Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Статьи редакции
За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.
- 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
- За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
- Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
- По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
0
показов
15K
открытий
Предисловие
Когда - то в 2000-м году, в Ростове-на-Дону был существовал салон "Объединённые моторы"
На стенде стоял автомобиль Honda c "сухим атомным реактором".
В пакете (картридже), который вставлялся в часть "взаимодействия", находился активный компонент "реактора", но он становился активным после помещения в металлический корпус, длиной в 70 см.
То есть "туба" с похожим на уголь порошком. Ресурс выработки этого реактора был около 1 года.
Классная тема. Давайте поговорим. Вот интересно же.....
Многие выпустили авто на электрической тяге.
Многие из нас живут в городах, где вполне возможно проявить стартап на мощностях оборонных предприятий.
Сделать это не сложно, если ты конечно готов проявить интерес к привлечению средств российской оборонной промышленности.
Лично мне довелось проработать схемы использования легких турбинных двигателей для составления предложения по созданию аэро-такси. Особенность в которых - конструкция - квадрокоптер, небольшая высота полёта и наибольшая скорость, в виду отсутствия проблем дорожного трафика.
Но, вернёмся к электро тяге. Это и правда занятно. Но хочется более раскрыть тему экономного движения.
Если понимать правильно, то самый экономный автомобиль должен утилизировать только результат работы АЭС. То есть, мы с Вами заряжаем предельно заполняемые и подходящие батареи энергией ( скажем на 800 км )
Теоретически в нашем бизнес плане присутствует экологическая ответственность только со стороны "генераторов" энергии. И конечно же, учитывая многоцикличность переработки атомного производства, можно вполне прийти к выводу - электричество - сможет заменить бензин и даже солярку с газом.
Вся фишка в том, что нужны серьёзные работы с институтами оценки технологий, касаемо батарей питания транспорта.
Если и правда, "батарейные" накопители могут быть колоссального объёма, то ничего не мешает сделать продолжительность поездки (работы двигателя) максимальной, которую можно лишь "скалировать" в зависимости от типа предложенной модели батареи (или аккумулятора)
Я думаю многие посмотрели YouTube канал Kreosan, когда батарейка Li-Ion - просто взлетает в воздух, разбрасывая искры горящего Лития. Да, именно эта энергия и заключена в каждой ячейке батареи, поделённая на проценты температуры, заряда элемента, а следовательно и мощности, полезной для электро транспорта.
Давайте вместе поймём - что же использует Tesla для того, чтобы доказать, что её авто - самые долгоиграющие (долгокатающиеся).
Может быть у Tesla - далеко "не всё", касаемо энергоресурса батарей ?
Вот статистика по батареям теслы
Но в этом году обещают новые батареи которые должны служить миллион миль.
https://electrek.co/2018/04/14/tesla-battery-degradation-data/
https://vc.ru/100927
А как же "тесла всех обогнала, автопилот лучше всех и все далеко до теслы"?
Тесловский прототипы тоже так умеют.
В мире много компаний кто делает автопилоты.
Не все показывают свои достижения. Пока самые лучшие работу которых можно видеть это гугл, тесла, Яндекс.
Среди серийных авто лидер Тесла. Среди роботакси - гугл.
https://youtu.be/tlThdr3O5Qo
Так вы же доказывали, что кроме теслы никто не может ))