«Почта России» задумалась о создании корпоративного венчурного фонда Материал редакции

Компания начала искать консультанта по программе инновационного развития и инвестициям в стартапы.

  • «Почта России» объявила конкурс на поиск подрядчика, который оценит перспективы запуска корпоративного венчурного фонда или участия в уже существующих фондах, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные сайта госзакупок. Фонд может стать частью программы инновационного развития «Почты России» до 2024 года. Подрядчика планируют определить в начале февраля 2020 года.
  • В компании пояснили изданию, что заплатят за разработку долгосрочной программы развития и программы инновационного развития «Почты России». Создание этих документов обязательно для стратегических открытых акционерных обществ, ФГУПов и открытых акционерных обществ с долей РФ более 50%.
  • По условиям договора подрядчик должен консультировать «Почту России» по программе инновационного развития, поиску новых технологий, инвестициям в стартапы и импортозамещению. Компания планирует инвестировать в цифровую трансформацию и создавать электронные услуги для клиентов, приводит газета слова члена правления, замгендиректора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов «Почты России» Сергея Емельченкова.
  • В ноябре 2019 года «Почта России» запустила вместе с фондом «Сколково» совместный акселератор для стартапов. Среди первых участников: разработчик инструментов для анализа космических снимков GeoAlert, маркетплейс бытовых услуг GorServ, инструменты поиска и оценки ИТ-специалистов Geecko, голосовой помощник Dasha.AI и система расчётов для ЖКХ «Всеведа», указывают «Ведомости».

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 23, "likes": 11, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 102258, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Jan 2020 13:00:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102258, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102258\/get","add":"\/comments\/102258\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102258"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Отделения? Сотрудники? Доставка? — Скучно.

 
У нас на уме «стартапы, инвестиции, венчурные фонды» вот это вот всё. Ух!

Ответить
–2

Отделения? Сотрудники? Доставка?

Скучная отмывочка.

«стартапы, инвестиции, венчурные фонды»

Джаст фо фан отмывочка.

Ответить
11

- Я готов! Хуже меня нет никого!
- Ни слова больше. Вы приняты.

Ответить
5

Пусть лучше свои офисы и сервис приведут в порядок. 

Ответить
2

Чтоб как у Пенсионного Фонда дворцы были? 

Ответить
2

Так, лодку стабильности не раскачиваем, меня аж с ног до головы волной обдало.

Ответить
0

Прямо в точку! Не понимаешь куда попал то ли в отделение почты, то ли в ущербный продуктовый магазин

Ответить
4

Если вынести за скобки все претензии к собственно Почте России, то интерес корпораций к венчуру вполне понятен.

Вот отличный материал на тему: https://vc.ru/digitalhorizon/91150-pochemu-ya-ne-veryu-v-akseleratory

Ответить
3

А куда написать, что бы "Почта России" задумалась о маломальски удобствах в отделениях? Скамейки? Пакеты полиэтиленовые если посылок больше одной? Почтоматы?

Ответить
1

Это как раз и будут инновации!

Ответить
1

А для этого и нужен холдин и группа компаний ясно. Рекоамный ход ...

Ответить
3

На мой взгляд, все услуги в отделениях "Почты России" не так уж сложно автоматизировать, убрав постепенно всех тётушек за 20 тыр. в месяц и соотв. работоспособность.

Вот это был бы реальный венчурный стратегический tech challenge для компании!
- Продажа чего угодно - заправляемый автомат;
- Приём посылок, отправлений, бандеролей, ценных писем и т.д. - у них на сайте уже есть "подход" к этому решению с заполняемыми формами, расчетами, распечаткой штрих-кодов и т.д. Построить такой автомат + приложение запилить - дело техники.
- Выдача всего того же самого - уже, в общем то, задача такая решена мночисленными инет-магазинами и службами доставки в лице постаматов. Нужно только расширить с учетом возможного кол-ва корреспонденции в отделениях + решить внутренне юридические вопросы\ инструкции с проверкой документов, подписями и т.д.
- Выдача денег, пенсий, переводов - банкоматы;

Какие еще на почте есть услуги, для которых нет автоматизации?

Ответить
0

-консультация по подбору семян для посадки
-спор о норморегуляции почтового обслуживания
-перевод с мигрантского на госууслуговский

Ответить
1

Ну это наглость. Условия труда улучшить сотрудникам они не хотят? Или там зарплаты повысить? 

Ответить
2

проще новых нарожать

Ответить
1

Слово корпоративного означает , что будут красть в узком кругу. ))

Ответить
1

Будем следить за выходом рассады на IPO

Ответить
0

Мне надо быстро посылочку отправить. Без очередей и нервотрепки 

Ответить
0

Шутки шутить про Почту России уже не моветон?

Ответить
0

Боже, когда же они наконец-то задумаются о том, как качественно и без очередей предоставлять почтовые услуги?

Я забыл уже, когда стоял за посылкой менее 30 минут. А часик постоять не считается чем-то из ряда вон выходящим.
Отзывы в приложении оставлять  бесполезно.
Оптимизации работы операторов никакой.
Два окна работают, 90% в очереди, это получатели посылок без оплаты, как только подходит очередь того, кто получает наложенным платежом или отправляет что-то, то всё пипец, очередь не двигается и только увеличивается за счет вновь прибывающих посетителей.
Поэтому хроническая не двигающаяся очередь в 20-30 человек, это вполне нормально.

Ответить
0

О, надеюсь, что из этого фонда начнут выплачивать компенсации за посылки возвращеные отправииелю по линии экспресс--почты- мне к примеру. 8 месяцев жду. Потратил времени куда больше чем стоимость отправки. В "ПОЧТА России" - решить ничего не могут! Филиал ада на земле в действии! ужас просто! Такого зашквара нигде не встречал. Планирую подавать на них в суд!

Всем быстрых доставок! 

Ответить
0

Стартап по обновлению вывесок на N млрд рублей.

Ответить
–1

Банк и маркетплейс с хавчиком в отделениях сделали, теперь можно и фонд запилить. А там и до экосистемы по типу Амазона недалеко.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }