Акции Tesla упали на 9% после публикации итогов четвертого квартала 2018 года Материал редакции

Аналитики предполагали, что Tesla выпустит 92 тысячи автомобилей в четвертом квартале. В реальности Tesla доставила 90 700, а произвела 86 555 машин, из которых 61 394 модели — Tesla Model 3.

Tesla Model 3 24.hu
  • Общие поставки автомобилей выросли на 8% по сравнению с третьим кварталом 2018 года, производство Tesla Model 3 выросло на 13%.
  • Всего компания поставила в 2018 году 245 240 автомобилей: 145 864 Model 3 и 99 393 Model S и Model X. По заявлению Tesla, компания поставила почти столько же автомобилей, сколько за все предыдущие года вместе взятые.
  • Более 75% заказов Tesla Model 3 — от новых клиентов, а не забронированные ранее.
  • Tesla предполагает дальнейший рост за счет выхода на международные рынки, удешевление автомобилей и предложения по лизингу. Международные поставки автомобилей в Китай и Европу начнутся в феврале 2019 года. Также в 2019 году расширится рынок продажи Tesla Model 3.
  • Автопроизводитель снизил цены на Model S, Model X и Model 3 в США на 2 тысячи долларов, чтобы частично компенсировать сокращение налогового вычета: правительство США с 1 января 2019 года компенсирует не $7500, а $3750 при покупке электроавтомобиля.
Акции Tesla во время допсессии 2 января 2019 года
{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 138, "likes": 44, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 54762, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 02 Jan 2019 17:21:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 54762, "author_id": 124903, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54762\/get","add":"\/comments\/54762\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54762"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
138 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

вдруг
⊂_ヽ
  \\ как
   \( ͡° ͜ʖ ͡°)
    > ⌒ヽ
   /   へ\
   /  / \\
   レ ノ   ヽ_つ в сказке
  / /
  / /|
 ( (ヽ
 | |、\
 | 丿 \ ⌒)
 | |  ) /
ノ )  Lノ
(_/
скрипнула дверь

Ответить
1

Всё мне ясно стало теперь!

Ответить
1

Сколько лет я спорил с судьбой.

Ответить
0

Включаю я "Танки", нажимаю я "В Бой"!

Ответить

Комментарий удален

17

У нас русских все так, что не автомобиль, так на гиперзвуке с разделяемой боеголовкой.

Ответить
4

лучше сверхсветовые

Ответить
–24

Надо не смотреть на Теслу, а самим делать прорыв. В электромобилях нет ничего сложного: 4 колеса, рама, батарейки из Китая. Мы легко можем наладить их производство в России.

Ответить
39

предлагаю начать с производства литиевых батарей... oh, wait!

Ответить
8

Россия не может ничего производить. Рождённый брать, давать не может. Производство это:
1. Дешёвые кредиты
2. Инвестиции
3. Квалифицированный персонал
4. Патенты и разработки
5. Защита и уважение предпринимателей.

Ничего из вышеперечисленного у нас нет. Так что молимся на нефть по 100$.

Ответить
1

Спасибо, кэп!

Ответить
0

Удивитесь, но это мало кто понимает.
Когда начинаешь это разжевывать, очень многие говорят, а зачем нам вообще свое производство. Люди не понимают, что страна живет исключительно за счет нефти и газа и все импортирует.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Пальчиковые элементы батарей для Теслы производит Панасоник на гига фабрике Теслы. Но потом Тесла собирает из этих элементов свои батареи для машин, для дома и для электростанций. Причём автомобильная батарея Теслы считается самой лучшей в мире по эффективности. У Теслы куча патентов на свою батарею. Именно поэтому батареи теслы спокойно ходят 300К КМ теряя всего несколько процентов ёмкости. И по скорости зарядки пока (на сегодня) ни кто их не переплюнул.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Tesla owns the land and building, and leases part of the building to Panasonic, which owns some of the cell production equipment

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Gigafactory_1

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

в Operations

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не надо выдумывать. Гигафабрика это ТЕСЛА. На гигофабрике Панасонику принадлежат только линии по выпуску пальчиковых элементов. А всё остальное принадлежит Тесле : линии по сборке батарей, моторов, электроники и так далее. Панасоник только снимает помещение. Панасоник не может продавать элементы сделанные на гигафабрике кому то другому. Панасоник инвестирует 30-40% в гигафабрику (в свои линии).

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Капец у вас фантазия с логикой не дружит. Продать арендованную землю это что то.
Может хватит уже фантазировать? Вот почитай договор Теслы с Панасоником.
Там чёрным по белому написано что Панасоник снимает часть фабрики у Теслы.

http://secfilings.nasdaq.com/filingFrameset.asp?FilingID=11631759&RcvdDate=10/11/2016&CoName=TESLA%20MOTORS%20INC&FormType=8-K&View=html

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Это прошлый век, нужно ставить новые цели. В России просто надо создать компактную термоядерную энергетическую установку и поставить ее в автомобиль. Все.

Ответить

Комментарий удален

4

Наша умница. Всё ждём тебя когда займёшься этим

Ответить
3

Почитай книгу про Илона, там описан производственный ад, который приходится решать постоянно. Причем работают лучшие инженеры и менеджеры с хорошими окладами. Больших усилий стоит даже разработка программного обеспечения для машин. А работа с кучей поставщиков и контроль качества вообще отдельная тема. Это сложный и дорогой путь, в котором нужна львиная доля энтузиазма..

Ответить
0

осталось найти инвестора 😐

Ответить
7

Что мешает использовать МВП? Начать можно с электроустройств попроще. С чего угодно, даже с вибраторов, и уже на их базе делать авто.

Ответить
32

Вибратор как МВП Теслы это сильно.

Ответить
39

Резина, батарейка, электродвигатель. С технической точки зрения вибратор это готовый электромобиль, только в миниатюре.

Ответить
72

"С технической точки зрения вибратор это готовый электромобиль"

Ответить
3

Ну смежно же)))

Ответить
21

Дорогая, я купил тебе автомобиль!

Ответить
9

А я разбила твой вибратор...

Ответить
0

А можно бесплатно вибратор заряжать на тесловских Суперчарджерах?

Ответить
3

Ну в этом нет новаторства. Ваз уже полвека авто на базе вибраторов делает

Ответить
1

реанимировать мать Ё-мобиль

Ответить
2

И когда Вы планируете наладить производство?

Ответить
1

Уже был ё-мобиль

Ответить
3

Это была предвыборная компания, а не автомобиль.

Ответить
0

Это единственный отечественный автомобиль про который ты в курсе?

Ответить
0

Электромобиль. Ещё про ваз что-то слышал.

Ответить
0

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания еще проще электромобиля, так как все уже изобретено и отлажено, почему автоваз тогда так долго буксовал?
Только иностранцы (рено - ниссан) смогли наладить выпуск чего-то похожего на автомобиль.

Ответить
0

Потому что АвтоВАЗ попал в 90-е годы в руки эффективных менеджеров Березовского

Ответить
1

Давайте с Lego начнем а дальше посмотрим

Ответить
1

Вот от таких горе-гуманитариев и страдаем.

Ответить
0

У нас обычные то машины(не электромобили) сделать не могут.

Ответить
0

Для того, чтобы самим создать электрокар, нужно отказаться от экономики с привязкой к нефти и газу, а уж это точно не в интересах нашего гос-ва. Поэтому такие аппараты еще не скоро (а может и никогда) будут поставлены на массовое производство. А пока, устанавливайте на свои 4 колеса газовые баллоны, пока и это топливо не подорожает в связи с санкциями и прочими причинами.

Ответить
15

То-то Штаты добычу нефти и газа наращивают, видимо догадались, что наша экономическая модель эффективнее.

Ответить
–2

В экономике США на долю нефтяной отрасли приходятся единицы процентов, а не десятки как у нас.

Ответить
2

Ну это вы просто не осознаете в полной мере зависимость транспортной инфраструктуры США от бензина и керосина.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–7

Расскажи это Собянину и его электроавтобусам, хватит срать уже

Ответить
4

их вроде не больше 100? Собянин просто сделал пиар перед выборами и не более, так же как и Ё-мобиль в свое время

Ответить
0

А что их сразу 1000 должна была быть?

Ответить
0

Угу, а добывать электричество ветряками?

Ответить
0

В России много рек. Гидроэлектростанции - это тоже возобновляемые источники электроэнергии.

Ответить
0

А ещё они меняют рельеф, провоцируют паводки и уменьшают объем доступной земли.

Ответить
1

ага, в России как раз острая проблема нехватки земли.

Ответить
0

У нас и проблемы нехватки дорогих электромобилей нет.

Ответить
–1

Зато есть проблема переизбытка пессимистов обсирателей любых хороших идей.

Ответить
1

Реалистов, вообще то. А дураки пусть ждут Новые Васюки.
И кстати. Победа жёлтых жилетов - это удар по Маску. Не дали ввести налог на бензин, чтобы лучше раскупались его дорогущие теслы. И это хорошо, что ему придётся конкурировать на равных с нормальными недорогими автомобилями.

Ответить
–1

тесла 3 стоит 40к это дешевле многих бензиновых машин.

Ответить
1

Дороже большинства. И это в минимальной комплектации, которую пока даже не поставляют.
И это с учётом всяких скидок, которые оплачивают владельцы нормальных авто.

Ответить
0

Вы хоть цены на бензиновые автомобили посмотрите, а потом пишите.

Ответить
–1

посмотрел. нашёл целую кучу дороже 40к.

Ответить
0

И это ваше «дешевле многих»? Ну ошиблись вы, ну были не в курсе цен на авто, но хоть теперь-то не тупите, когда вам уже не первый человек указывает на откровенную нелепость вашего утверждения.

Ответить
0

В том числе.

Ответить
0

Не смешите

Ответить
2

Почему все всегда делают упор, что Тесла - электрокар, разве автопилот не главная фишка данной марки?

Ответить
5

* Не является автопилотом.

Ответить
1

автопилот, который почти везде запрещен? ну да, полезная вещь.

Ответить
0

В ютюбе полно видосов, как люди на автопилоте едут. Он может и запрещен, но выходит это не мешает им пользоваться)

Ответить
1

ну меня в детстве папа тоже за руль зажал иногда

Ответить
0

Там просто ассистент, хотя и способныы много проехать сам

Ответить
0

Пока не покроют разрыв между заказами и производством мечтать о наращивании прибыли будет сложно.

Ответить
7

мечтать о наращивании прибыли будет сложно

Почему? У них сейчас по экспоненте растут производство и продажи.

Ответить
–5

А доходность тоже растёт? Ой, сомневаюсь я...
К тому же видно, что акции Теслы уже давно лежат на боку и не видно что может преломить ситуацию

Ответить
8

интересный такой «боковик» от 250 до 370...

Ответить
0

Совершенно нормальный. Лучше скажите сколько времени они болтаются в этом коридоре.

Ответить
0

год. и?

Ответить
0

И вот это и есть классический боковой тренд

Ответить
0

это, гм-гм, вы из какого "учебника" взяли?

Ответить
0

А какой учебник противоречит написанному мной?

Ответить
0

ну что за демагогия? вы что-то утверждаете (в лвеном случае утверждаете, что у акций теслы «классический боковик») — вам и пруфы давать.

Ответить
0

Гугление не для вас?
Предпочитаете пребывать в сомнениях?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Я ни в чем не сомневаюсь. Маск = Остап Бендер

Ответить
2

Хорошо что растут. Но долг по предзаказам пока есть и большой. Моя мысль в том, чтобы между оплатой и получением машины было мало времени.

Ответить
3

В реальности Tesla выпустила

Не выпустила, а доставила клиентам. Производство было чуть меньше - 86 555 единиц.

Ответить
1

акции упали из-за некомпетентности аналитиков с их фантазиями? каеф. во всей этой теме ноль добавочной стоимости - анализ чужого труда без фактических данных.

Ответить
1

Походу акции сходили за стопами и вернулись

Ответить
–2

Не забывайте, что у Tesla производство полностью локализованное. Это несомненный плюс, но одновременно эта же причина мешает им ускорить производство и входить по адекватным ценам на другие рынки.

Ответить
3

Полностью локализованное — это как? Все детали сами производят на месте?

Ответить
1

Чувак просто не в курсе основ глобализации и разделения труда

Ответить
1

Вы наверно не в курсе что тесла делает сама в США : батареи, инверторы, моторы, кузова, почти все пластиковые детали.

Ответить
1

Батареи? А Panasonic тогда что там на Гигафабрике делает, семечки жарит для работяг?

Тесла, как и многие производства, используют десятки поставщиков готовых компонентов, это и есть разделение труда.

Ответить
0

По сравнению со многими другими производителями, Тесла пытается максимально локализировать производство. Панасоник поставил линии на заводе Теслы.

Ответить
1

Откуда информация что пытается?

Ответить
0

Из высказываний Маска.

Ответить
1

Можно ссылку?

Ответить
0

В книге было
Elon Musk: Tesla, SpaceX, and the Quest for a Fantastic Future
Очень советую прочитать. Многое станет понятно.

Ответить
0

Не пытается, это банально долго, низкокачественно и не выгодно.
Панас не просто поставщик оборудования, он производит и продает Тесле ячейки акуумуляторов.

Ответить
0

А почему на батарейках лого теслы? И кстати никому другому эти батарейки не продаются. У Теслы с Панасоником партнёрство а не просто купил/продал как у других компаний.

Ответить
0

Потому же, почему на тормозах лого Теслы, а делает их Brembo. В кап. мире это называется "бизнес" - получил компоненты, собрал в единый продукт, налепил свои лого и продавай за свою цену.

В данном случае дело Панаса - произвести нужное количество ячеек с требуемыми характеристиками. За это Панас получит некоторое количество денежек от Теслы, бизнес Панаса на этом заканчивается, начинается бизнес Теслы и она решает, куда их поставить и за сколько продавать упакованные батареи.

Ответить
0

По этой ссылке вообще ни слова про производителя движков.
Если бы Тесла сделала свой завод электрических двигателей, мы бы уже давно об этом знали из всех утюгов.

Ответить
3

Производство движков в данный момент заключается в засовывании ротора в статор. Т.е. это отвёрточная сборка из готовых двух тайваньских деталей — так дешевле по пошлинам ввозить.

Так что по документам — да, производят. По факту — не очень.

Ответить
0

Производство движков в данный момент заключается в засовывании ротора в статор

Откуда такая информация?

Ответить
0

Он сам выдумал.

Ответить
–1

Стас, вас на официальном сайте Теслы забанели?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да ничего он там не узнает, но надо же куда-то человека культурно послать.

Ответить
–1

Правду узнает, а не выдумки хейтеров.

Ответить
0

Я уже ответил, что он там узнает по своему вопросу. Ничего.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Дык уже.

Ответить
0

им не привыкать

Ответить
0

Где самая мякотка? Финансовая инфа?

Ответить
0

На второй день хотите уже фин инфу?

Ответить
0

Так без нее все остальное не имеет смысла

Ответить
0

говналитикам на бирже хватает всяких слухов или фоток курящего сео.
финансовые показатели вторичны.

Ответить
0

Так ему бы бросить курить и включить голову. Он еще и псих и мерзкий тип.

Ответить
0

что что но голова у него работает

Ответить
0

Надо в гаражах, как Форд с Джобсом?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }