«Почта России» задумалась о создании корпоративного венчурного фонда Статьи редакции
Компания начала искать консультанта по программе инновационного развития и инвестициям в стартапы.
- «Почта России» объявила конкурс на поиск подрядчика, который оценит перспективы запуска корпоративного венчурного фонда или участия в уже существующих фондах, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные сайта госзакупок. Фонд может стать частью программы инновационного развития «Почты России» до 2024 года. Подрядчика планируют определить в начале февраля 2020 года.
- В компании пояснили изданию, что заплатят за разработку долгосрочной программы развития и программы инновационного развития «Почты России». Создание этих документов обязательно для стратегических открытых акционерных обществ, ФГУПов и открытых акционерных обществ с долей РФ более 50%.
- По условиям договора подрядчик должен консультировать «Почту России» по программе инновационного развития, поиску новых технологий, инвестициям в стартапы и импортозамещению. Компания планирует инвестировать в цифровую трансформацию и создавать электронные услуги для клиентов, приводит газета слова члена правления, замгендиректора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов «Почты России» Сергея Емельченкова.
В ноябре 2019 года «Почта России» запустила вместе с фондом «Сколково» совместный акселератор для стартапов. Среди первых участников: разработчик инструментов для анализа космических снимков GeoAlert, маркетплейс бытовых услуг GorServ, инструменты поиска и оценки ИТ-специалистов Geecko, голосовой помощник Dasha.AI и система расчётов для ЖКХ «Всеведа», указывают «Ведомости».
0
показов
3.4K
открытий
Комментарий недоступен
Скучная отмывочка.
«стартапы, инвестиции, венчурные фонды»Джаст фо фан отмывочка.
- Я готов! Хуже меня нет никого!
- Ни слова больше. Вы приняты.
Пусть лучше свои офисы и сервис приведут в порядок.
Чтоб как у Пенсионного Фонда дворцы были?
Так, лодку стабильности не раскачиваем, меня аж с ног до головы волной обдало.
Прямо в точку! Не понимаешь куда попал то ли в отделение почты, то ли в ущербный продуктовый магазин
Если вынести за скобки все претензии к собственно Почте России, то интерес корпораций к венчуру вполне понятен.
Вот отличный материал на тему: https://vc.ru/digitalhorizon/91150-pochemu-ya-ne-veryu-v-akseleratory
А куда написать, что бы "Почта России" задумалась о маломальски удобствах в отделениях? Скамейки? Пакеты полиэтиленовые если посылок больше одной? Почтоматы?
Это как раз и будут инновации!
А для этого и нужен холдин и группа компаний ясно. Рекоамный ход ...
На мой взгляд, все услуги в отделениях "Почты России" не так уж сложно автоматизировать, убрав постепенно всех тётушек за 20 тыр. в месяц и соотв. работоспособность.
Вот это был бы реальный венчурный стратегический tech challenge для компании!
- Продажа чего угодно - заправляемый автомат;
- Приём посылок, отправлений, бандеролей, ценных писем и т.д. - у них на сайте уже есть "подход" к этому решению с заполняемыми формами, расчетами, распечаткой штрих-кодов и т.д. Построить такой автомат + приложение запилить - дело техники.
- Выдача всего того же самого - уже, в общем то, задача такая решена мночисленными инет-магазинами и службами доставки в лице постаматов. Нужно только расширить с учетом возможного кол-ва корреспонденции в отделениях + решить внутренне юридические вопросы\ инструкции с проверкой документов, подписями и т.д.
- Выдача денег, пенсий, переводов - банкоматы;
Какие еще на почте есть услуги, для которых нет автоматизации?
-консультация по подбору семян для посадки
-спор о норморегуляции почтового обслуживания
-перевод с мигрантского на госууслуговский
Ну это наглость. Условия труда улучшить сотрудникам они не хотят? Или там зарплаты повысить?
проще новых нарожать
Слово корпоративного означает , что будут красть в узком кругу. ))
Будем следить за выходом рассады на IPO
Мне надо быстро посылочку отправить. Без очередей и нервотрепки
Шутки шутить про Почту России уже не моветон?
Боже, когда же они наконец-то задумаются о том, как качественно и без очередей предоставлять почтовые услуги?
Я забыл уже, когда стоял за посылкой менее 30 минут. А часик постоять не считается чем-то из ряда вон выходящим.
Отзывы в приложении оставлять бесполезно.
Оптимизации работы операторов никакой.
Два окна работают, 90% в очереди, это получатели посылок без оплаты, как только подходит очередь того, кто получает наложенным платежом или отправляет что-то, то всё пипец, очередь не двигается и только увеличивается за счет вновь прибывающих посетителей.
Поэтому хроническая не двигающаяся очередь в 20-30 человек, это вполне нормально.
Комментарий недоступен
Стартап по обновлению вывесок на N млрд рублей.
Банк и маркетплейс с хавчиком в отделениях сделали, теперь можно и фонд запилить. А там и до экосистемы по типу Амазона недалеко.