиле ездить, главное чтобы они появились и нам нравились. Как нравятся нам мобильные телефоны, например.

Другое дело что Маск - это и руководитель и маркетинг и евангелист. Он своими публичными действиями делит людей на два лагеря, на поклонников и критиков. Он создает комментарии под этой статьей. Это и есть лучший маркетинг.

Ответить
–5

быть идиотом всегда сложно

Ответить
1

Нет, им не все равно. Тесла отбирает часть рынка и они должны что-то делать.

Это и интересно, что что-то происходит. А Тесла или кто-то другой, это не суть важно.

Ответить
–1

часть рынка это смешно

Ответить
1

Вот интересные цифры по продажам БМВ 3 в США. За год продали с 59449 до 44578. Как ни как, на 25% продажи просели.
Мерс C тоже просел с 77К до 60К.
Конечно за счёт других моделей и рынков для немцев это не сильно большой удар, но в этом году Модель 3 может сделать тоже самое на Европейском рынке, а когда появиться Модель У, тогда Тесла заберёт ещё большую часть.
Не думаю что мерсовский электрокар как то на это повлияет так как он в другой ценовой категории чем Модель 3 и У. А БМВ ещё даже не представила свой электрокар. А вот у Ауди похоже дела будут лучше так как продажи А4 не просели в США, да и иТрон уже на рынок выходит.
http://carsalesbase.com/us-car-sales-data/bmw/bmw-3-series-4-series/bmw-3-series/

Ответить
–1

а че по кроссоверам?

Ответить
1

У Модель 3 маржа больше 20% у С и Х тоже. Тесла теряет деньги на CAPEX (постройка сети магазинов, суперчаржеров, производственных линий)

Ответить
–1

все теряют деньги на развитии инфраструктуры и производства

Ответить
5

Где новые заводы батарей за 5 лярдов у БМВ или Ауди? Где 12 тыс станций зарядок? На магазины они тоже не тратятся.

Ответить
0

если не говорят не значит, что не тратятся

Ответить
5

Ага, строят секретные невидимые станции зарядки на обочинах дорог.

Ответить
4

Бросьте. Максимов просто хейтер. Каждый раз кого-то разводит на простыню писанины.

Ответить
7

В любом случае, несмотря на перевёрнутую новость, компания закончила с нормальной прибылью, которая значительно превысила убытки.

Ответить
10

Это как вы такой вывод сделали?
Общая выручка за год составила $21,4 млрд, убыток по итогам года — $976 млн. При этом в 2017 году компания отчиталась о годовом убытке в $2,2 млрд.

По тексту ясно, что второй год убыток, откуда у вас прибыль появилась? Вы ее не с оборотом случайно перепутали?

Ответить
36

Ну как: был убыток за 2017 $2,2, стал убыток за 2018 $1 = прибыль $1,2 :)

Ответить
78

Бухгалтер вы очень даже ничего

Ответить
16

ЕГЭ косит ряды...

Ответить
0

Ну если для Вас разница в лярд между 2 годами в лонгтайм проекте - это не показатель, - искренне жаль Вас.

Ответить
13

Это показатель, что все не так плохо, но это не прибыль, как написал топикстартер, заимейте привычку всю ветку читать

Ответить
1

Он имеет ввиду последние месяцы

Ответить
7

Судя по количеству плюсов его комментарию, тут явное превосходство неграмотных фанатов Маска.

Ответить
5

Религии будут востребованы всегда.

Ответить
–2

Ждем свидетелей секты И. Маска, которые будут его оправдывать.

Ответить
18

Оправдан.
А ты свободен.
Уходи

Ответить
5

Все фигня это не убытки,это инвестиции! Отскок ещё будет! Маск крутой бизнесмен!

Ответить
7

ждем биток по 100 тысяч)

Ответить
9

За битком будущее! Подписывать на мой телеграм канал!

Ответить
–6

фанаты маска напоминают фанатов путина. Tesla теряет большое бабло, а фанаты всё молятся на солнцеликого маска и прощают ему любую х--ню

Ответить
10

анти-фанаты маска напоминают сухостоев. какое бабло теряется, если прибыль показана и огромные стройки идут?

Ответить
5

прибыль минус миллиард

Ответить
–2

это из-за первых двух кварталов, когда модель 3 крупносерийно внедряли. Чертовы патреотики, сначала сухостоили, что ни одного квартала прибыльного, ща два подряд в прибыли - опять сухостоят

Ответить
0

Уже два квартала не теряет а остаётся в прибыли.

Ответить
–2

уже купил икону маска?

Ответить
0

Я в непогрешимость людей давно не верю. Но у многих людей есть чему поучиться и за что порадоваться.
пс
Путя к ним не относится

Ответить
–1

как и маск

Ответить
0

у Маска можно поучиться делать ракеты и электромашины.

Ответить
0

а у путина государства

Ответить
0

Делать народ государства нищими да. Илья вы что действительно считаете путю хорошим правителем?

Ответить
0

я считаю маска плохим бизнесменом

Ответить
–2

Я бы сказал он оригинальный бизнесмен. Он всё делает ни как все. Но трудно его назвать плохим бизнесменом так как у него на счету больше денег у очень хороших бизнесменов. А его компании стоят миллиарды.
Он вообще больше за идею работает чем за деньги. Деньги для него это просто инструмент для реализации своих идей. Поэтому в него деньги вкладывать можно но осторожно.

Ответить
1

15 лет показывать убытки это надо быть очень оригинальным

Ответить
0

Как раз это не оригинально. Амазон в пример.

Ответить
0

ну а"уеть теперь))

Ответить
–8

иди курни марихуаны вместе с фоткой своего идола

Ответить
0

Траву не потребляю. Идолов и идеалов не имею.

Ответить
6

Важные факты из телефонной конференции Тесла с инвесторами и аналитиками.
Результаты 4 квартала
- Накопили дополнительно 700м налички, теперь у Теслы на счетах 3.7 миллиарда
- Значительно сократили количество часов на производство каждой машины
- Открыли 27 новых магазинов, теперь их 378
- Количество мобильных мастерских 411

Изменения в техническом обслуживании
- Можно назначать время приезда в гараж на обслуживание напрямую в Тесла Апп
- Можно заказать мобильную мастерскую которая приедет к вам домой или на работу
- Для сложных работ, мастер может сам забрать машину с дома или работы а потом вернуть в то же место
- При ситуации когда машина сломалась на дороге (спущенное колесо), машина сама вызывает эвакуатор (вызов можно аннулировать на экране машины или в Тесла Апп)
- Самые ходовые запчасти будут в гаражах обслуживания а не на главном складе в Нью-Джерси
- Заменить бампера и крылья можно будет в гараже обслуживания (они будут хранить самые ходовые цвета)

Планы на 2019 год
- Произведут на 50% больше машин.
- Летом начнут продавать более дешёвую Модель 3
- В конце года Гигафабрика 3 в Китае начнёт производство Модель 3

Модель У
- Будет на 75% состоять из деталей Модель 3
- Планируемый спрос на 50% больше чем на Модель 3
- Скорее всего будет производиться на Гигафабрике 1
- Начало производства в следующем году

Семи Трак
- Начало производства в следующем году
- Первую партию грузовиков Тесла оставит себе для перевозки запчастей и машин

Также было много вопросов про Европейский рынок. Спрос там огромный но логистика в разы сложнее.

Ответить
15

Котировки упали из-за более высоких ожиданий по прибыли, а не потому что сама по себе отчётность слабая. При этом очень хорошим показателем оказался показатель скорректированной прибыли на акцию: единоразовые расходы можно списать на строительство завода в Китае.

Ответить
1

По сравнению с предыдущим кварталом мы как раз видим более слабую отчетность. Рост прибыли не просто замедлился, а остановился. Таким макаром Тесла войдет в грядущий экономический кризис, когда драйверов роста будет значительно меньше, еле прибыльной компанией. Может и выгребет, а может и нет. Впрочем, это ее перманентное состояние с момента основания, и она выгребает. Ток вот до сих пор выгребала с финдиром, который ее дважды вытаскивал из банкротства, а теперь надо будет без него.

Ответить
8

Рост прибыли не просто замедлился, а остановился.

Прибыль выросла на 400 миллионов.
Ничего себе "остановился", пол ярда – мелочи.

Ответить
2

По отношению к обороту упала, т.е. бизнес стал ближе к схеме продажи доллара за 90 центов.

Ответить
6

В прошлом квартале совокупный доход вырос на 400 лямов.
Прибыль в прошлом квартале 140 лямов.
В позапрошлом квартале прибыли не было, были убытки 300 лямов.
О падении чего вы говорите?

Ответить
5

Оборот на сколько вырос? Всем интересен уровень отдачи на вложенный капитал, а не абсолютные цифры.
Это как если вам предложить банковскую ставку на вклад 5% вместе 10% что у вас есть, при этом вложить в три раза больше, ваш доход станет выше, но думаю вам это не сильно понравится.

Ответить
3

В статье есть цифры доходов, расходов и прибыли. По ним в прошлом квартале и доход и прибыль выросли.
Вы говорите что по отношению к обороту что-то упало. Вы где цифры оборота взяли? И что упало по отношению к нему?

Ответить
1

Оборот в 2018 почти в два раза вырос по отношению к 2017 это в таблице total revenues называется, оборотные деньги это чьи то заемные средства.

Ответить
1

А я про 2017 и 2018 год, квартал смотреть смысла мало, сильно коротки отрезок.
Вы total revenue переводите дословно, у нас это называется оборот, все понимают, что такое оборот в отличии от совокупного дохода.

Ответить
0

Смысла сравнивать 2017 и 2018, а также Q3 и Q4 нет, так как только во второй половине прошлого года Tesla разогнала на хорошую скорость производство Tesla 3. То, что второй квартал уже прибыльный - это просто прекрасно, впереди - европейский и китайский рынки.

Ответить
2

Главное, чтобы инвесторы были также оптимистичны как и вы, тогда у теслы все будет хорошо, будут оборотные средства.

Ответить
1

У Теслы сейчас кэшем $3.7B, +$700M за квартал, мало что-ли? )

Ответить
0

Не знаю, я не проф. инвестор, надо за ними смотреть, а не за американскими домохозяйками.

Ответить
0

за электромобилями будущее, но нужно понимать что это будущее не может наступить РАНЬШЕ чем лет через 20.
почему 20 лет минимум? -> если представить что электромобиль завтра станет массовым, то после завтра станет понятно что для них просто нет электричества. И пока не будут построены десятки тысячь новых электростанций, пока не будет решен вопрос с дешёвой доставкой и хранения этого электричества, электромобили останутся дорогой игрушкой для богатых.
На рынке даже для смартфонов аккумуляторов не хватает, какие электромобили? очнитесь)))

Ответить
2

44 киловата для полной заправки о каких нагрузках идеи речь? :))))

Ответить
0

ну это на сколько поездки хватит? на 2-3 часа?
ну и например для Москвы миллионов 5 машин посчитай, сколько электричества надо -> дополнительно ориентировочно 100-300 ГИГАватт генерации электро энергии, только для одной Москвы. (это потребует сотни новых электростанций для одного города).

Ответить
4

250 км при активной езде работа дом магазин. Машину нужно заправлять раз в 4 дня где то. На домашней зарядке нужно от 5 часов до полного бака. Зарядка потребляет как 1 кондиционер, при этом включаться он будет на 5 часов раз в 4 дня и конечно же они не будут включаться все одновременно в одно и тоже время. У меня есть подозрения, что вы троль 😂

Ответить
0

300 ГВт, не смешите, один блок ЛАЭС-2 3 таких Москвы обеспечит элекричеством.

Ответить
1

В РФ переизбыток производства электричества:
"В 2017 году экспорт электроэнергии из России составил 17 млрд кВт*ч на сумму $640 млн."

Это при том, что в ЛАЭС-2 только один блок работает на 1085 МВт. Еще 3 должны построить по плану. Так что электричества у нас - с запасом, потреблять некому.

Ответить
0

таких ЛАЭС-2 нужно по 10 штук тогда вокруг каждого города построить.
Одна проблема, у нас на планете для них топлива столько не добывают.

Ответить
1

Ну Вы сильно преувеличиваете потребности в электричестве для электромобилей :) Проблемы эти решаемые, причем не очень сложно. Потребление будет расти постепенно, соответственно, будут появляться зарядные станции, в том числе с высокой мощностью(типа SuperCharger).

Ответить
0

электрических мощностей валом
будете покупать, вмомент нарастят мощности, это не проблема

Производство эл.энергии,ГВт•ч
1 КНР 6 495 140
2 США 4 350 800
N/A Европейский союз 3 247 300
N/A СНГ 1 526 179
3 Индия 1 400 800
4 Россия 1 091 000

Ответить
0

это экспорт за год, а тут в день столько требуется для ОДНОЙ Москвы.
разница просто не сопоставимая, я говорю нужно просто хотя бы примерно цифры сопоставить, чтоб понять что электромобили это очень очень далекая утопия

Ответить
0

Машины в основном будут заряжать ночью, когда других потребителей тока меньше.

Ответить
0

А мы обсуждали кварталы "По сравнению с предыдущим кварталом мы как раз видим..."

Ответить
2

Q3 Q4
Gross profit (валовая прибыль) 1,5 млрд 1,4 млрд
Net income (чистый доход) 254 млн 210 млн

Вы в госкомпании работаете чтоли?)))

Ответить
0

Только не прибыль конечно, а доход.
По прибыли там еще лучше, последний квартал как раз прибыльный, в отличии от предыдущего.

Ответить
1

Не доход, а оборот.

Ответить
0

total revenues это совокупный доход

Ответить
1

По нашему, это оборот называется

Ответить
1

По нашему называется совокупный доход.
https://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=total+revenue&l1=1

Ответить
1

Валовой доход Совокупный доход, получаемый фирмой от реализации определенного количества продукции (рассчитывается путем умножения цены на количество)

https://translate.academic.ru/total%20revenue/en/ru/

Ответить
0

Все верно, как я и писал revenue – это доход по-русски, а не оборот.

Ответить
2

Оборот, у нас под доходом понимают маржу, т.е. грязная наценка.
Ладно, давайте так, как по английски будет наше понятие оборота? Какая это обозначено в таблице в этой статье?

Ответить
1

По моему, это скорее приход.

Ответить
4

Это равноценно, с юридической точки зрения, оборот компании и доход компании это одно и тоже, но многие доход путают с маржой.

Ответить
1

Не знаю где у вас, но у нас под доходом понимают доход, а не маржу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4

Вы упрощенку не платили никогда? Не слышали про вид налогообложения "доходы минус расходы"?

Ответить
1

Доход и оборот это тождественные явления с юридической точки зрения, но для людей доход часто воспринимается как маржа, оборот более понятное обозначение, что это чужие деньги, не твои.

Ответить
0

Я написал правильный финансовый термин, как его понимают предприниматели и налоговая. Тут же не старушки на лавочке, а предприниматели.

Ответить
0

В вики старушки на лавочки написали?
Вы́ручка (также встречается как оборот и объём продаж) — полная сумма требований (в том числе неоплаченных), предъявленных предприятием или предпринимателем покупателям в результате реализации произведённой продукции, услуг, работ[1] за определённый период.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0

Ответить
1

Покажите где в вики доход это маржа, как вы говорите.
Я там выше ссылку уже давал на статью в вики, там все написано так, как я писал. Доход это все полученные деньги, а не прибыль (маржа).

Ответить
1

Справедливости ради, в быту часто доход используется в значении прибыль. У нас вообще до чертиков синонимов, отсюда и разночтения.

Сомневаюсь, что в других языках параллельно используется доход, оборот и приход. Или маржа и прибыль. И еще ведь куча аналогичных терминов из разных языков есть...

Ответить
1

Доход
Приход
Прилив
Банч
Настрел
Накат
Оборот
Нарезка
Срез
...
Ох уж это предпринимательство...

Ответить
0

Ну это уже словотворчество в стиле Даля. При чем тут прилив, банч, накат и нарезка? Да и срез тоже общеупотребительное.

Ответить
0

Я это постоянно подмечаю когда интерпретируют западную отчетность, так все и думают, что доход это маржа, а не оборот.

Ответить
0

В вики этого не будет, это из своих наблюдений, что многие доход с маржой путают.

Ответить
0

Ок, пусть путают, но мне то вы зачем пишите, что там не доход, а оборот?
Я же все правильно написал.

Ответить
0

По вашей ошибке:
Только не прибыль конечно, а доход.

Подумал, что вы тоже перепутали оборот с маржой

Ответить
0

Нет, я отвечал на пост, где писали про прибыль и на автомате тоже написал "прибыль", хотя я писал про доход. Поэтому я и поправил сам себя, что писал о доходе.

Ответить
0

Вы как таксист, который любит рассказывать про свой огромный доход в 100 штук в месяц. Лол, только он не понимает, что это не доход, а оборот. Доход у него в районе 40-50.

Ответить
0

Ага, попробуйте в налоговую заплатить налоги с такого "дохода" (с 40, а не с 100), вам там сразу объяснят, что такое доход и как его считают ))

Ответить
3

Меня больше прикалывает, что вера в американскую мечту живет в российских интернетах, да еще и применительно к Маску, а не к себе. Неслабо улыбает, что на сайте про бизнес пишут комменты, люди, очевидно ничего непонимающие в управленческой отчетности и, если они не пустословят, а правда инвестируют в Теслу на основе своих рассуждений, еще и иррациональные.
Вообще так интерпретировать отчетность, как ее интерпретируют Elon Musk Warriors, это уровень креативности российских правительственных структур)

Ответить
1

Это же идеологическая пушка, из которой бьют и по нам в том числе, во всем времена борьба в первую очередь за умы шла.

Ответить
2

В данном случае победитель войны особо много не получает)

Ответить
0

Вы чего? Американцы победив весь мир, поставили его раком и печатают баксы за счет всей планеты, главный их экспортный товар это инфляция.
С помощью огромных денег они смогли построить самую мощную IT индустрию, которая в экономике будущего будет главной.

Ответить
0

Где-то я это слышал, про экспорт инфляции. А, вспомнил, в пропагандистских видео десятилетней давности. Там же и скорый крах доллару предрекали.

Ответить
2

Зачем вам где-то слышать? Своей головы нет?
Крах доллара это вздор, он обеспечен лучше всех на планете - силой, самой мощной, ничего с ним не будет, а если и будет крах, то вместе с мировой экономикой.

Ответить
0

Своей головы нет?

Это спрашивает меня человек, сообщения которого на 50% заполнены информацией из центральных каналов и срывом покровов, достойным НТВ?

Ответить
1

Я не знаю что на НТВ говорят, а вы откуда знаете? Смотрите? Меня по себе судите ?
О каких покровах вы говорите?

Ответить

0

Это же очевидно, просто ты из верующих, не можешь трезво смотреть на очевидные вещи.

Ответить
0

А как же iPhone, Boeng, спутники, Space X, Tesla, Microsoft, Google ? По мне так это очень конкурентно способные продукты.

Ответить
2

И очень капиталоемкие и рискованные, чтобы поднять такие компании, надо иметь море денег и не бояться их потерять, такая возможность есть только у США, чего бояться потерять то, что напечатано за счет всей планеты, а если что, то количественное смягчение решит вопрос.
С самого начала глобального кризиса Федеральная резервная система запустила несколько раундов QE, чтобы направить экономику в нужное русло. ФРС начала наращивать свой баланс путем покупки государственных облигаций и ценных бумаг, обеспеченных ипотечными кредитами. Первый раунд QE начался в ноябре 2008 года. ФРС предложила купить $100 млрд. облигаций Freddie Mac, Fannie Mae и Ginnie Mae (предприятия финансируемые государством или Government Sponsored Enterprise), а также около $500 млрд. ипотечных ценных бумаг. Первый раунд QE был продолжен в марте 2009 года, когда ФРС расширила программу на $850 млрд. для покупки ипотечных облигаций и долгов GSE. Кроме того, ФРС также выделила еще $300 млрд. в долгосрочные казначейские облигации

По триллиону в год без проблем, планета схавает и неподавится.

http://finopedia.ru/kolichestvennoe-smyagchenie-qe

Ответить
0

Microsoft, Google, Аппле развивались чисто на деньги частных инвесторов а не государства.

Ответить
3

А где они деньги брали эти частные инвесторы?
ФРС не такая уж и государственная организация, что-то среднее.
А экосистема, а платежеспособный рынок, все это деньги.
Те же самые люди не подняли бы microsoft в России и даже в Канаде.

Ответить
0

Половина инвесторов это вообще пенсионные фонды. то есть накопления простых людей, и не только американских.
Заметь, экосистема и платежеспособный рынок США сами с нуля сделали.

Ответить
3

О каком нуле вы говорите? У американцев самая продуктивная земля, туда ехали самые отчаянные и предприимчивые, процент таких людей там в разы был больше, чем где либо, также отличное местоположение, огороженные двумя океанами, они не имели серьезных войн и больших трат на армию.

Ответить

0

После 1945 мир начал активно поляризироваться, в 1991 проиграл холодную войну центр второго полюса, отдав свои сферы влияния победителю, который успешно наладил экспорт своей инфляции, сделав доступнее чем где либо деньги для своих компаний, которые уже и покорили мир экономически, имея преимущество в виде дешевых денег.

Ответить
0

В Еврозоне и Японии ставки околонулевые. Куда они экспортируют свою инфляцию?

Ответить
1

Вы слышали о японских или европейских IT компаниях, в которые вложили миллиарды и они прогорели?
Американских таких масса, у Европы и Японии это исключение.

Важна не только ставка, важны условия выдачи денег.

Кризис 2008 например начался с того, что американские банки начали ипотеку выдавать тем, кто заранее не мог ее выплачивать, т.е. безработным и студентам. Они просто не знали куда деньги девать, в прямом смысле этого слова.
Если бы банки Японии и ЕС так выдавали бы деньги, то их валюты бы девальвировались, так как эмиссию они могут распылять только на свое население, тогда как США на всю планету.

Ответить
2

Опять срыв покровов ;)

Ответить
1

Нет никаких покровов, все общедоступно
Непосредственным предшественником общего финансового и банковского кризиса в США стал кризис высокорисковых ипотечных кредитов (subprime) в 2007 году, то есть ипотечного кредитования лиц с низкими доходами и плохой кредитной историей.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81_2007%E2%80%942008_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2

Ответить
–1

Я не про ипотечный кризис

Ответить
2

Мне кажется, стоит перестать смотреть телевизор, а то как-то пушка действительно уносит лучших из нас.

Ответить
0

немцы как то без американ дрим ща клепают Етрон от Ауди и Тайкан от Порше

Ответить
–1

Ну какой это дрим? Толи дело Маск, поднялся почти с нуля, сделал платежную систему ставшую стандартом, переизобрел электромобиль, ракету и т.д.

Ответить
0

ну как. очень даже дрим. Фердинанд По́рше — немецкий конструктор автомобилей создал одну лучших фирм вотрасли

Ответить
0

Это очень старый дрим, когда Германия имела амбиции

Ответить
1

в пятерке стран по ВВП и развитию вполне имеет амбиции

Ответить
0

Региональный игрок, не более.

Ответить
1

это больше для РФ определение. А Германия центровой для все западной европы да и части восточной тоже.

Ответить
–1

А РФ то тут причем? Вроде про сравнение с США говорили?

Ответить
1

Региональный игрок

Ответить
1

Ага, в старые добрые 1930-е)

Ответить